Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1471 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 3

Отправлено 14 мая 2014 - 20:00

Цитата(U633 @ May 14 2014, 14:54) [post="1030707"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Всё что осталось от великой империи скифов размером на пол карты,-один кораблик с бомжами...
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

Это так и есть. У ИИ нет требований к империуму, только задержка в 5-20 ходов, это есть в официальной информации по реформам, которую Вы же и выкладывали.
  • 0

#1472 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 мая 2014 - 20:03

tum0

У ИИ нет требований к империуму, только задержка в 5-20 ходов, это есть в официальной информации по реформам, которую Вы же и выкладывали.

Да,забыл значит уже... Спасибо что напомнили,+1 в репу. Сам же писал об этом в шапке топика и забыл вот.

У меня сабмоды для отмены лимита реформ не работают,но сама по себе игра с ними запускается и идёт нормально. Проверил на старом сейве.

Сообщение отредактировал U633: 14 мая 2014 - 22:15

  • 0

#1473 RomBom

RomBom

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2014 - 20:35

RomBom
Нет,это хилые бомжи и голодранцы...))

))) Ну не знаю, . Элита это по моему те войска, у которых всякие умения, крайне высокий боевой дух и тд.
А это же просто мечники по идее, хотя не уверен, никогда не воевал против гельветов.

Но странно то,что два таких стека "бомжей" наголову разбили мой отборный стек из прокачанных легионеров.

Это да, мечники у варваров очень хороши.

Возможно это,а возможно и то,что у твоей фракции не работают реформы. Реформа одна у варваров.

Нет, все работает, несколькими ходами позже появились таки эти реформы, я прсото пригласил фракцию в конфедерацию и они сразу состоялись.
Получается что у варваров отличается реформа от римской и условий для нее.
  • 0

#1474 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 мая 2014 - 21:47

Надеются выпустить версию 0.9 в эти выходные:

We are hoping to have 0.9 done by next weekend.

]]>http://www.twcenter....f-arrival/page4]]>

Получается что у варваров отличается реформа от римской и условий для нее.

Не отличается ни у варваров,ни у греков. В условиях указан уровень империума,как триггер,то есть то, что приводит к запуску скрипт реформы. Скорее возможны незначительные колебания в начале работы скрипта.

Получается главный удар варваров придется на ранние римские войска, легионеры придут на все готовенькое...

Ну как бы да...Но легионеры столкнутся уже точно с только элитными войсками у компа и уже прокачанными,которые не хуже простых легионеров.

Сообщение отредактировал U633: 14 мая 2014 - 23:26

  • 0

#1475 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 15 мая 2014 - 12:57

В дей изменили ранние войска, все кроме вспомогательных и триариев (я плохо помню их названия), носили мечи и пилумы, а теперь все поголовно с копьями. Хотя в ваниле не так, это что так историчней?
  • 0

#1476 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 16 мая 2014 - 03:37

В дей изменили ранние войска, все кроме вспомогательных и триариев (я плохо помню их названия), носили мечи и пилумы, а теперь все поголовно с копьями. Хотя в ваниле не так, это что так историчней?

Первые гастаты с копьями - это историчнее. Где-то читал статью о римских войсках. Было сказано, что вначале у них были нерегулярные войска - ополченцы. Их оружие было на греческий манер - копья. В отличие от меча копьё - это дешёвое оружие. Наиболее доступное в производстве. К тому же оно ведь длинное - можно на расстоянии разить противника.

В деи все воины с копьём не уступают мечникам. Это тоже исторически верно. Попробуй-ка кинуться на отряд, который выставил вперёд копья, и разит ими противника на расстоянии. Мечникам же надо подобраться чуть ли не вплотную, да ещё как-то обойти щиты.
Однако в связи с этим есть проблема. В ваниле сложнее... там мечники имеют преимущество над копейщиками, в деи же такого нет. Это резко обедняет тактику. Тем более на фоне слабых стрелковых юнитов (в деи они сильно порезаны). В ваниле приходится крутиться, тут же всё очень и очень просто. Какая на фиг тактика, прёшь и мочишь без проблем всех этих варваров. Из-за этого в деи я играть не смог.

И ещё проблема:
...вроде бы есть ограничение на найм элитных юнитов одним генералом, но можно просто передать их в другую армию и всё равно устроить непобедимый стек из триариев и гоплитов. Наверное, так делать не нужно - это ломает баланс. Я попробовал компанию за Рим... и комплектовал сильный легион путём вот такой передачи элитных юнитов от генерала к генералу. Этот легион оказался прям-таки непобедимым. Я делал это не специально, а просто удобно, что один генерал другому генералу подтаскивает подкрепления.

Кроме того - так много денег, что ой-ой. Нет проблем штамповать элитные стеки из триариев и гоплитов, ...и идти катком по варварским фракциям. Я не понял, почему так легко и быстро я становлюсь багатым? Уменьшено содержание юнитов что ли...

Сообщение отредактировал papeion: 16 мая 2014 - 04:53

  • 0

#1477 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 16 мая 2014 - 11:05

За мелкие фракции я бы не сказал в начале что много денег.
  • 0

#1478 RomBom

RomBom

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2014 - 15:34

Кто нибудь играет за дальние от Киммерии и восточной европы фракции ? ( Карфаген, Иберские племена и тд ? )Кто нибудь наблюдал у себя выпиливание царских скифов и прочих конно-лучних фракций ИИ ? То есть чтобы ИИ сам выпилил эти фракции без помощи игрока ?Боюсь начинать уже кампанию. Хочу начать за иберские племена, да боюсь что рано или поздно придется воевать снова с бесконечными армиями конных лучников.А этого очень не хочется, ибо игра превращается в какой то идиотизм и погоню за этими конниками, очень уж это выбешивает.
  • 0

#1479 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 16 мая 2014 - 19:09

Играю за Карфаген, до этого за Египет.Скажите, а это нормально, что и там и там мне доступна куча кельтских юнитов?

Сообщение отредактировал tevich: 16 мая 2014 - 19:09

  • 0

#1480 Hypophiz

Hypophiz

    Козак

  • Сердюк
  • 399 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.ноя.06
Слава: 20

Отправлено 17 мая 2014 - 11:07

Ща шпилю за карфаген. И есть очень простой способ борьбы с бесконечными конными лучниками. Правда для этого у меня есть 2 специальных стека))) Примерно 8 отрядов тяжелой прокаченой по броне ливийской пехоты, 4 отряда нумидийской конницы, а остальные 8 - лучники карфагена (их в отряде правда тока 60 штук - но с задачей они справляются))) Пока конница врага отвлекаеться на тяжелую пехоту - а она охерительно держит удары стрелами, мои лучники без страха и упрека под чистую сносят ворожину стрелковую конницу. Ну а нумидийци гоняют еще их в догонку. В итоге я теряю максимум 300 бойцов, в то время как враг - почти свой стек

Играю за Карфаген, до этого за Египет.Скажите, а это нормально, что и там и там мне доступна куча кельтских юнитов?

По сути это исторично, тока это не кельтские должны быть воины, а иберийские и гальские
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II