Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1481 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 мая 2014 - 12:41

Dresden:

We are soon going to be entering the testing phase and will hopefully have the update ready by next week at the latest.

Dresden обещаетет обновление 0.9 на следующей неделе,после его тестирования.
Это значит,что обещанной на эти выходные новой версии не будет и времени доиграть текущие компании достаточно. Можно даже начать новую партию.


Оказалось гораздо легче захватывать земли у одной крупной империи,чем корчевать толпы карликовых фракций на этих землях. Так легко и быстро ликвидировал гигантскую империю скифов,теперь быстро кушаю то что захватил Карфаген ещё на старте игры.
Комп не может адекватно контролировать свои большие империи.
Прошёл 200 ходов Римом,взял 40 городов и 9 провинций. Характеристика империя:Устрашающий.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 17 мая 2014 - 13:12

  • 0

#1482 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 17 мая 2014 - 13:06

U633, на какой сложности играл?
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#1483 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 мая 2014 - 13:11

U633, на какой сложности играл?

Играю на вх\нормал.
Стратегия такая:минимум полевых битв с армиями. Вырезать только гарнизоны городов. Готовлюсь долго,всё просчитываю. Потом блицкриг. За ход по нескольку городов беру сразу. Комп не успевает даже дойти ко мне со своими армиями когда у него большая империя.
Кроме того, у больших империй обычно много врагов и фронтов. Многочисленные враги большой империи одобряют действия игрока против неё,что тоже выгодно.
За Рим хорошо набирать из ауксилии конницу варваров,она лучше римской. Тем более,что добиться 100% влияния своей культуры мне нигде кроме Италии не удалось за 200 ходов. Поэтому легионеры доступны только в Италии. Агенты теперь в моде стали кроме разведки мало на что способны. Агентам сильно порезали вероятность успеха.
Империй:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 17 мая 2014 - 13:46

  • 0

#1484 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 17 мая 2014 - 13:40

Тоже играю на сложности вх\норм. За Баркидов. Стоит мод ДЕИ и majorfactions. Очень хороший сабмод. Главными фракциями сделал Рим, Египет, Македония, Селевки. Рим сам убил, Египет (который уничтожил селевков) разделили вместе с македонцами. Гетулы и Массесилы мною всегда поддерживались и под моим чутким руководством (цели им давал) захватили Иберию, которую я сдул как пить дать всяким варварам. С самого начала ни на кого не нападал, всегда отбивался, развивался, очень тяжело с дипломатией за Барку. Убив Рим - начал всяко стараться подружиться с Македонцами. Еле добился торговли, а потом воевать начал со всеми с кем воюет Македония. На 150 ходу добился союза с ними. Ситуация такая:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал igacool: 17 мая 2014 - 13:47

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#1485 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 мая 2014 - 13:52

Стоит мод ДЕИ и majorfactions

Тоже играю с Guaranteed Major Faction Empires by .Mitch. Интересно то,что скифов не внёс в бонусный список фракций,а они всё равно дико разбухли в начале компании.
  • 0

#1486 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 17 мая 2014 - 14:18

Из моего недавнего опыта: большая империя у ИИ (АИ) может быть сильная, только если его регионы расположены очень близко друг к другу. Например, у меня такая была Спарта: владела "греческим" полуостровом. Там города близенько друг к другу. Прокачалась Спарта до максимума. Я же играл против неё гастатами. Было жутко интересно и кровопролитно. При потере города, Спарта контратаковала меня на следующий же ход, да так, что мама не горюй. Обратный пример - лузитане. Владели всеми иберскими провинциями и в Африке Мавританией, Африкой и Танзанией. Тут уже города далеко друг от друга. Силы лузитанов просто не способны были контратаковать. В итоге я разведчиком нашёл город, где они сконцентрировали основные армии, и там с ними воевал. Мне хотелось интересных боёв, а не захватов беззащитных деревень.

Сообщение отредактировал papeion: 17 мая 2014 - 14:21

  • 0

#1487 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 мая 2014 - 17:40

papeion

Мне хотелось интересных боёв, а не захватов беззащитных деревень

Мне не нравится бесконечная мясорубка. Хочется стратегически выиграть.
Я не против только сражения которое что то решает, не против генеральных или вынужденных по моей ошибке сражений.
Потом,города компа к 200 ходу максимально развиты с балистами ,скорпионами и гарнизонами высшего уровня.Если брать такой город с армией внутри то будут большие потери. Не хочу тратить впустую элитные прокачанные части.
У меня Империя Карфагена была от Африки до Северного моря,включая Испанию,Галлию и всю Германию. Он всех выкосил. Взял непомерно много. После выноса его городов дам пару генеральных битв и всё.

Сообщение отредактировал U633: 17 мая 2014 - 17:44

  • 0

#1488 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 17 мая 2014 - 19:21

У меня цель была - посодействовать созданию очень сильного соседа. При этом самому воевать только гастатами, чтобы у АИ было абсолютное преимущество в качестве юнитов. Сосед должен быть богаче меня и больше по территории. Но это не бесконечные битвы, это война с сильным соседом, жёстко отвечающим на любое моё поползновение. Итого получилось таких соседей двое - Спарта и Лузитане. С первыми война была в кайф, со вторыми гавно-гавном. Играл без модов.Играя за Спарту АИ не допускал безнаказанных потерь территорий. Города же все рядом, ответка прилетает за один ход быстрым маршем. Цель "стать империей" мне стала не интересна.

Сообщение отредактировал papeion: 17 мая 2014 - 19:30

  • 0

#1489 Hypophiz

Hypophiz

    Козак

  • Сердюк
  • 399 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.ноя.06
Слава: 20

Отправлено 17 мая 2014 - 20:24

Фигасе македонцы - молодцы))) Я как раз наоборот больше на север иду, египет не трогаю, рим почти добил, иберия вся моя. Но ицены захватили почти всю галию - и прут на меня бесконечно

Сообщение отредактировал U633: 18 мая 2014 - 00:33

  • 0

#1490 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 17 мая 2014 - 21:05

Народ, я давненько не играл в Рим, поставил мод сей, ибо описание вдохновило, и начал. Сейчас была такая ситуация. Описываю:Сижу в Пелле, полный стек плюс весьма покоцанный гарнизон. Всего около трех с половиной тыщ бойцов. Меня атакуют македонцы которые жутко хотят свою любимую Пеллу обратно. Состав -два полных стека, + отряд полководца, плюс армия в девять отрядов.Всего семь с половиной тысяч примерно. Я стою на подступах к площади. Со стороны А подходит стек. 4 отряда залезают на стены и начинают бегать по ним туда-сюда. Остальной стек стоит и наблюдает за этим. Через какое то время устает наблюдать, подходит в упор к стенам и дружно сжигает ворота. Затем формуирует у ворот боевое построение "Амёба" в виде 14 отрядов которые все вместе компактно уплотняются в кляксу снаружи ворот, поднимают щиты и начинают танцевать. Тем временем с противоположной стороны галопом прибегают гетайры полководца стека Б, сжигают эти самые ворота и возвращаются к армии. Которая, потупив минут 10 принимает архиверное решение идти к другим воротам вокруг всего города. Стеку А пофиг, они пляшут, у них пикник. С третьей стороны прилетает третья армия В, тот самы один отряд полководца, сжигает эти самые ворота, бросается отважно внутрь и самоубиваеца об копья моих гоплитов. Стеку А пофиг, они пляшут. А тем временем спортсмены стека Б доходят до этих самых ворот, сожженых гетайрами полководца В, образуют боевое построение "амёба", и вдохновленные примером стека А пускаются в пляс......И так весь час пока время не вышло. Хотя было и разнообразие - два отряда со стен спустились и тоже самоубились об копья гоплитов.Так вот, собственно внимание! вопрос: ЭТО ЧТО БЫЛО? У меня неправильно установлен мод? Или это тако баг мода? Или баг вообще ванилы Рим2 ? И так действительно бывает в игре?ЗЫ. пробовал переигрывать по разному...Если ставит отряды у ворот -тогда один из стеков лезет внутрь, я его убиваю, остальные всё равно не хотят,это в лучшем раскладе.... Неужели это так вот оно и есть в игре???
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.





Количество пользователей, читающих эту тему: 15

0 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II