Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#6681 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 12 июля 2018 - 00:40

Давным давно, еще на версии 1.1. был сабмод на агрессивный ИИ, стимовский сод, так вот с ним была жесть, был хардкор, причем хардкор адекватный, не мясо типо Рома Суректум в 0 ходов найма, а реальная игра, я на 100-м ходу только Патавий взял, от скрещенных мечей земли не видно было... после 1.1. такого не видел как не пробывал. Думаю, что пока разработчики ДэИ в 1.2. еще толком не взялись за ИИ, пока косметика, либо перегрузили МОд всякими экономиками и т.п. не знаю, но думаю еще все допилят


  • 0

BSffoQl.png


#6682 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 12 июля 2018 - 00:51

Так и у меня в версии 1.1 было ощущение что движения было больше даже без саб-модов, потом всё как о сошло на нет. Ну иногда в некоторых отдельных кампаниях, видимо по принципу лотереи ии как бы может всплесками ожить ненадолго, но это не меняет картины.


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#6683 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 12 июля 2018 - 10:57

Начал я с обновлением кампанию за карфагенян, был перерыв так как я резался в АЕ на базе Атиллы последнее время, а там они с патчем тянули. Ну что сказать, линеечки подправленывсе дела, а по сути....проиграл в кампашке пару часов до ночи...чуть не уснул. Ну реально. Тихое болото какое то. ИИ спит. После АЕ , где движ хотя бы по началу много десятков ходов, тут штиль сплошной и переход ходов гораздо длиннее чем в АЕ. Сидишь вот так, экономику развиваешь, лениво фишки переставляешь...потом переход ходап размером перекур, и по новой...начинаешь позёвывать и опять длииинныый переход хода и...тишинаааа. Мда, жаль. Ожидал что любимый мод хоть как то подштопают, а то саб-моды по радикализации кампании не очень жалую. там обычно хардкор в крайности иногда уходит. Всё-таки имхо на двигле Атиллы поживей гораздо игра происходит, хотя и там на некоторых этапах скучновато бывает. Ничего идеального нет пока. ехехеее..

Поиграл я в последний АЕ. Ничего хорошего я не могу сказать насчет движа на данный момент. Типичная аттила. аи любит путешествовать* и предлагать не воевать за деньги. Версия сырая, но зная как сложно работать с аи на страт. карте...


  • 0

#6684 LegioXII

LegioXII

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 09.июл.18
Слава: 1

Отправлено 12 июля 2018 - 11:07

Неожиданно узнал,что поселкам дали стены крутооооо.Крит,Родос ит.д. Дали исторически тем у кого были или просто фракциям с 1 поселком?

Подскажите. Играем с товарищем 1 на 1 у нас по пол мира все зеленые куча пактов и в сумме по 200-400 отношения все зеленые. Нет ли мода как в аттиле система. Что бы трейты менялись. А то из игры в игру надежнын греки, коварные персы . Ноль вариативности. Ведь из игры в игру стоит заключить договора с надежными и они до конца игры друзья. В аттиле короли умирают и появляются противоположные трейты:. Был друг всю игру,а потом король меняется и новые треты например:не любит империи ,римлян,негров,с надежного на с мятежного и удар в спину. Куча вариативности,каждый старт.,разный. Как и сама игра динамичная. Короли меняются и динамика постоянная .
В риме же для сравнения из игры в игры одни и те же фракции от начала и до конца или надежный или нет. Вариатиыности нет.

писал с телефона. Ъп надеюсь ясно изложил.
  • 0

#6685 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 12 июля 2018 - 13:11


Поиграл я в последний АЕ. Ничего хорошего я не могу сказать насчет движа на данный момент. Типичная аттила. аи любит путешествовать* и предлагать не воевать за деньги. Версия сырая, но зная как сложно работать с аи на страт. карте...
Дык мод ещё в стадии беты, а работа проведена уже огромная. Но что значит типичный Атилла, в Атиллле намного интересней движуха даже на модах типа Орла, которые ванилу не меняют практически. Там движ, внутрифракционная борьба и внешние вторжения с восстаниями. Это для Рима отлично. АЕ имеет мощный потенциал. В ДЕЙ же игра разрабатывается очень давно а ИИ до сих пор воз там...тихое болото, ИИ замирает просто и всё.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#6686 Ригель

Ригель

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 12.апр.18
Слава: 1

Отправлено 12 июля 2018 - 19:24

Reduced Unit Variation for Increased Graphical Performance  а этот мод будут обновлять под 1.23?


  • 0

#6687 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 12 июля 2018 - 20:40

Тут увидел инфу про новый патч, где дерево семейное и еще много, опять ДэИ просядет, надеюсь ребята адаптируют без проблем свой мод. СА поддерживает Рим 2... наверное придется купить "Пустынные царства" поддержать СА)


  • 0

BSffoQl.png


#6688 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 июля 2018 - 01:11

Ancestral Update Fix Pack(12.07.2018)

Обновление для совместимости с патч 20 Рим2,- Семейное древо\Ancestral .

Download (Mirror)
Steam

ИЗМЕНЕНИЯ

- Этот пак позволяет запустить DEI с новой бета-версией для Рим2 для  ПАТЧ 20 Семейное древо Бета(Ancestral).

Надо, чтобы новая бета-версия Рим2 была установлена ​​через вкладку «Бета» в Steam под названием Ancestral .
-
Семейное древо, Dresden пока не уверен на 100%, насколько совместимы сохраненные игры(сейвы) и насколько стабильными будут новые кампании.

Может быть хорошей идеей будет создать резервную копию ваших игр для сохранения, прежде чем попробовать это.
- В этом патче есть несколько многообещающих изменений, которые должны работать, но  Dresden будет ещё тестировать части изменений, чтобы увидеть, что нужно изменить для мода.

Такие вещи, как поведение нового боевого ИИ(new battle AI behavior), поведение юнитов ИИ в боевой формации, новые черты и вспомогательные слоты, свойства агента(многие переработаны, перебалансированы) и, очевидно,что главное,- это добавление полного  генеалогического древа...

Этот пак может  работать с DEI, но надо несколько недель работы, чтобы увидеть, что действительно нужно исправлять и изменять.
- На данный момент система личностных качеств по-прежнему находится в DEI , но Dresden отключил часть эволюции, потому что она требует только 3 слота для определения.

Dresden будет изучать, как, возможно, повторно включить его в будущем и как наилучшим образом использовать эти новые слоты.
- Историческая семейная система все еще активна, но Dresden не уверен, что она останется таковой для всех фракций теперь, когда есть механика семейного дерева. Dresden кажется немного неуместным, чтобы некоторые из персонажей появлялись в игре.
-
Dresden не знает, насколько хорошо для DEI будет такая ​​жестко кодированная система, добавляемая после 5 лет работы моддинга Рим2.
Другие исправления, включенные в этот пак:
Балансировка / Исправления
- Увеличено количество бонусов для Карфагена и Рима.
- Исправлены корабли снабжения, которые должным образом не снабжают армию на суше.
- Несколько снизились цены на новые мавританские и карфагенские кавалерийские подразделения, которые будут больше соответствовать другим фракциям.
- Пониженное желание ИИ освободить и подчинить .
- Усиление разбойников для присутствия армий в провинции в позиции армии Патруль региона.
- Добавлен бонус к росту зданий колониального типа в небольших городских общественных сетях.

Небольшие правки
- Исправлены Accensi и Rorarii,удалены для найма  небольшом городе для римлян.
- Исправлен Рим, в котором отсутствует одна из технологий сокращения разбойников.
- Исправлены различные старые юнты с использованием неправильной записи анимации.
- Исправлен недостающий элемент для 2 единиц Арвернов в таблицах набора.
- Исправлена ​​ошибка, связанная с отсутствием артиллерии в Карфагене.
- Удалены юниты после реформы армии Camillan из набора ДЛС Ганнибал у римлян.
- Исправлена ​​морская плотина, которую можно было построить несколько раз.
- Исправлен  класс населения для 2 единиц Atropatkan, размер популяции 1 парфянской юнитов.
- Фикс уровня 2 города Bibracte когда она  не варварскаястолица и поэтому нет еды.
- Изменена  культура Italian на  Italic.


Сообщение отредактировал U633: 13 июля 2018 - 02:36

  • 2

#6689 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 13 июля 2018 - 11:58

Да с такими патчами дей рассветет еще краше. В патче здоровски поработали с оптимизацией граф настройками и цветовой гаммой. 


  • 0

#6690 maximus_decimus_meridi

maximus_decimus_meridi

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2018 - 13:30

Поставил перевод, который в шапке, но почему то не отображаются названия Карфагенских отрядов (версия Стим). Подскажите пожалуйста в чем проблема может быть?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II