Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1421 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 мая 2014 - 18:02

tevich

2. Где можно найти русское описание все веток развития полководцев и армий?


Русское есть только ещё на honga.
Divide et Impera:
]]>http://www.honga.net....php?l=ru&v=dei]]>
Развитие полководцев в моде идёт на основе минимода ТТТ:
]]>http://steamcommunit...;searchtext=ttt]]>
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
ТТТ,Домочадцы и предметы:
]]>http://www.honga.net...l...&f=rom_rome]]>

3. Как лучше застраивать провинции? Не военные. В связи с тем, что сильно изменен функционал провинций по сравнению с ванилой, не могу найти баланс строений.

Постройки:
]]>http://www.honga.net...i...&f=rom_rome]]>

Сообщение отредактировал U633: 06 мая 2014 - 18:49

  • 0

#1422 Andrew-87

Andrew-87

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 18.янв.13
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2014 - 18:20

Здраствуйте, играя за Птолемеев, возле Пальмиры столкнулся с проблемой, во время битвы с селевкидами, когда проходит расстановка войск, и после жму кнопку битва или старт выкидывает, пробывал занаво играть и также там постояно выкидывает, что за фигня? кто нибудь сталкивался с таким? в пользовательских битвах нет вылета а на карте кампании есть
  • 0

#1423 Keollan

Keollan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 04.апр.14
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2014 - 18:52

Здраствуйте, играя за Птолемеев, возле Пальмиры столкнулся с проблемой, во время битвы с селевкидами, когда проходит расстановка войск, и после жму кнопку битва или старт выкидывает, пробывал занаво играть и также там постояно выкидывает, что за фигня? кто нибудь сталкивался с таким? в пользовательских битвах нет вылета а на карте кампании есть

было тоже самое. место не помню, но точно за Египет. Битву на авто и все. Так и не понял почему и потом еще повторялось иногда.
  • 0

#1424 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 06 мая 2014 - 18:54

1. Сложилось впечатление, что римские велиты очень неплохи в рукопашной. Вчера, в одной из битв все пошло не по плану и я бросил последние силы (4 отряда велитов) драться с 2 отрядами мечников. Велиты разбили врага, потеряв примерно 30% солдат. Это нормально?

Норм, велиты, одни из лучших лёгких отрядов в игре. Лучше только союзные пельтасты, нанимаемые в "греческих" провинциях. При сходных статах у тех численность равна отрядам тяжёлой пехоты.
  • 0

#1425 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 мая 2014 - 22:43

Прошёл 70 ходов за Свебов на вх\ср...даже начинал несколько раз зачем то.Моё мнение,что геймплей за свебов это тупая ,бессмысленная мясорубка ,подавление восстаний,непрерывные атаки соседей и терор уже на старте жутко прокачанных почему то агентов врага. Все 70 ходов -топтание на одном месте и рубиловка в пределах стартовых позиций плюс 3-4 города. Дипломатию,то что было самое интересное за других, как вырубили: почти все , как только становятся соседями, сразу враги и нападают. Наверно так задумали,чтобы было не скучно,но мне вот напротив скучно отбивать стеки за стеками с разных сторон. Исключение один союзник разжиревшие до границ Рима Маркоманы. И ещё, скучно играть наиболее важную часть компании до реформенными полуголодранцами. Кроме Мастеров Меча и Голых Фанатиков сильной пехоты нет. Кавалерии тоже нет,но это исторично,так как у германцев её почти тогда не было. Метатели правда неплохие,часто помогали.Бросил когда активно воевало против меня уже 3 фракции,сильнее меня намного,хотя повода для войны не было. Самое комичное это нашествие бодрых стеков скифов на Германию... Компания чем то напоминает игру за Карфаген Баркидами на вх\вх в ваниле.Игра свебами не понравилась,жаль потраченного времени. Может у других иначе,это только моё личное мнение.

Сообщение отредактировал U633: 06 мая 2014 - 22:50

  • 0

#1426 Roland1

Roland1

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 07.мая.14
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2014 - 02:07

ребзя, как скачать данный мод? при клике на зеркало 1,2 меня кидает на платный сайт,что за бред

alex3005
У меня всё на русском. Почему у вас проблемы не понятно.
Только в меню начала компании нет текста описания особенностей добавленных модом в игру фракций и всё.
Мод не меняет язык. B)

подскажи как ты скачал данный мод? меня кидает на сайт,где надо отправлять смс
  • 0

#1427 Keollan

Keollan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 04.апр.14
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2014 - 05:28

ребзя, как скачать данный мод? при клике на зеркало 1,2 меня кидает на платный сайт,что за бредподскажи как ты скачал данный мод? меня кидает на сайт,где надо отправлять смс

просто подожди 5 минут и появиться внизу надпись "нет, спасибо". жмешь ее и качаешь.
  • 0

#1428 RomBom

RomBom

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2014 - 03:02

Цитата(U633 @ May 6 2014, 20:43) [post="1029389"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вот например 120 ход и дипломатия.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
А вот уже 142, после похода на Иценов и съедания у них исторических земель германцев.
В принципе при желании могу прямо сейчас уничтожить Иценов, есть два свободных стека которые я планирую оставить для охраны западных рубежей ,которые могут это сделать.
На юго-востоке войск вообще не держу, за ненадобностью.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Фракция и торговля.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
За свебов наоборот крайне легко в плане военнщины. Единственный косяк, нет средних мечников, какого то юнита между начальными и мастерами меча.
У кельтов есть, а вот у свебов нет. Но после преодоления этого рубежа играть легко, даже слишком.

И у свебов как и у всех варваров, отличительная особенность. Им, чтобы построить полностью военную провинцию, достаточно провинции на 3 поселения, хотя поначалу игры достаточно и провинции на 2 поселения, и войска получаются максимально прокачанными.
Грекам же, мало и провинции на 4 поселения, там приходится выбирать или то или то. При этом лично я максималист, я предпочту отдельную провинцию забацать, и отключить ее от налогов, но иметь полностью прокачанные войска, с греками помню долго мудохался высчитывая там бонусы )))

Я со свебами сделал так, одна провинция на 3 поселения чисто под пехоту и конницу, в идеале конечно та провинция где есть ресурс лошадей, она дает еще бонус к чарджу.
И отдельную прову, желательно там где много производства чего то, под лучников. Лучники намного эффективнее чем пельтасты или застрельщики, больше снарядов, и сколько я не проверял выносят гораздо больше народу, после выноса брони у бронированных отрядов. Хотя сейчас я их использую чисто для выкашивания пращников и застрельщиков, конницей чарджу только пеходу ближнего боя, так она намного полезнее, чем в погонях за стрелковой пехотой.

Сообщение отредактировал RomBom: 08 мая 2014 - 03:07

  • 0

#1429 NERbl4

NERbl4

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 08 мая 2014 - 13:28

Кто-нибудь может объяснить,в чём основное отличие Divide Et Impera от Radious кроме наличия реформ и очень-очень долгих тактических боёв?
  • 0

#1430 RomBom

RomBom

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2014 - 16:12

Кто-нибудь может объяснить,в чём основное отличие Divide Et Impera от Radious кроме наличия реформ и очень-очень долгих тактических боёв?

Отличий очень много. Все описано в шапке темы.Плюс если установить сабмоды на усиление минорных фракций например, то это практически другая игра. Другая экономика,другая дипломатия все другое.radious не мод, а поделка на коленках, никаких кардинальных изменений меняющих геймплей там нет.И если вам битвы "долго играть", то играйте лучше в слешшеры какие нибудь. Зачем вам тоталвар ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II