Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1361 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 27 апреля 2014 - 17:29

У вас повторы сражений нормально записываются? У меня половина боёв записываются неправильно. То есть воспроизводится совсем не то, что было в бою. Это игра кривая или может из-за модов такое происходит? Или у меня с компом что то не то.

Камрад, это Вам к Роме надо обратиться. Он по повторам спец.
  • 0

#1362 сталкер

сталкер

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Русь матушка
Регистрация: 26.сен.09
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2014 - 19:37

Люди подскажите как убрать кровь ?
  • 0

#1363 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 27 апреля 2014 - 19:46

Люди подскажите как убрать кровь ?

Отключите в настройках в главном меню "показывать кровь"
  • 0

#1364 сталкер

сталкер

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Русь матушка
Регистрация: 26.сен.09
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2014 - 19:48

Отключите в настройках в главном меню "показывать кровь"

Спасибо
  • 0

#1365 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 60

Отправлено 27 апреля 2014 - 19:59

Мод интересен трейтами и реформами,а вот бои явно затянуты и элементарно вывозятся на фланговых охватах,прям "Канны" вечные.В ваниле смертность выше и там время очень дорого,тут по 20 минут можно бодания устраивать.Плюс есть парадоксы типа фаланги,воевал за Афины против Эпира,просто утомился ждать пока зарубят хоть десяток человек-пикинеров,это учитывая что их окружили полностью и не ополченцы а примерно напополам гоплиты и наемные гоплиты-ветераны.Да и конница иногда смущает,при чардже она выносит неплохо!но как только увязнет то и пращники голодранцы становятся непобедимыми спартанцами))))
  • 0

#1366 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 апреля 2014 - 20:08

Holbutla
Бои не намного дольше ванилы.
Если матёрый генерал,прокачанные войска и если срезать мораль врагу своими действиями в бою,то вообще быстро кончаются...даже быстрее ванилы
А если всё наоборот то дольше ванилы точно будут.
Как раз нужные трейты генерала решают очень многое в бою,-набор сразу опытных войск и боевые перки очень важны.
Качайте генералов,ставя их в город, ещё задолго до войны. Первое что качать это способность набора опытных войск. Потом важна способность дипломатические плюсы фракции,так как в DeI важна дипломатия, больше чем в ваниле.

Сообщение отредактировал U633: 27 апреля 2014 - 20:18

  • 0

#1367 Horus1

Horus1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 01.апр.11
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2014 - 20:26

Я тоже не скажу, что бои затянуты. Я играю с паузой, потому, что когда происходят крупные сражения, невозможно за всем уследить. Даже юзая паузу, я постоянно не успеваю, т.к. бой идёт одновременно в разных местах. Иногда даже хочется, что бы всё происходило помедленнее. Но всё-таки мне кажется, что данная скорость наиболее реалистична.Я играю на Высокой сложности, (а не на Средней, как рекомендовано). Считаю, что это в самый раз - нет никакого перекоса в балансе, и при этом превосходство противника количеством в 500 человек уже может оказаться фатальным. В общем нужно постараться, что бы выиграть.Ещё раз прошу ответить на мой вопрос (можно в личку) по поводу реплеев http://totalwar.fun/...&...t&p=1027734Не может быть, что кто никогда не смотрит реплееи грандиозных сражений.Кстати, на счёт повышенной важности генерала в сражении - не замечал такого. Конечно генерал важен, но и без того, отряды довольно стойки - пехота обращается в бегство если только осталось примерно 10% от численности отряда. Конница естественно менее стойка. Гораздо важнее иметь свежий(неуставший) резерв, что бы вовремя бросить его на поддержку слабого участка фронта.Ещё я использую некоторые сабмоды для DeI. Пробовал разные, но не все меня устоили. Если нужно, могу дать ссылки на проверенные мной сабмоды, которые гарантированно улучшают игру.
  • 0

#1368 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 28 апреля 2014 - 23:54

Добрый день! Обновил "свой" файл локализации по моду, скачать можно ]]>Здесь]]> - файл "_DeI_ru_gar_vanila_v085c-29042014.rar":- включены большинство мелких таблиц из английской версии мода;- исправил отдельные неточности в переводе в ванильной версии игры;- переведена большая часть таблиц сабмода ТТТ под патч 12 бэта (включены).Перевод других таблиц продолжаю. По мере перевода буду выкладывать обновления. Сильно не ругайте :lol: , критику воспринимаю нормально. Я тоже человек и могу в каких-то вещах ошибаться: возможно перевод где-то коряво написан, ошибки и т.п. - сообщайте, будем исправлять. :hi:
  • 0

#1369 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 60

Отправлено 29 апреля 2014 - 00:02

Мод все таки хорош,безусловно)но с фалангой они перемудрили,ситуация повторилась сегодня,у противника несколько отрядов пикинеров-новобранцев,у меня гоплиты,генералы противника погибли,два стека было у компа,все войска воюют нормально,пикинеры же стоят в полном окружении моих гоплитов и благополучно сражаются в течении 5-10 минут реального времени,потеряв кто как,кто 2,кто 4 человека....сложность боев средняя,поставил как советует шапка)
  • 0

#1370 Horus1

Horus1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 01.апр.11
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2014 - 02:10

В каком смысле перемудрили? Пикинёры - это не фаланга.Играя за Рим, приходилось сталкиваться с карфагенской фалангой... Страшно вспоминать.Кстати, у меня огромное количество впечатлений от мода. Вот только не знаю, интересны ли они кому-нибудь. Например, однажды в кампании, пришлось сыграть пять крупных морских сражений подряд.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 33

0 пользователей, 32 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II