Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1431 NERbl4

NERbl4

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 08 мая 2014 - 16:25

Затем,что только в этом моде битвы происходят крайне долго.Но ничего страшного, на TW я уже нашёл сабмод на ускорение битв.
  • 0

#1432 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 08 мая 2014 - 19:04

Камрады, вопрос. Играю кампанию, в СТИМе обновления автоматические были отключены, то ли настройки слетели, то ли ещё что, но после выхода 12 патча, то бишь сейчас Рим зараза такая таки обновился. И теперь мод кажет вот такое:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Что куда, как и в какой последовательности надо откатить, что бы продолжить играть с реформами с этого же сейва? Не начиная новую кампанию.
ЗЫ. Если нужно игру откатить до предыдцщего патча, то хотелось бы узнать как?)

Сообщение отредактировал Вовик: 08 мая 2014 - 19:31

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#1433 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 08 мая 2014 - 19:33

Кто-нибудь может объяснить,в чём основное отличие Divide Et Impera от Radious кроме наличия реформ и очень-очень долгих тактических боёв?

Играл раньше с Радиусом. Попробовав DEI, сразу перешел на него.Что понравилось, в отличие от Радиуса:Проблемы с порядком, едой, дипломатией, наймом войск, битвами. Да практически все другое.Радиус нравился примерно до 80-90 хода. Дальше это +15 армий супер войск, которые сносят все на своем пути автобоем. Еды хоть раздавай, порядок везде идеальный. Скука.Тут же Римом потею уже 4-ый день. Играю, захватывая территории согласно истории. Проблемы везде, денег нет, свебы прут, все плохо, но интересно)))Единственное, что не понравилось, это урезаные балисты. Попробовав, я отказался от них в пользу других войск.
  • 0

#1434 NERbl4

NERbl4

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 08 мая 2014 - 19:47

tevichБлагодарю за мнение.У меня ещё один вопрос вместе с ''Вовик''.При выходе новой версии DeI или игры мне придётся снова начинать компанию заново,дабы были доступны реформы?Лучше подождать версии мода 1.0?
  • 0

#1435 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 3

Отправлено 08 мая 2014 - 20:01

tevichБлагодарю за мнение.У меня ещё один вопрос вместе с ''Вовик''.При выходе новой версии DeI или игры мне придётся снова начинать компанию заново,дабы были доступны реформы?Лучше подождать версии мода 1.0?

Нет, как заявляют авторы мода начиная с 0.9 новая игра требоваться не будет. На практике я посоветовал бы вам дождаться что-то вроде 0.9с или 0.9d которые наверняка выйдут вскоре после 0.9, то есть ориентировачно 15-25 мая
  • 0

#1436 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 08 мая 2014 - 20:26

Я вот никак не могу понять, что за абилка Выносливость? У кого-то (слабая), у кого-то (хорошая). Что это? Как ей пользоваться? И пустой квадрат. Когда его лучше использовать? При атаке кавы?И частенько крашится игра. Из модов только DEI и русик тот, что первый в шапке. Обычно в конце хода компа. Это норма?
  • 0

#1437 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 60

Отправлено 08 мая 2014 - 21:02

2tevich


Выносливость и есть выносливость....с низкой выносливостью войска быстрей устают и медленнее восстанавливают оную.А по моим наблюдениям выносливость очень сильно отражается на морали отряда при затяжных боях.Краши в конце хода компа бывают,но очень редко.

В принципе мод в начале оттолкнул .....сейчас,после того как покурил его пару недель-понравилось)много интересных идей со стратегической частью и тактика в принципе неплоха,хотя конечно для тех кто играет после работы пару часов одна компания может продолжаться пару недель минимум)это единсный минус и в то же время плюс)

Сообщение отредактировал Holbutla: 08 мая 2014 - 21:03

  • 0

#1438 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 08 мая 2014 - 21:20

Holbutla, а зачем она кликабельна? Что дает клик? Ничего же не меняется вроде.
  • 0

#1439 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 60

Отправлено 08 мая 2014 - 21:25

2tevich

Условности мода,где-то пишется в факе что трогать кнопки не надо эти,они работают на автомате и создают "правильный" геймплей.
  • 0

#1440 RomBom

RomBom

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2014 - 02:30

Я вот никак не могу понять, что за абилка Выносливость? У кого-то (слабая), у кого-то (хорошая). Что это? Как ей пользоваться? И пустой квадрат. Когда его лучше использовать? При атаке кавы?И частенько крашится игра. Из модов только DEI и русик тот, что первый в шапке. Обычно в конце хода компа. Это норма?

Это кривой перевод. В моде очень много не переведено на русский.Я сам вручную все переводил что мне критично, в том числе эти все выносливости, они же разные - есть низкая,высокая,плохая,превосходная .Ну и там ошибки с названиями уникальных способностей у юнитов.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II