Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1381 RomBom

RomBom

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2014 - 13:32

RomBom, а в городе со стенами копейщиками их завалить не пробовал?

Ну это если он нападает на столицы, это понятно. А если просто ходит туда сюда, грабит и малые поселения оттяпывает ?


Вопрос решился настолько примитивно, что даже обидно.
3-4 отряда пехоты, лучше тяжелой, чтоб броня была получше, и все остальное лучники.
Правда приходится давить массой, потому что дамаг у этих лошадиных стрелков огого какой.



Вообще это тупо если честно. Как то нереалистично что ли. Понятно что степные народы своими ордами лучников были действительно сильны, даже в сравнении со всякими там легионами и тд, и если дать им развиться, то все, пиши пропало.

Но это смешно, что никакая конница, даже сверхлегкая не может ничего с ними сделать, даже догнать. Они просто убегают аж до угла карты, но самое печальное что по пути они отсреливаются прямо на ходу. И когда уже доходят до края карты, и там начинают сражаться.
И приходится не за сражением наблюдать , а ерунда какая то получается, по всей карте разбросаны по 1-2 отряда.


С лучниками же, наоборот, все настолько примитивно, никакой тактики нет вообще , просто стоишь, чем плотнее тем лучше, и на автоогне они их выпиливают.
Правда эти степные орды, их выпиливание осложняется тем, что их не догнать после того как они убегают, и как правило остаются на стратегической карте. Я просто из принципа не убиваю пленных, только отпускаю.


ps Ненавижу эти лошадиные стрелялки пулялки. :(

В ваниле их можно было перебить толпой пращников. Неужели эту орду на авто-бое стек копейщиков не выносит под чистую?
Кстати, когда новую версию с AOR обещают?

на автобое не играю, какой в этом смысл ? Зачем тогда в игру играть ?

RomBom, ну конницу обычно копейщиками вырезают, попробуй сочетание пеших лучников и копейщиков.

Верно, и чем больше перекос в сторон лучников тем лучше. )))))))))
Потому что они агрятся на тяжелую пехоту, а в это время лучники их выпиливают.


Но при прочих равных, вынести такой стек, своим сбалансированным стеком нереально. Приходится таскать по 1.5 стека против одного. 1 на 1 вообще невозможно.
Это я имею ввиду естественно бой в поле, а не осада.


Попробуйте сами в пользовательском сражении например. Любая армия. Ну разве что Рим выстоит пока у них стрелы закончатся, со своей черепахой.
Любая другая фракция обречена.
  • 0

#1382 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 30 апреля 2014 - 13:54

Сообщение #1419 B)

Ой. Спасибо, что ткнул носом. :lol:
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#1383 HagenEKB

HagenEKB

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 30.апр.14
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2014 - 15:03

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
*Не увидел этого в правилах... Тогда прошу прощения...

Сообщение отредактировал U633: 01 мая 2014 - 00:04

  • 0

#1384 Dizz2010

Dizz2010

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 05.сен.11
Слава: 4

Отправлено 30 апреля 2014 - 18:41

У меня была такая же проблема со Свебами. У них куча стеков, вот таких кавалерийских или пехоты и мои ранние, мать их, гастаты !! Крутился, как на сковородке. Шпиены пахали как папы Карлы!!! Пока воевал с ними, наступила первая реформа Полибия)))))!!!!...А когда у них осталась одна провинция и они стали сатрапией у меня прошла реформа Мария.....вот такая долгая война. Только сведя 2-3 стека полных армий вместе выигрывал сражения. Потери были жуткие(((((....Не могу понять почему после реформ нельзя апгрейдить юнитов, а надо расспускать практически весь легион???!! Как-то не продумано. После первой реформы Полибия менял юнитов...а после реформы Мария нет -тока новые легионы набираю...... у старых 8-9 уровень юнитов!!!!!...жаба душит прогонять)))))!!!
  • 0

#1385 Horus1

Horus1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 01.апр.11
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2014 - 20:24

Horus1
Поделитесь впечатлениями от сабмодов.

Протестированно с DeI v0.85c

Рекомендую:
]]>Intro/Ad video Skipper]]> убирает рекламу при запуске игры
]]>Historical Legions]]> официальный сабмод на именные легионы
]]>[REL] Historically plausible development minimod, compatible with .8 BUT SEE NOTE re: mod manager]]> протестировал файл для игры за Рим
]]>Authentic Ancient World for "Divide et Impera" [Discontinued]]]> адаптация некорых элементов из мода AAW
]]>Siege & Artillery Overhaul for "Divide et Impera" (AAW based)]]> улучшение осад
]]>Training facilities for minor-cities]]> тренировка войск не только в столице

Иконки:
]]>BullGod Unit Icons Project v.0.48]]> иконки для юнитов ]]>BullGod's Style Unit Cards for D.e.I.]]> ставить оба
]]>3D icons buildings]]> иконки зданий
]]>SKILLS and TECHNOLOGIES new icons]]> иконки технологий

Категорически НЕ рекомендую:
]]>Naval Overhaul for Divide et Impera (AAW based)]]>
]]>Ancient Battle Realism submod bubba777 revamp compatible with DEI 85d 18/4/2014]]>
  • 0

#1386 RomBom

RomBom

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2014 - 20:31

У меня была такая же проблема со Свебами. У них куча стеков, вот таких кавалерийских или пехоты и мои ранние, мать их, гастаты !! Крутился, как на сковородке. Шпиены пахали как папы Карлы!!! Пока воевал с ними, наступила первая реформа Полибия)))))!!!!...А когда у них осталась одна провинция и они стали сатрапией у меня прошла реформа Мария.....вот такая долгая война. Только сведя 2-3 стека полных армий вместе выигрывал сражения. Потери были жуткие(((((....Не могу понять почему после реформ нельзя апгрейдить юнитов, а надо расспускать практически весь легион???!! Как-то не продумано. После первой реформы Полибия менял юнитов...а после реформы Мария нет -тока новые легионы набираю...... у старых 8-9 уровень юнитов!!!!!...жаба душит прогонять)))))!!!

Что это за реформы Марии и Полибия ? У Свебов такое будет ? Играю вторую кампанию, первую доиграл до 120 хода примерно и бросил ибо наступила патовая ситуация, еще была кампания за Арвернов тоже выше 100 ходов. Никаких реформ не видел.Ну а апгрейд войск это ерунда, 4-5 ходов и все. Я регулярно апгрейжу все виды войск, как только возвожу новую постройку с "+ чего то там при найме" сразу нанимаю и отправляю специальной армией, которая выполняет функции посыльного ))Дело в том, что опыт качается очень быстро, а качается там не то что надо, всякое там атака защита. А надо урон, урон стрелкам, оружия и чардж у лошадей.Просто получится что в какой то момент у тебя будет 7-8 уровненный отряд, который будет уже равный тому который можно нанять и через 3-4 сражения он станет сильнее гораздо.Никаких проблем с деньгами нет даже в этом моде. За Свебов например жутко интересно, намного интереснее чем за любую фракцию кельтов или тем более римлян, потому что они германцы и окружены германцами которые быстро сливаются, ну и начинается самое интересное, борьба культур, особенно на западном фронте, действия сановника и воителя и тд. Это самое интересно для меня в игре, переманить провинцию в свою фракцию, без войны с владельцем.
  • 0

#1387 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 мая 2014 - 09:50

Что это за реформы Марии и Полибия ? У Свебов такое будет ? Играю вторую кампанию, первую доиграл до 120 хода примерно и бросил ибо наступила патовая ситуация, еще была кампания за Арвернов тоже выше 100 ходов. Никаких реформ не видел.

Reforms Guide]]>http://www.twcenter....-of-Recruitment]]>Player Cultural Reform Triggers:RomePolybian - Imperium level 3, minimum turns 40Marian - Imperium level 5, minimum turns 100Imperial - Imperium level 7, minimum turns 210CarthageLate Reforms - Imperium level 5, minimum turns 80Greek\Successor KingdomsThureos - Imperium level 3, minimum turns 50Thorax - Imperium level 5, minimum turns 120Barbarian (German, Celtic, Gallic, Celtiberian)Neitos - Imperium level 5, minimum turns 80
  • 0

#1388 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 01 мая 2014 - 20:27

на этом моде кто нибудь играл Цезаря или Ганибала? хочеться услышать мнение.
  • 0

#1389 crafffty

crafffty

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 04.мар.14
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2014 - 07:05

Товарищи помогите , установил МОД , все как в шапке - игра не запускается :(
  • 0

#1390 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 02 мая 2014 - 08:58

я не пойму,а почему нет лучников в моде ? может саб отдельный для ДЭЙ.

Товарищи помогите , установил МОД , все как в шапке - игра не запускается :(

ванги нет здесь,ты опиши,что ты делал поэтапно,может криво поставил,а может и в манагере не отметил.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II