Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1441 Keollan

Keollan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 04.апр.14
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2014 - 05:37

tevichБлагодарю за мнение.У меня ещё один вопрос вместе с ''Вовик''.При выходе новой версии DeI или игры мне придётся снова начинать компанию заново,дабы были доступны реформы?Лучше подождать версии мода 1.0?

лучше установить версию с сайта в шапке темы не обновляемую и все. и не надо каждый раз начинать сначала.
  • 0

#1442 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 мая 2014 - 05:41

Хочу ещё раз обратить внимание игроков на довольно полезный минимод для любой компании,в том числе и для компании в DeI :
Guaranteed Major Faction Empires
http://totalwar.fun/...=0#entry1017350
Этот мод гарантирует сохранение империй главных фракций,что очень важно для большей историчности геймплея в долгой компании.
В мод не так давно добавили новые настройки, задающие параметры его работы по желанию и вкусу игрока.
Обязательно нужно начать новую компанию чтобы этот мод корректно работал.
Нечто подобное этому моду будет в последующих версиях DeI.

Ещё один сабмод,котрый не упоминался в этом топике:
[Sub-Mod] Improved major faction abilities/traits - (version 0.1, Rome)
Усовершенствованные способности/черты крупных фракций-(версия 0.1 Рим)
]]>http://www.twcenter......ion-0-1-Rome)]]>
Мод редактирует(меняет) стартовые черты и способности семей римской фракции.
Большинство трейтов(особенностей) и анти-трейтов трёх домов Рима изменены с целью задать более интересные позиции в компании за них чем те что есть сейчас.
К примеру, дом Юнии теперь больше не имеет дипломатического штрафа со всеми фракциями; но в сочетании с новыми негативными чертами в отношении эллинов конфликт через Адриатическое море является неизбежным или очень вероятным...
Автор возможно сделает этот сабмод и для других фракций.
Пример изменений в доме Корнелиев:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 09 мая 2014 - 07:09

  • 0

#1443 RomBom

RomBom

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 10 мая 2014 - 21:13

Пожалуйста помогите разобраться.Как сделать так, чтобы после найма наемников, я изначально их получил бы усовершенствованными, или потом смог бы проапгрейдить.Вопрос касается только наемной стрелковой пехоты.Долго думал кого поставить в стрелки в армию.Играю за Арвернов.1 вариант- галльские лучники прокачанные на дамаг и амуницию, и 2 вариант- балеарские пращники.В итоге сижу и думаю и не могу понять ,как получить не стандартных балеарских пращников, а с прокачкой. И так пробовал и сяк, не получается. Апгрейдить можно только оружие, броню, но не дамаг.Провинцией где есть балеарские пращники не владею, но есть договор о праве прохода с владельцем такой провинцией.Уж больно эти пращники хороши, у них и дамаг-20 и дамаг по броне-5. Получается почти как лучники, но с дамагом по броне, а это очень неплохо.У лучников нет дамага по броне, хотя у лучников свои преимущества, могут стрелять из засады, и огонь ведут навесной траекторией, и им не обязательно входить в прямую зону поражения, могут даже из-за зданий стрелять.Но уж больно эти пращники хороши, по идее выкашивать пехоту будут только так, особенно если загнать их в тыл или с фланга.
  • 0

#1444 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 60

Отправлено 10 мая 2014 - 21:16

2RomBom

Насколько я знаю-никак,стрелки не апгрейдятся вручную,только бонусы при найме и к наемникам это вроде не относится.
  • 0

#1445 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 мая 2014 - 23:50

Сейчас заинтересовала игра в DeI,которую возобновил после долгого перерыва...
Начинал компанию германцами,почувствовал что то не так как раньше. Как то вроде бы сложнее стало. Думал это так не повезло только с варварами,которыми не играл в моде почти.
Тогда начал за римлян,на вх\нормал,которых хорошо знаю,чтобы понять чего нового появилось на практике. Сделал около 80 ходов.
Главное то, что любой враг набирает теперь как правило очень сильных юнитов. Даже с лычками опыта. Бомжи только в гарнизонах. А войска игрока уже не так сильны теперь из-за тормоза реформ.
Генералы у компа чаще прокачанные,не хуже моих бывают. Агенты лучше моих,чего никогда ранее не бывало. Я переманивал до 10-20 агентов всегда.
Конечно ,как и раньше, чаще всего удачные победы в бою ,но теперь вдруг иногда появились и редкие поражения. Причём не случайные поражения,а иногда сокрушительные поражения очень хороших,отборных войск.
После неожиданного сокрушительного поражение моего ударного легиона я вынужден был прекратить экспансию на галлов. Мой лучший легион,с тремя серебряными лычками опыта,бронёй и мечами из кузниц,четырьмя перками традиций и самым опытным генералом наголову разбили кельты имевшие очень хорошие войска тоже.
Теперь мне кажется,что быстрой победоносной компании в моде мне провести не удастся.
Раньше прокачавшись начинал катком ударных армий и десятком агентов перемалывать всех и становится скучно доигрывать дальше.
Кроме того,комп нередко и очень быстро создаёт гигантские империи,этим отличается как правило Карфаген. К 80 ходу он владеет Африкой до Египта,Испанией и половиной Галлии... Большая империя это высокий уровень империума,что ведёт к реформам и получению элитных войск. А у меня таких войск ещё нет.

Могу сказать что стало заметно труднее играть чем раньше. Для меня.

Сообщение отредактировал U633: 12 мая 2014 - 00:07

  • 0

#1446 RomBom

RomBom

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2014 - 11:07

Сейчас заинтересовала игра в DeI,которую возобновил после долгого перерыва...

Чет мы в какие то разные игры играем. Комп как был туп в битве так и остался. Мод ничего не изменил на мой взгляд.
Наличие скилловых войск не дает ему ничего. Ну да, иногда пытается флангом там обойти и резко повернуть. или даже в тыл, но ведь это контролируется все.
Я ни одного сюрприза в духе выставленных в тылу в лесу автономных войск не встречал пока, хотя хотелось бы, особенно когда воюешь с германцами, у них же легкая штурмовая конница есть которую можно располагать за пределами.
Играю на ВХ, сложность боев максимальная. Уже привык как то, ничего сложного нет, просто он более быстро реагирует на изменения.
Например если замес, и в тыл ИИ направить конницу, то ИИ убирает отряды копейщиков, выводит их из боя с пехотой и отправляет на конницу очень быстро. Даже не дает разогнаться и приблизиться, но это все тоже решаемо.

И мне интересно, всегда когда кто-то рассказывает о своем прохождении, это игра по сценарию игры ? или - "хочу халву ем, хочу пряники".
В смысле экспансия идет по заданиям, строго ? Или просто - этот сосед слаб, пойду ка его укокошу ?

Просто если вы все играете по второму варианту, то в игре вообще никакой сложности нет, и моды ничего не усложняют.
Тупо торгуешь с теми кто силен в данный момент и ждешь момента, когда можно нанести удар.
А вот если по сценарию, это уже жесть полная. Например при игре за Арвернов у меня так и не получилось выполнить вторую главу заданий и 150 ходов не хватило.
В итоге начал новую кампанию за Нервиев. И там тоже. Вроде все просто, да не просто, если выполнять все задания в главе, это превращается в настоящий ад для игрока.
Так как допустим тебе нужна конкретная провинция, или прсото поселение в провинции, а она под контрорлем дружественного соседа, и не просто соседа, а например македонии, которая в случае чего сметет тебя за несколько ходов, ибо у тебя 1.5 провинции под контролем, а у него уже 6 и куча полных стеков войск ))) вот и думай.))


Ну и главное ,что мне лично не нравится в этом моде, это какие то убер-убийцы скифы и прочие фракции.
Неужели никто со скифами не сталкивался, нет ни одной фракции которая может им противостоять, им могут противостоять только их же фракции- Роксколаны и еще какие то там.
Просто загрузите пользовательскую битву с царскими скифами в этом моде, допустим отряд генерала плюс 3 отряда доспешных лучников, из которых и состоят стеки скифов в кампании как правило.
Ну и на выбор, любую фракцию, любой вид войск, и как вы победите ?
Я вот и в нервиях разочаровался, у нервиев нет приема против скифского лома, как и у арвернов, как и у свебов.
Ничего их не берет, они тупо бегают от моей конницы, и бегут до края карты, ну и пока добегают от моей конницы как правило уже ничего не остается, а если и остается, то гляньте на статы этих доспешних лучников.
Бред какой то, они в ближнем бою лучше любой штурмовой конницы, уж не знаю насколько это реалистично, по мне так бред.

Получается придется снова тупить и ходить полными стеками лучников, и тупо зажиматься в углу карты.
Печально это, ибо бесят эти скифы. Их экспансию может остановить только игрок.
Вон в моем сейве, македония поставила на колени всю европу включая Рим , а Македонию поставили на колени скифы своими ордами лошадинных лучников. Полная ахиенея.

Сообщение отредактировал RomBom: 12 мая 2014 - 17:39

  • 0

#1447 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 60

Отправлено 12 мая 2014 - 12:30

На счет скифов кстати заметил тоже,не первый раз они у меня самые отожравшиеся в игре.Правда с ними не воевал толком,ничего не могу сказать о тактике.
  • 0

#1448 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 мая 2014 - 13:25

На счет скифов кстати заметил тоже,не первый раз они у меня самые отожравшиеся в игре.

Со Скифами конечно комедия... В каждой моей компании они тоже по пол карты отжирают на пару с Карфагеном. Причём невероятно быстро захватывают. Я ещё не развился нормально, а эти двое негодяев уже почти мир поделили на две части между собой.Сейчас прошёл 100 ходов Римом,разминаю скифов потихоньку. Они уже пару раз мира просили,но хочу дожать не спеша злодеев. Методы действий со скифами мне напомнили чем то гражданскую войну. Такое впечатление,что их ордами эту войну заменили в моде.Стратегически скифы очень пассивны когда и потому что захватили слишком много места на карте. Скифам явно не по силам контроль большой территории. Они только могут захватить,но контролировать нет. Поэтому один за другим отбираю их города где нет армий. Скифы отбивают город,я снова его беру когда они уходят и тд.Иногда освобождаю фракции,чтобы они отнимали силы у скифов тоже.Полевые битвы и вообще битвы с их армиями избегаю. Зачем лишние потери. Делал так же в гражданской войне,-никогда не воевал в открытую,всегда изматывал.Хочу довести империум захватом кучи городов у скифов до пятого уровня нужного для реформы ,чтобы взять легионеров .Потом возьмусь за второго гегемона-Карфаген,если хватит терпения,не люблю очень долгих компаний.

Сообщение отредактировал U633: 12 мая 2014 - 14:00

  • 0

#1449 RomBom

RomBom

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2014 - 17:25

Со Скифами конечно комедия... В каждой моей компании они тоже по пол карты отжирают на пару с Карфагеном. Причём невероятно быстро захватывают. Я ещё не развился нормально, а эти двое негодяев уже почти мир поделили на две части между собой.Сейчас прошёл 100 ходов Римом,разминаю скифов потихоньку. Они уже пару раз мира просили,но хочу дожать не спеша злодеев. Методы действий со скифами мне напомнили чем то гражданскую войну. Такое впечатление,что их ордами эту войну заменили в моде.Стратегически скифы очень пассивны когда и потому что захватили слишком много места на карте. Скифам явно не по силам контроль большой территории. Они только могут захватить,но контролировать нет. Поэтому один за другим отбираю их города где нет армий. Скифы отбивают город,я снова его беру когда они уходят и тд.Иногда освобождаю фракции,чтобы они отнимали силы у скифов тоже.Полевые битвы и вообще битвы с их армиями избегаю. Зачем лишние потери. Делал так же в гражданской войне,-никогда не воевал в открытую,всегда изматывал.Хочу довести империум захватом кучи городов у скифов до пятого уровня нужного для реформы ,чтобы взять легионеров .Потом возьмусь за второго гегемона-Карфаген,если хватит терпения,не люблю очень долгих компаний.

Но как с ними бороться ? Ну допустим захватил я город, нужно же оставить армию там, чтобы не было восстания.И может кто нибудь прояснить, где уровень этого империума ? Где цифра ?5 уровень, это красное или синее ?

Сообщение отредактировал RomBom: 12 мая 2014 - 17:37

  • 0

#1450 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 60

Отправлено 12 мая 2014 - 17:57

2RomBom

Можно бороться на стратегическом уровне,не пускать армии противника к себе на землю агентами,ослаблять,останавливать и так далее.

Уровень империума это зеленая шкала с делениями в окне вашей фракции(кнопка внизу экрана,посередке)

К слову играя за Понт,обьявил войну скифам отхапавшим пров до самой Италии и так их армий и не увидел,одни пустые города,и так от Кавказа до Фракии примерно....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 15

0 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II