Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#6811 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 24 октября 2018 - 13:00

olegdoo, спасибо большое! Помню, что была засада. 

Просто все время играл средним из-за ограничения железа.

Сейчас эту проблему решу и буду наслаждаться битвами более внушительных армий)) 


  • 0

#6812 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 октября 2018 - 17:13

Public Beta Test - DEI v.1.2.3f - Battle Stat Overhaul and New Traits System
Update Oct 27
Download:
Download (Mirror)
 Впервые выложен 30.9.2018
http://totalwar.fun/...79#entry1205565

 

CAI Overhaul by ScipioTheGreat

Полная перестройка стратегии ИИ(CAI)

,автор ScipioTheGreat,- новый член команды DEI

 

Ниже приведен краткий обзор изменений и дополнений к CAI с этой доработкой.
 Важно отметить, что они зависят от параметров настроек фракции(faction personality settings),
 вероятностей развития кампании и ряда других общих\случайных переменных.

Более подробное объяснение изменений будет показано ниже.
- ИИ имеет минимальный шанс успеха атаки: 25% -> 38%
- Лучшее управление финансами,развитием и принятием решений
- ИИ должен использовать флот более выгодным образом

 

Были повышены важность для ИИ действий: защита поселений и важных стратегических районов, такие как морские регионы
Более умное и взвешенное использование позиций армии, а также позиции Патруль региона в наиболее важных областях

Вторжение и атаки будут более частыми и мощными, они будут больше влиять на карту кампании
Создание и использование ИИ больших группировок войск
Более высокая вероятность участия других союзников ИИ для оказания ему поддержки
Другие нейтральные или враждебные фракции будут использовать возможности,которые могут возникнуть в результате этих событий, и можно ожидать большего количества вторжений и военных действий...
ИИ будет использовать любые удачные шансы для ударов чаще и агрессивнее.
Стратегическое размещение сил и защита будут иметь гораздо большее значение
Измененный тип фракции и личность правителя и тд. могут стать причиной нападения

 

Увеличено стремление захвата стратегических важных регионов для ИИ
- Введено более эффективное управление стеком войск:
Морские силы не застрянут в дальних морских регионах
Исправлены ​​проблема обнаружения препятствий на суше страт.карты, которая заставляла стеки застревать в пути к цели.
Исправлены неверные действия по защите и отступлении у ИИ
ИИ будет группировать стеки вместе, чтобы использоваться в различных ролях, таких как действия в защите, атака и перемещения
Увеличились минимальные количества единиц военно-морского флота и армии
- Вероятная угроза от соседей и эвенты будут иметь более высокую вероятность ответа ИИ.
Если игрок заметит наращивание больших сил ИИ,то на это надо обратить внимание и реагировать
 

Использование агентов и их управление переработаны, чтобы быть сбалансированным.

Used defensively more

Увеличена поддержка действий армии агентами
Регионы будут чаще атакованы агентами
 

Более реалистичные и взвешенные решения ИИ.

Действия ИИ будут более уместными и разумными.
 ИИ будет учитывать множество заново переработанных переменных при принятии решения
- Финансовый менеджмент ИИ изменён, с тем чтобы сделать его больше ориентированным на экономическое, военное и военно-морское развитие
и финансирование, а не на менее важные аспекты
Больше расходов на флот
Сниженные и улучшение баланса цен и содержания войск
Небольшое увеличение дипломатического финансирования , и он будет для срочных и ценных соглашений
Лучшее принятие решений о долгосрочном развитии

Другие изменения и исправления
- Уменьшены различные дополнительные эффекты, так как теперь может быть их 3 на персонажа.
- Изменено содержание храмов,которые будут влиять только на свой регион, а не на всю провинцию.
Это приведет к увеличению дохода, поэтому, возможно, его необходимо будет сбалансировать.
- Исправлен класс населения для юнита Pontic Bronzie Shield.


Сообщение отредактировал U633: 28 октября 2018 - 17:55

  • 1

#6813 NakedOwl

NakedOwl

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 28.окт.18
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2018 - 18:57

Добрый день всем. Играю в DEI достаточно давно. После одного из последних обновлений пропала возможность редактировать ход реформ. Программа не находит файлы в папке data. Как это можно исправить? Спасибо.
  • 0

#6814 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 28 октября 2018 - 20:43

получается так что когорты не отредактированы если новые юниты у них сила атаки 5, то у старых войск 65 сила атаки. дисбаланс получается по войскам((( это просто жесть 1 отряд 1й когорты раскидывает пол армии врага

как исправить статы легионов? кто скажет? или как убрать новые статы юнитов всех?


Сообщение отредактировал below26: 28 октября 2018 - 20:56

  • 0

#6815 СекаЧ)

СекаЧ)

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 02.мая.10
Слава: 12

Отправлено 29 октября 2018 - 02:26

tevich, В описании стоит Ультра. "Боевая система разработана под размер юнита Ultra\Очень большой."


Сообщение отредактировал СекаЧ): 29 октября 2018 - 02:27

  • 0

#6816 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 01 ноября 2018 - 15:08

По серьезному дорабатывают ДэИ разработчики. я уже думал там и добавить или переделать ечего, но тем не менее. Поэтому пока отложил в сторону, жду как выйдет следующая версия со свеми доработками и изменениями сделанными за последнее время.


  • 0

BSffoQl.png


#6817 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 01 ноября 2018 - 23:13

Доброй ночи, уважаемые коллеги.

Подскажите пожалуйста порядок установки мода - не стим-версия.

Дело в том, что со стим-версией случился какой-то сбой:

скачал все три части и русифиактор, но в списке модов при активации лаунчера только 2 и 3 части и русификатор.

Заранее, благодарю за помощь.


  • 0

#6818 Ригель

Ригель

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 12.апр.18
Слава: 1

Отправлено 02 ноября 2018 - 05:33

просто кидаешь обе части в папку DATA 


  • 0

#6819 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 ноября 2018 - 06:12

Public Beta Test - DEI v.1.2.3f - Battle Stat Overhaul and New Traits System
Update Oct 27 *Fix uploaded Nov 1
Download:
Download (Mirror)
 Public Beta Test впервые выложен 30.9.2018
http://totalwar.fun/...79#entry1205565

CAI Overhaul by ScipioTheGreat

Полная перестройка стратегии ИИ(CAI)

Данный фикс от 1 ноября добавляет поправки в ранее выложенный пак Полной перестройки стратегии ИИ(CAI) от ScipioTheGreat для решения некоторых проблем со стратегическим ИИ(CAI) и дипломатией

Пак ScipioTheGreat впервые выложен 27.11.2018

http://totalwar.fun/...82#entry1208094

----------------------------------------------

По поводу полного пересмотра Политсистемы в моде на форуме DEI выделен модмейкером Jake Armitage отдельный топик обсуждения этого

[Chatting Thread]: political overhaul coming soon - use this thread (only) for any political report/idea - PIGS_Fami_beta_00 for downloading

http://www.twcenter....=1#post15688779

Спойлер

-------------------------------------------------

ополченец,

Доброй ночи, уважаемые коллеги.
Подскажите пожалуйста порядок установки мода - не стим-версия.
Дело в том, что со стим-версией случился какой-то сбой:
скачал все три части и русифиактор, но в списке модов при активации лаунчера только 2 и 3 части и русификатор.
Заранее, благодарю за помощь.

По словам Dresden,01.11.2018, вероятно, по причине технического сбоя в системе Steam, была сначала нарушена,а сейчас потеряна часть 1  DEI стим-версии(Part 1 for Steam). На данный момент в стиме перезагружена новая версия части 1.
Не-стим версию DEI кинуть в дату игры и активировать в стим-менеджере,как обычно делают с любым модом для Рим2.

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 02 ноября 2018 - 07:24

  • 1

#6820 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 02 ноября 2018 - 21:38

Добрый вечер!

Уважаемый U633, спасибо за дельные и по существу ответы на вопросы.

 

Коллеги, не могли бы еще прояснить некоторые моменты, с какого патча в игре за рим:

1. появляются не фракции, а социальные страты - нобили, патриции и всадники?

2. бриндизий под властью эпира, а не рима как в ваниле?

3. иконки юнитов, серьезно переработанные, а не  как  ваниле?

 

Заранее спасибо за ответ.

 

4. Каким должный быть экран заставки после загрузки игры с модом?


Сообщение отредактировал U633: 03 ноября 2018 - 02:02

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 32

0 пользователей, 32 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II