Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#6831 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 1

Отправлено 06 ноября 2018 - 01:49

Такой вопрос. В актуальной версии как персонаж повышается до новой должности (до квестора, претора, консула и т.д. и т.п.). Нигде не могу кнопку повышения...


  • 0

#6832 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 06 ноября 2018 - 02:37

GyJIeBeP@, та нет, спасибо. Я иногда могу сам резаться в несколько кампаний ТВ сразу параллельно, люблю свободу и время под себя выкраиваю. Да и в бетатесте помогаю в средневековом моде на Атилле.

 

Мультиплеер в этом топике не обсуждается.
По Рим2 тема мультиплеера
http://totalwar.fun/...в-рим-2/page-24
Total War ATTILA - Сетевая игра.
http://totalwar.fun/...вая-игра/page-6

Все сообщения GyJIeBeP@ про мультиплеер перенесены в эти топики


Сообщение отредактировал U633: 07 ноября 2018 - 00:51

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#6833 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 06 ноября 2018 - 16:31

GyJIeBeP@

К сожалению, но есть много правды в ваших словах. Иногда реально в кампаниях скукотень и предсказуемость на страте. Я поэтому часто режусь в Атиллу, там хардкора побольше.

 

Бывает такое, тоже поддержу, но это пошло с 1.2. версии. Видимо пришло время исторических компани, ну или заскриптованность событий пора сделать массовой - нашествие кимвров и тевтонов, поход Ганибала на ГК, Поход Эпира на ГК, восстание в Паннонии, в Германии, в Британии - заскриптованные восстания в ГК. Я помю как начиналась компания в Рома Сурректум 2: Ганибал у ворот, при определенных событиях отпадает Капуя, больше вроде не было ничего, но что мешает сделать больше. Тем более Рим 2 это позволяет в моддинге. Я вижу только такое будущее у модов, в ДэИ все хорошо, визуальная часть, тактика, и все остальное. Но вот ИИ иногда засыпает. Хотя ребята разработчики ДэИ это понимают и выше в данной ветке есть описание действий, которые они предпринимают, что бы разбудить жажду крови ИИ. Может у них получится, пусть будет так.

А возможно мы просто зажрались.....

Тут на днях было 2500 часов в Рим 2, более чем уверен, что 1500 часов я наиграл в ДэИ - хороший мод, на сегодняшний день абсолютный чемпион по созданию условий для реиграбельности Рим2, за ним идет еще один(здесь его не называют), ну и все.


  • 0

BSffoQl.png


#6834 optsion

optsion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 14.мар.18
Слава: 8

Отправлено 07 ноября 2018 - 10:05

GyJIeBeP@
К сожалению, но есть много правды в ваших словах. Иногда реально в кампаниях скукотень и предсказуемость на страте. Я поэтому часто режусь в Атиллу, там хардкора побольше.


Уважаемые форумчане! Может мы играем в разный ДеИ? У меня стоит версия 1.2 от 4 апреля. К ней альт экономика, именные легионы, культурное напряжение, арбитрс - ну и не удержался (хотя камрад U633 категорически не рекомендует) - ДеИ кинематик килл(руки,ноги,головы отлетают на загляденье). Русик от Гурвинека - и все... Какая скукота? Где одно и тоже? Кампании (а я наиграл в ДеИ тоже больше 1 к) протекают жестко по разному.От легкой прогулки, до Хардкора с большой буквы.Особенно если не читерить, и со сложностью вх-легенда играть. А под словом не читерить - играя за Рим дать развиться этрускам, а не давить их на 4 ходу.Вот не трогаете этрусков, пока они сами не нападут. Думаю будет не скучно. И кстати, камрады - не попадался ли Вам мод позволяющий стратегию играть на Легенде, а тактику -на выбор игрока? Деи совместимый.
  • 1

#6835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 ноября 2018 - 02:11

optsion,

Особенно если не читерить, и со сложностью вх-легенда играть.

 

В DEI не играют на "легенде",даже на тактике. Это не ванила.

Мод и его боевая система настроены на

"Рекомендуемый авторами  уровень сложности в игре:
для среднего игрока рекомендуется играть на сложности:
Высокая(Hard)(Кампания) /Средняя(Normal)(битва) ;
для опытного игрока:
на Очень Сложно(Very Hard)(Кампания)/ Сложно(Hard)(битва)"

-----------------------------------------------------

Об настраиваемой индивидуально сложности кампании в DEI и особенностях проблем поведения ИИ,  почему систему сложности в DEI надо настраивать самому сабмодами.

Спойлер
Сколько лет делает Дрезден мод, неужели нельзя ввести сменные трейты, после гибели лидера в риме 2?

 

Пересмотр Системы трейтов,которую как раз сейчас меняют в связи с возникшими новыми возможностями

http://totalwar.fun/...82#entry1208094

Так же сейчас идёт полный пересмотр Политсистемы ([Chatting Thread]: political overhaul coming soon - use this thread (only) for any political report/idea - PIGS_Fami_beta_00 for downloading)

http://totalwar.fun/...82#entry1208447


Сообщение отредактировал U633: 09 ноября 2018 - 10:21

  • 0

#6836 Засланец_GyJIeBeP@_*

Засланец_GyJIeBeP@_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2018 - 20:32

U633,
Кажется мы об разных трейтах, я про Аттиловские( Не любит/любит/надежный/коварный/нетерпим к религии/лояльный/мятежный/не любит империи и т.д.
 
Римовские надежный и коварный, та еще... Что там Дрезден сможет изменить, это же ни как не сменить, как в аттиле, что бы у лидера было по 4-6 разных трейтов, а не 2 как в риме. Как не крути, вариативности и динамики не будет. Только скриптами если, но это, костыли, скрипты и т.д.


Сообщение отредактировал U633: 09 ноября 2018 - 21:07


#6837 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 ноября 2018 - 21:07

Public Beta Test - DEI v.1.2.3f - Battle Stat Overhaul and New Traits System
Update Nov 10
Public Beta Test впервые выложен 30.9.2018,
http://totalwar.fun/...79#entry1205565
Очередное обновление от 10.11.2018
Beta Pack Download:
Download (Mirror)

*Все обновления должны быть совместимы с сейвами кампаний, если не указано иное.
Изменения в битве
- У слонов теперь есть возможность стрелять в движении.
Слонам добавлена способность Parthian Shot(Парфянским выстрел),то есть  уникальная способность конных стрелков(лучников или метателей) у гуннов стрелять на ходу. А если надо,при отступлении,то отстреливаться на ходу и назад. У других стрелков ,как правило,такого качества в игре нет,они не могут стрелять в движении.
Это даёт большое преимущество стрелкам в бою,так как обычно конные лучники и метатели, вместо того чтобы отстреливаться на ходу,останавливаются чтобы выстрелить или просто удирают.
Экипажи слонов теперь могут использовать свою стрелковую дистанционную атаку, когда сами слоны находятся в рукопашной схватке.
- Сделан первый раунд настройки колесниц. Пока переработаны только колесницы у скифов,и,если правильно их использовать,то они нанесут большие потери врагу.
- Исправлены слишком большие стрелковые бонусы у боевой формации testudo(черепаха) и кавалерийское testudo.
Изменения в стратегии(CAI)
 - Настройка некоторых стратегических и дипломатических параметров, которые должны препятствовать возникновению известной мирной или вялотекущей ситуации геймплея начиная со середины кампании.

Однако,возможно,что вялый геймплей середины кампании не будет изменятся немедленно и явно в уже текущих кампаниях.

 - Увеличен минимальный шанс успеха(success chance) ИИ до 40%.
 - Различные другие параметры для улучшения работы ИИ

Другие исправления / изменения
- Увеличенные параметров атаки и обороны для нескольких общих навыков(general skills) и армейских традиций, которые ранее были пропущены в ходе полного пересмотра стат юнитов.

- Добавлены  Грузинские мечники для Картли

- Добавлен Армянский наёмный юнит в Кавказский пул наёмников (только в новой кампании)

- Исправлено большинство гарнизонных гоплитов, имеющих старый более короткий тип копья

- Исправлена опечатка в описании Этрусского гоплита.

- Изменился ливийский реестр юнитов в в кампании ДЛС Ганнибал у ворот(HatG), чтобы использовать новое из недавних обновлений стат юнитов

- Исправлено отсутствие в кампании ДЛС Ганнибал у ворот(HatG) некоторых юнитов для ИИ у иберийских фракций

--------------------------------------------------------------------
GyJIeBeP@,
 

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 11 ноября 2018 - 05:49

  • 1

#6838 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 13 ноября 2018 - 13:17

GyJIeBeP@
У вас идет чистый хайп. Аттила ванильная* только на старте вся такая бурлящая на стратег. карте, но при этом тупая, например готы вообще за аи не выживают, а уж иммигрировать в испанию или африку это нереально. Потом когда образуются большие страны все приходит в унылые медленные войны. Я жду мод мед 1212, может там подработают аи на стратег. карте. Да и экономика очень сильна даже у варваров, и ты потом просто красишь бывшие имперские регионы и все. Одним словом зевота. 
 

В дей как в реальной жизни (обычная версия). Всплески и тишина друг друга меняют. И  у аи игроков нет имбы., кто то начинает захват а потом гаснет и упадок. Да тупость есть, но это вина СА а не мододелов которые проделали большую работу по интересу в компании. Аналогов нет. Тот же АЕ, проигрывает дею во всем на данный момент и врят ли догонит. ну только там деревни можно жечь...
Недавно играя за македонию я следил за италией. Там была прям 40 ходов битва на смерть Рима, моих союзников варваров, сиракуз + их союзников сицилийских узурпаторов, карфагена с его союзниками и галлов с запада. Там такое творилось. Иногда я даже посылал свои флоты что бы наводить порядок и помогать союзникам. Дошло до того что мои союзники сделали из Рима - царство сатрапа, а у римской республики осталась одна провинция, но они еще через 30 ходов и постоянной бойни смогли отбить италию и даже одной армией пройтись по моей греции...Теперь придется вмешиваться уже мне, сухопутным контингентом, хотя я завяз в египте с долбанными птолемеями. 
Такого в Аттиле и не снилось в компании. И это я еще не описал все интриги и восстания и прочие вещи. Можно сказать ДЕЙ это уже не Рим 2, а другая игра.


  • 1

#6839 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 13 ноября 2018 - 22:05

Добрый день всем! Небольшое обновление русификатора: переведены исторические события с 272 года по 213 год, скорректированы отдельные таблицы с учетом измененных таблиц в бета-версии игры (1.2.3f) - не все, другие пока в стадии перевода. На бета-версии не пробовал, играл на 1.2.3е. Скачать архив русификатора (_DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v123-12112018.7z) можно:

- основная версия - https://yadi.sk/d/uf5b6w1bMO7g8A;

- стим-версия - https://steamcommuni.../?id=1468148975.

Желаю всем успехов в игре и в боях!


  • 5

#6840 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 ноября 2018 - 07:52

Public Beta Test - DEI v.1.2.3f - Battle Stat Overhaul and New Traits System
Update Nov 17
Public Beta Test впервые выложен 30.9.2018,
http://totalwar.fun/...79#entry1205565
Очередное обновление от 17.11.2018
Beta Pack Download:
Download (Mirror)

*Все обновления должны быть совместимы с сейвами кампаний, если не указано иное.

Изменения в стратегии(CAI)

- Сделаны поправки в дипломатии для большей агрессивности Стратегического ИИ (CAI)

Повышенна вероятность объявления войны ИИ,он больше будет  разорывать или не соблюдать договоры. Это сделано  чтобы оживить кампанию начиная со средней стадии и далее
- Изменено несколько переменных Стратегического ИИ (CAI) для улучшения различных типов его поведения, как было описано в предыдущих патч-ноутах
- Немного снижена вероятность смертности детей

---------------------------------------------------------------------

Можно играть когортами именных легионов с DEI Beta Test -1.2.3f.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 19 ноября 2018 - 05:20

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II