Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1461 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 13 мая 2014 - 11:38

Цитата(U633 @ May 13 2014, 10:35) [post="1030546"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
Это у вас на скрине так Карфаген развился? Всю западную европу прихватил? Очень интересно, раньше он был дохлым и часто гиб в начале...

Кстати насчет моей войны с северными варварами, у них как и у меня есть две армии, одна передовая с элитой!! А вторая как подкрепление с дешевыми войсками...прям впечатление того что играешь с человеком.

Сообщение отредактировал olegdoo: 13 мая 2014 - 11:39

  • 0

#1462 RomBom

RomBom

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2014 - 13:21

100 ходов,так и будете всё сидеть на гастатах-принципах-триариях большую часть компании.

Я одного не могу понять, после того, как допустим я, или ИИ получает этот 5 уровень империи и реформы, даже если он теряет территории и уровень империи падает, то реформы остаются ?То есть войска ему все равно доступны для найма ? И мне тоже ?Если так, то примерно в середине игры выгодно наклепать максимальное число стеков и тупо переть захватывая на своем пути все подряд.Я же часто отказываюсь от захвата земли, черт знает по каким соображениям, то мне не нравится что нет ресурсов, там не нравится сосед с которым придется граничить и тд.И я судя по всему злостный читер, из за чего сейчас хочу начать заново кампанию, хотя в какой то момент, я точно помню что видел у иценов стек ,у которого основа была - чемпионы кассов.А это наверное такой же вид войск как и у нервиев - свирепые мечи, у арвернов свои, уже забыл какие, у Свебов - мастера меча кажется и тд. То есть некий пехотный юнит, который превосходит все основные доступные на этот момент,но его дается ограниченное количество на стек. Полагаю в каждой фракции так.Точно помню, что видел стек Иценов, где основная ударная сила, то есть пехота с мечами была полностью из чемпионов кассов.Это я читерю набирая такие стеки, или комп тоже хитро набирает войска ,передавая от одной армии в другую, и таким образом обходя этот запрет ?Я просто их передавал от генерала к генералу,юниты которые доступны например максимум 3 отряда на стек.Я просто посчитал что по деньгам дешевле и качественнее содержать 3 стека с такими войсками, чем 5 стеков сборной солянки.То есть руководствовался экономикой.Да и лишние армии нужны, в каждой провинции как правило стоит генерал, особенно в начале , и особенно за варваров. если за арвернов легко, потому что земли вокруг кельтские, то за германцев не особо, а уж за нервиев так вообще, у них даже в родной провинции доминирует чужая культура, из за чего на начальных этапах игры ,приходится все исследования вести на культуру.

Типичный пример армии скифов к 100 ходу компании,-прокачанная элита с тремя серебрянными лычками и матёрый генерал. Так как скифы успели захватить большую территорию для империума и поэтому провести реформы. Столкнёшся с такими мало не покажется. Сожрут и не поперхнутся если не успел провести реформы элиты,а они успели.

Это да, но это начальный уровень когда сталкиваешься с ними, если играть за варваров. Когда их армии выглядят так, их не трудно гасить.Зажимаемся в углу карты и стреляем 16 отрядами стрелков ))) - самая лучшая стратегия против этих орд. Идеально стрелять сразу 6 центральными отрядами по одной цели, желательно самое не легкой,а остальным стрелкам оставить автострельбу.1 залп и цель бежит, ну и далее дело техники.Гораздо хуже то что появляется позже. Там какие то благородные застрельщики и черт пойми еще что.И главное, что бесит больше всего, это то что у них у всех, независимо от класса юнита, вся конница - "неутомимая", то есть не устает в отличии от любой другой конницы другой фракции.Даже тяжелая ударная конница, с высоким значением брони ,у скифов все равно неутомимая.Самая жесть, это когда у него очень сбалансированный стек - половина доспешные стрелки или обычные, а другая половина ударная конница с копьями, ну и 2 отряда какой то пехоты, которую он таскает непонятно зачем . Вот это самая жесть.
  • 0

#1463 Fascia

Fascia

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2014 - 22:24

Цитата(U633 @ May 12 2014, 19:45) [post="1030460"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]



Спасибо, камерад.
  • 0

#1464 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 мая 2014 - 10:10

Информация по реформе римской армии
(из практики компании за Рим на вх\н).
Реформа Мария даёт наконец легионеров. До неё война только гастатами,принципами ,триариями и тп.
Аналогичное происходит у варваров и греков тоже.
Когда случится реформа вылезет такое сообщение:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Чтобы добраться до реформы надо достичь уровня империума 5,то есть захватить 27 городов. Для этого мне понадобилось 150 ходов.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Размер этих 27 городов\регионов это примерно 1\3 карты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Однако, найм легионеров возможен только в прове со 100% римской культурой. У меня такая только Италия к 150 ходу. Но можно нанять более-менее неплохую ауксилию в казарме уровня 3,типа элиты варваров,например.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Боевые качества легионера примерно равны позднему принципу.
Выше только легионеры-ветераны и намного выше легионеры-экстроординарии(добровольцы Мария).
Никого кроме этих трёх типов легионеров в римских казармах второго уровня не нанять.
Конница легиона не лучше дореформенной союзной. Причём найм в одной прове легионеров-ветеранов и легионеров-экстроординариев ограничен. Просто легионеров не ограничен.
Ещё можно нанять новых метателей - антисигнанов,вместо велитов ,которые заметно лучше в рукопашной. Антисигнанов можно поиметь в любой прове где римские казармы,независимо от уровня римской культуры. Старые войска нельзя апгрейдить в легионеров как в ваниле.

Сообщение отредактировал U633: 14 мая 2014 - 21:38

  • 0

#1465 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 14 мая 2014 - 14:09

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
да уж, переборщили они с наймом легионеров

Сообщение отредактировал U633: 14 мая 2014 - 21:33

  • 0

#1466 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 мая 2014 - 14:54

У меня такое впечатление что если игрок провёл реформу элиты ,то у компа она идёт автоматом,вне зависимости от уровня империума. Так, у гельветов в битве со мной только элита,хотя они не мели никогда более 2-5 городов.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Всё что осталось от великой империи скифов размером на пол карты,-один кораблик с бомжами...
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 14 мая 2014 - 15:04

  • 0

#1467 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 14 мая 2014 - 15:51

Играю в данный момент в DeI v.0.85c с 11 патчем. Подскажите есть ли смысл переходить на 0.85d c 12 патчем. Много ли там изменений, есть ли вылеты?
  • 0

#1468 RomBom

RomBom

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2014 - 17:19

Размер этих 27 городов\регионов это примерно 1\3 карты:

Вовсе нет. Это всего то половина европы, даже меньше половины, если включить еще британию.
  • 0

#1469 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 14 мая 2014 - 18:21

Получается главный удар варваров придется на ранние римские войска, легионеры придут на все готовенькое...
  • 0

#1470 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 мая 2014 - 19:49

Как и предполагал, не замедлила выйти бета версия сабмода для отмены абсурдных условий для реформ войск:
1.Отмена количества лимита ходов для начала реформ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2.Отмена лимита империума для реформ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Автор пишет,что надо протестировать насколько это работает и с учётом отзывов о проблемах выпустить окончательную версию.
Пока поступают противоречивые сообщения о работе этого сабмода.
Можете сами проверить тоже.

RomBom

А это элита у гельветов ?

Нет,это хилые бомжи и голодранцы...))
Но странно то,что два таких стека "бомжей" наголову разбили мой отборный стек из прокачанных легионеров.

За варваров получается несколько отличается игра.У меня столько же городов, и даже больше полных провинций чем у тебя, но уровень все еще не 5.

Возможно это,а возможно и то,что у твоей фракции не работают реформы. Реформа одна у варваров.

alex3005

Играю в данный момент в DeI v.0.85c с 11 патчем. Подскажите есть ли смысл переходить на 0.85d c 12 патчем. Много ли там изменений, есть ли вылеты?

Надо переходить на более свежую версию,так как сам по себе патч 12.0 вносит много положительных моментов в игру. Хотя уже на днях обещали новую версию мода 9.0 с большим количеством важных изменений,поэтому не успеете провести компанию.
Вероятно 9.0 выйдет в конце недели,там будет система AOR(регионального найма).
Вылетов в моде мало,у меня их было не более 2-3 за 170 ходов.
Бывают после хода компа редкие фризы(зависание игры) ,которые лечатся как и в ваниле,временным выходом из игры и входом обратно через альт-таб или контр-альт -делит. После чего игра нормально работает дальше.

Сообщение отредактировал U633: 14 мая 2014 - 22:54

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II