Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1101 ingvard1979

ingvard1979

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 3

Отправлено 08 апреля 2014 - 02:32

Что-то ИИ каким-то пассивным стал в кампании. Это у только меня он себя так ведет или это у всех так?
  • 0

#1102 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 3

Отправлено 08 апреля 2014 - 04:44

Что-то ИИ каким-то пассивным стал в кампании. Это у только меня он себя так ведет или это у всех так?

Да нет, вроде нормально. Даже подлости делает.Сначала просит мира, а когда я отвожу войска от границы нападает, 10 ходов не ждет.
  • 0

#1103 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 апреля 2014 - 05:52

Xopyc

а перевод когда можно будет ожидать ?)

Когда будет полный перевод неизвестно.

dbarc

если перевод не ставить и оставить как есть? Т.е. русская локализация по умолчанию + мод - получится тоже, что многие юниты без описания и так далее, или подхватится аншлийское описание?

Если не ставить перевод на русскую локализацию ,то более 200 новых юнитов будет без названия.
Кроме того, в моде есть такие концептуальные моды как TTT,которые заметно меняют геймплей в DeI,отличая его от оригинала игры. Без перевода ТТТ русификатором вам будет трудно играть вообще.

Пересвет

Что то реформы Мария рано начинаются. Где то в 240 году, хотя в реальности они должны быт ьнамного позже. Не адаптировали значит к 4 ходам в год.

Как не адаптировали,когда сами авторы эти реформы ввели в игру?
Просто время реформы больше увязано с реальным геймплеем игры,чем с историей.
Всё же свободная игра имеет свою логику,а эта логика порой отличается от реконструкции исторической реальности. И потому могут быть допустимы заведомые корректировки в исторических событиях в пользу геймплея. Реформа тут выступает как важный элемент геймплея,а не историческое событие.

Сообщение отредактировал U633: 08 апреля 2014 - 06:17

  • 0

#1104 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 08 апреля 2014 - 09:16

Как не адаптировали,когда сами авторы эти реформы ввели в игру?Просто время реформы больше увязано с реальным геймплеем игры,чем с историей.Всё же свободная игра имеет свою логику,а эта логика порой отличается от реконструкции исторической реальности. И потому могут быть допустимы заведомые корректировки в исторических событиях в пользу геймплея. Реформа тут выступает как важный элемент геймплея,а не историческое событие.

геймплей для меня такого понятия вообще не существует. В исторической стратегии должна быть хотя бы минимально соблюдена историчность, иначе это фентези. Поэтому пожалуй нужно поменять на 1 ход в год.

Сообщение отредактировал Пересвет: 08 апреля 2014 - 09:18

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#1105 Amenaso

Amenaso

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 05.апр.14
Слава: 1

Отправлено 08 апреля 2014 - 10:11

геймплей для меня такого понятия вообще не существует. В исторической стратегии должна быть хотя бы минимально соблюдена историчность, иначе это фентези. Поэтому пожалуй нужно поменять на 1 ход в год.

Это игра , основаная на истории, а не игра про историю. Ты сам его творишь.
  • 0

#1106 Alex Luter

Alex Luter

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2014 - 10:16

геймплей для меня такого понятия вообще не существует. В исторической стратегии должна быть хотя бы минимально соблюдена историчность, иначе это фентези. Поэтому пожалуй нужно поменять на 1 ход в год.

И что получитя? Чтобы добраться из афин до спарты,нужен год, люди ползком что ли в то время ползали?))) Ход 3 месяца помоему более правдаподобно.
  • 0

#1107 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 апреля 2014 - 10:27

Поэтому пожалуй нужно поменять на 1 ход в год.

Меняйте:
Turns per Year Options
Варианты количества ходов за 1год; в оригинале DeI 4 хода =1 год:
]]>http://www.twcenter....er-Year-Options]]>
DeI TPY 1(1 ход -1 год)
DeI TPY 2(2хода-1год)
DeI TPY 4 (4хода-1год :Базовая настройка DeI)
DeI TPY 8 (Предупреждение: Сезоны не работает должным образом с этой опцией)
DeI TPY 12(12 ходов -1 год,то есть 1 ход =1месяцу)
DeI TPY 24

Сообщение отредактировал U633: 08 апреля 2014 - 10:31

  • 0

#1108 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 08 апреля 2014 - 11:57

И что получитя? Чтобы добраться из афин до спарты,нужен год, люди ползком что ли в то время ползали?))) Ход 3 месяца помоему более правдаподобно.

тогда нужно переносить реформы Мария на более поздний срок.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#1109 Dizz2010

Dizz2010

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 05.сен.11
Слава: 4

Отправлено 08 апреля 2014 - 18:03

Ну ты и зануда Пересвет. Это же игра!!!!! А не история...Ты еще напиши почему нет перехода Ганибала через Альпы...... И высадки Сципипионов в Иберии.... И где бури, которые топили римский флот и флот Пуннов.. Я сам фанат истории Рима, но надо же знать меру а не брюзжать... ведь мод классный))))))!!!!
  • 0

#1110 И.И.Обломов

И.И.Обломов

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Саратов
Регистрация: 15.апр.12
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2014 - 20:28

Повысить численность отрядов, а в частности фаланги это замечательный ход, но Вы уж извините (аж бесит), что это за цифры такие 192, кавалерия - 67, 82 и т.д.? Просто интересно как мыслят люди, что им так трудно/невозможно поставить "целое" число - 70, 80, 200 и т.д. Изуверство какое-то - одно лечат другое калечат! :cc_confused:

Сообщение отредактировал +skipper+: 08 апреля 2014 - 20:30

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 20

0 пользователей, 20 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II