Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1091 dbarc

dbarc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 19.апр.09
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2014 - 16:59

Комрады, а подскажите что лучше поставить перевод который в шапке указан или оставить как есть? Что имею ввиду - допустим в переводе описание юнитов не переведено, что будет отображаться на экране - пустое описание или описание на английском? Просто если пустое, то мне было бы лучше с английским описанием. Вообщем, как сделать так что б не потерять описание. Надеюсь понятно написал) Заранее спасибо за ответ!
  • 0

#1092 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 апреля 2014 - 18:31

Divide et Impera version 0.85c\ updated 07\04\14\

Что нового в версии (0,85 c):

Введена новая механика выносливости для всех юнитов:
Все подразделения имеют теперь различные характеристики того насколько быстро они устают и как долго отдыхают.

Факторы влияющие на выносливость:
1. Вес юнита -является основным фактором, который определяет выносливость, делая легкие войска более выносливыми по сравнению с более тяжелыми.
2. Второй фактор выносливости -это боевое построение. Войска держащие строй,боевой порядок,формацию дольше не устают.
3. Роль юнита,вне его боевого построения. Например гоплиты будут иметь хуже выносливость вне фаланги.

В дополнение к базовой выносливости определенные типы юнитов могут обладать лучшей выносливостью чем обычно для их веса,боевой формация,роли; примером этого является ударная кавалерия.

Далее следует традиционный список небольших изменений настроек юнитов...
Сделаны различные исправления, чтобы войны с пиками и гоплиты , более склонялись бороться фронтально, а не пытатались зайти во фланг .
Исправлены споты для ИИ . Потому что СА в последнем патче их сильно изменило . ИИ не успевал выбрать позицию для стратегической атаки .
Усилины гоплиты (сделали их слишком слабыми в последние обновления)
Немного увеличен диапазон метания копий , баг когда они их не метали .
Улучшен немного шанс удара .
Исправлены юниты которые не хотели метать копья .
Исправлено минимальное количество юнитов которое ИИ считал бы за армию .
Поправлен баланс бюджета для ИИ в компании .
--------------------------------------------
EgonGord,объединил переводы;+1 за помощь в переводе B)

Прямая ссылка на закачку 0.85c
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 07 апреля 2014 - 19:11

  • 0

#1093 EgonGord

EgonGord

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 04.сен.13
Слава: 3

Отправлено 07 апреля 2014 - 18:40

хороший патчик ... очень раздражало что некоторые отряди копья метать не хотели, стояли в стороне с зависшей анимацей .

Сообщение отредактировал EgonGord: 07 апреля 2014 - 18:43

  • 0

#1094 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 апреля 2014 - 19:04

dbarc

Комрады, а подскажите что лучше поставить перевод который в шапке указан или оставить как есть? Что имею ввиду - допустим в переводе описание юнитов не переведено, что будет отображаться на экране - пустое описание или описание на английском? Просто если пустое, то мне было бы лучше с английским описанием. Вообщем, как сделать так что б не потерять описание. Надеюсь понятно написал) Заранее спасибо за ответ!

Что лучше это ваш выбор...
С руссским переводом порядка сотни юнитов будет безымянных и без описания.
Наиболее корректный способ англофикации -это скачать английскую локализацию игры в стиме и не ставить русификатор. Русскую локализацию игры сохранить отдельно.
Англоверсию игры можно дополнить фиксом для англоверсии DeI mod entries in English,котрая даст названия юнитов на современном англ. языке,а не их исторические названия,выбрав актуальную версию из списка.
]]>http://www.twcenter....ks-with-v0-85b1]]>
Но это стоит делать только тем кто хорошо знает механику геймплея мода,(мод ТТТ,например) иначе не сможете комфортно играть .
К сожалению переводчики до сих пор не перевели названия большого количества новых юнитов,что неприятно в игре.

Сообщение отредактировал U633: 07 апреля 2014 - 19:12

  • 0

#1095 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 07 апреля 2014 - 19:07

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
а перевод когда можно будет ожидать ?)
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1096 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 07 апреля 2014 - 19:33

Я уже просто не успеваю за обновами...подскажите что за кнопки появились активные у отрядов, атаковать кавалерию/пехоту
  • 0

#1097 Smile_me

Smile_me

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
Регистрация: 01.июн.09
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2014 - 21:47

такой вопрос, а почему для скачивания файлов теперь используются файлообменики типа - отправь смс и получи код?Просто мод обновляется периодически, и получается что для скачивания перевода для актуальной версии надо каждый раз отправлять смс, я например как житель другой страны с осторожностью отношусь к такому способу
  • 0

#1098 sdaq

sdaq

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 26.дек.10
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2014 - 22:11

такой вопрос, а почему для скачивания файлов теперь используются файлообменики типа - отправь смс и получи код?Просто мод обновляется периодически, и получается что для скачивания перевода для актуальной версии надо каждый раз отправлять смс, я например как житель другой страны с осторожностью отношусь к такому способу

уже не раз отвечали...что не надо отсылать смс для скачивания. ждите некоторое время и под предложением скачать "за смс" появится строка "скачать медленно и бесплатно"либо делайте "ход конем" и качайте мод с твц.
  • 0

#1099 dbarc

dbarc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 19.апр.09
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2014 - 22:41

U633, Спасибо! а если перевод не ставить и оставить как есть? Т.е. русская локализация по умолчанию + мод - получится тоже, что многие юниты без описания и так далее, или подхватится аншлийское описание?

ЗЫ Вопросы наверно тупые, но хоть в серию и играю с первого рима, глобальных модов никогда не ставил.
  • 0

#1100 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 07 апреля 2014 - 23:28

Что то реформы Мария рано начинаются. Где то в 240 году, хотя в реальности они должны быт ьнамного позже. Не адаптировали значит к 4 ходам в год.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II