Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#6671 ingar

ingar

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 28.мар.09
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2018 - 23:47

Вопрос назрел с камрадом по сетке.

 

Можно ли играть по сети без мультиплейерного мода?


  • 0

#6672 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 июля 2018 - 00:53

Вопрос назрел с камрадом по сетке.

 

Можно ли играть по сети без мультиплейерного мода?

Раз есть официальный Multiplayer Submod значит он зачем то нужен и без него не обойтись.

DeI MP Submod

Multiplayer Submod\Мультиплеерный сабмод
Отключает  систему скриптов  реформ и вместо этого использует дерево технологий для достижения условий реформ(как в ваниле).
* Теоретически это больше не требуется с последним обновлением, которое исправило реформы.


Сообщение отредактировал U633: 09 июля 2018 - 01:01

  • 0

#6673 ingar

ingar

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 28.мар.09
Слава: 0

Отправлено 09 июля 2018 - 01:34

U633

благодарю за ответ.


  • 0

#6674 LegioXII

LegioXII

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 09.июл.18
Слава: 1

Отправлено 09 июля 2018 - 10:46

Хай.Поправка к посту выше про МП. С ним нет патрулей. Возможно еще чего. За Рим с ним сразу можно преторов клепать в охрану легату. Когда доступны только гастаты с копьями. Плюс быстрый выход в топовых легионеров . Когда в моде они откинуты на 7 ур. Империума. А тут махом Имперские . Вот я думаю не баланс играть с мп модом.не подскажите .как быть?+
  • 0

#6675 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 10 июля 2018 - 00:29

Что то с руссификатором к последней версии слыхать? В шапке старенький как я понимаю. Кто как играет после серьёзного обновления? Я пока на англопакете сижу.


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#6676 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 10 июля 2018 - 11:36

Начал компанию за Сиракузы на высоком компанию 1.2.3. (стим версия) Все ок и играть стало поживее, новые механики чудесны и все органично даже сейчас. Единственное у меня претензии к дипломатии, по сравнению с 1.2.2 на 1.2.3 аи делает нелогичные войны и отказывается торговать даже если ему это выгодно. Сначала я начал войну с карфагеном (что логично). Потом мне объявил войну рим имея кроме меня войну с эпиром, этрусками. Это уже зашквар, ну ладно, молодая агрессивная страна. Потом мой торговый партнер уже долгое время афины, внезапно объявил войну, хотя  так и не принял ни каких действий, потом птолемеи вообще ни каким боком ко мне не причастные, ну я так полагаю из за моей торговли с македонией. Ладно допустим. После этого селевкиды стали ко мне в +70, без минусов, и так за штук 40 ходов отказываются даже торговать, ни о какой другой дипломатии речи не идет. При том что враги практически просто не ведут войны со мной, просто мешая моей торговли. Я так понимаю аи в бете еще не отрегулирован? Или есть гайд по новой дипломатии, и я не понимаю механики новой?


Сообщение отредактировал olegdoo: 10 июля 2018 - 11:48

  • 0

#6677 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 июля 2018 - 17:26

olegdoo, это проблема баланса поведения ИИ ,пассивности(больше торговли,договоров и тд) и агрессивности(меньше  торговли) будет всегда. Решение найти непросто. Рендом или случайные переменные всегда поменяют новую кампанию даже с прежними заданными данными.  Это можно как то регулировать  сабмодами [Official Submod] Divide et Impera Hardcore and Softcore Submods, Cultural Tensio, De AI Arbitriis. Иногда подключать по ходу кампании если что то пошло криво у ИИ.


  • 1

#6678 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 11 июля 2018 - 12:59

Я продолжил компанию за Сиракузы, и оказался между двух огней, Карфагеном и Римом, которые активно мне солили. Так же Рим все таки уничтожил моего союзника мессилию которому я скрепя сердцем послал одну из двух армий. И после нескольких битв таки они взяли числом и выгнали меня. Компания не то что была раньше в 1.2.2, она жесткая и надо делать иногда жизненные решения используя все ресурсы. Экспансией как раньше тут и не пахнет. Так же возросло количество появляющихся новых стран что добавляет прямо таки чехарду разборок и союзов. Особенно круто выглядит на этом фоне система населения, потерять крутую армию с крутыми войсками, теперь это реально беда, если ты маленькое государство. Так же заметил возросшею живучесть Рима и Карфагена. АИ постоянно бьет по слабым местам. Приятно удивлен что на стратегической карте надо шевелить мозгами. Я кстати понял почему селевкиды так трудно идут на торговлю. У них есть доступ к ресурсам пряностей из индии. Новой фичи 1.2.3
Так же доволен боевкой, дресден и ко. реально нашли идеальный баланс.


Сообщение отредактировал olegdoo: 11 июля 2018 - 13:03

  • 1

#6679 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 11 июля 2018 - 18:39

Начал я с обновлением кампанию за карфагенян, был перерыв так как я резался в АЕ на базе Атиллы последнее время, а там они с патчем тянули. Ну что сказать, линеечки подправленывсе дела, а по сути....проиграл в кампашке пару часов до ночи...чуть не уснул. Ну реально. Тихое болото какое то. ИИ спит. После АЕ , где движ хотя бы по началу много десятков ходов, тут штиль сплошной и переход ходов гораздо длиннее чем в АЕ. Сидишь вот так, экономику развиваешь, лениво фишки переставляешь...потом переход ходап размером перекур, и по новой...начинаешь позёвывать и опять длииинныый переход хода и...тишинаааа. Мда, жаль. Ожидал что любимый мод хоть как то подштопают, а то саб-моды по радикализации кампании не очень жалую. там обычно хардкор в крайности иногда уходит. Всё-таки имхо на двигле Атиллы поживей гораздо игра происходит, хотя и там на некоторых этапах скучновато бывает. Ничего идеального нет пока. ехехеее..


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#6680 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 12 июля 2018 - 00:02

Начал я с обновлением кампанию за карфагенян, был перерыв так как я резался в АЕ на базе Атиллы последнее время, а там они с патчем тянули. Ну что сказать, линеечки подправленывсе дела, а по сути....проиграл в кампашке пару часов до ночи...чуть не уснул. Ну реально. Тихое болото какое то. ИИ спит. После АЕ , где движ хотя бы по началу много десятков ходов, тут штиль сплошной и переход ходов гораздо длиннее чем в АЕ. Сидишь вот так, экономику развиваешь, лениво фишки переставляешь...потом переход ходап размером перекур, и по новой...начинаешь позёвывать и опять длииинныый переход хода и...тишинаааа. Мда, жаль. Ожидал что любимый мод хоть как то подштопают, а то саб-моды по радикализации кампании не очень жалую. там обычно хардкор в крайности иногда уходит. Всё-таки имхо на двигле Атиллы поживей гораздо игра происходит, хотя и там на некоторых этапах скучновато бывает. Ничего идеального нет пока. ехехеее..

Это допилят, по сравнению с ванилой все равно небо и земля. А если еще на аттилу мед 1212 подтянется.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II