Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1491 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 17 мая 2014 - 21:13

Да, Вовик, это ванила виновата. Бывает - все норм и ИИ нормально штурмует. А бывает вот так. Ничего не поделать....
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#1492 ybivatel_tankov

ybivatel_tankov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Киров
Регистрация: 23.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 18 мая 2014 - 00:07

Народ, я давненько не играл в Рим, поставил мод сей, ибо описание вдохновило, и начал. Сейчас была такая ситуация. Описываю:Сижу в Пелле, полный стек плюс весьма покоцанный гарнизон. Всего около трех с половиной тыщ бойцов. Меня атакуют македонцы которые жутко хотят свою любимую Пеллу обратно. Состав -два полных стека, + отряд полководца, плюс армия в девять отрядов.Всего семь с половиной тысяч примерно. Я стою на подступах к площади. Со стороны А подходит стек. 4 отряда залезают на стены и начинают бегать по ним туда-сюда. Остальной стек стоит и наблюдает за этим. Через какое то время устает наблюдать, подходит в упор к стенам и дружно сжигает ворота. Затем формуирует у ворот боевое построение "Амёба" в виде 14 отрядов которые все вместе компактно уплотняются в кляксу снаружи ворот, поднимают щиты и начинают танцевать. Тем временем с противоположной стороны галопом прибегают гетайры полководца стека Б, сжигают эти самые ворота и возвращаются к армии. Которая, потупив минут 10 принимает архиверное решение идти к другим воротам вокруг всего города. Стеку А пофиг, они пляшут, у них пикник. С третьей стороны прилетает третья армия В, тот самы один отряд полководца, сжигает эти самые ворота, бросается отважно внутрь и самоубиваеца об копья моих гоплитов. Стеку А пофиг, они пляшут. А тем временем спортсмены стека Б доходят до этих самых ворот, сожженых гетайрами полководца В, образуют боевое построение "амёба", и вдохновленные примером стека А пускаются в пляс......И так весь час пока время не вышло. Хотя было и разнообразие - два отряда со стен спустились и тоже самоубились об копья гоплитов.Так вот, собственно внимание! вопрос: ЭТО ЧТО БЫЛО? У меня неправильно установлен мод? Или это тако баг мода? Или баг вообще ванилы Рим2 ? И так действительно бывает в игре?ЗЫ. пробовал переигрывать по разному...Если ставит отряды у ворот -тогда один из стеков лезет внутрь, я его убиваю, остальные всё равно не хотят,это в лучшем раскладе.... Неужели это так вот оно и есть в игре???

ето стандартные штурмы рим2
  • 0
i7 3770, GTX 770, H77...................................................

#1493 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 мая 2014 - 01:03

papeion

Играл без модов.

Вообще то это топик только про игру в моде DeI. Поэтому истории про тактику и стратегию из ванилы тут офтопик... B)
Характер этого мода диктует варианты стратегии.
В DeI надо добиться реформы Мария или их аналога у других. Для этого надо взять уровнь империума 5,захватив 27 городов, который даёт игроку право на реформу и получение первых элитных войск. Мне на это понадобилось 150 ходов....Об этом раньше всё тут писали.
В то время как комп,в отличии от игрока, имеет автоматом всегда элитные войска через 80-120 ходов,то есть раньше игрока по любому. Эти войска наголову выше гастатов и тп.
Захватить 27 городов гастатами не так просто без вменяемой стратегии. А варварами это ещё сложнее. Мне вот компания за германцев не удалась, меня просто сожрали.
Потом, за 150 ходов меня тошнит уже от этих гастатов и тп. Хочется нормальных легионеров.
Если заниматься благодушной стратегией типа "выращивания сильного врага", то могут просто загрызть или компания будет глупой нудной игрой от обороны наседающих соседей.
Если же игра в этом мод кажется слишком лёгкой и хочется превосходства войск у компа ,то можно прямо в ходе компании повысить уровень битв с нормала на сложный и будете сливать компу регулярно. Только зачем этот заведомый мазохизм. Мне это не интересно,ибо не мазохист. Хочу нормальной адекватной стратегии.

Сообщение отредактировал U633: 18 мая 2014 - 01:18

  • 0

#1494 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 18 мая 2014 - 04:51

Прошёл свою компанию гастатами в ваниле (350 ходов). На деи такой идеи не было. В деи гастаты другие, вроде есть как с копьями, так и с мечами. Чтобы самый начальный юнит бил любых врагов, надо сделать военные постройки. Думаю в деи попробовать сделать то же самое, что я делал в ваниле - пройти гастатами.

По поводу элитных юнитов в деи. Разве триарии и гоплиты не элита? Они доступны сразу, достаточно исследовать первый пункт и построить казарму 2-го уровня. Общим-то сливать ими не реально. Я попробовал - закатывают соседей в лёгкую.

И, U633, меня не загрызают. У меня опыт специфический )))). Компу не сливаю, всегда играю на легенде. Даже если вкруговую у меня все враги, нет торговли и никаких других договоров. Мазохизма нет - я умею сделать так, что ни один сосед на меня не нападает, будучи со мною в войне.

Во-вторых, есть интересная возможность богатеть за счёт этого. После первой же генеральной победной битвы с одним из соседей, предлагаешь ему мир, требуя за это денег, почти всегда уровень вероятности соглашения высокий. Даже часто бывает так: сосед объявит войну, но не нападёт, а на следующем ходу я предлагаю ему мир за его деньги. Контрибуции бывают очень даже приличные. Я открыл это для себя в текущей компании за Юниев.

Представьте себе, ещё и этрусков не убивал (хотелось подождать, когда у них появится элита). Сразу повёл армию на Сиракузы (пока дойду, они уже сильные). Как только их задавил, напал на меня Карфаген пятью генералами-слонами с армиями и двумя флотами. Не сразу, не без потерь, но разбил их, забрал ещё и Лилибей и потом уже заключил мир за его же деньги. В то же время этруски наконец осмелели и напали на Рим (у них была уже элита). Но конечно же облажались и замолчали на добрых пару десятков ходов. В то же время объявили мне войну греки - Афины+Спарта. Афины облажались на штурме Брундизия и я потребовал мир за их деньги. Спарта тоже согласилась на мир, ...я взял с неё 6000 денег, что на первых 20-30 ходах игры не реально много.

Одновременно на малой территории я строил супер-экономику. За такие-то контрибуции!!!

Что было дальше. Во время второй попытки этрусков штурмовать Рим, я наконец-таки решил забрать у них Вольтеру и Ариминум. Забрал. И уже через некоторое время напали на эти города варвары, владеющие Ц.Галией. Я отбил оба штурма, разбив их все четыре армии и предложил им мир за их деньги. После чего на них напали их соседи-варвары. И т.к. мой враг-варвар был ослаблен этими двумя его штурмами и выплатой контрибуции, то и был уничтожен теми соседями.

Кстати, хороший финт, если хочешь, чтобы на границе рос сильный сосед: разбей армии, города не захватывай и заключи мир, тут же другой сосед его съест и усилится тебе на радость.

Осады Рима проводил, впуская врага беспрепятственно в город - бой внутри. Рим забагованный - защищать его стены, это садомазохизм.
Брундизий - защищал стены, он тоже забагованный, но не так сильно, и специфическая атака - с моря.
Остальные битвы в малых городах и на природе - интересные, особенно битвы с Карфагеном (слоны, лив. пехота, гоплиты, наёмники, в том числе знатные иберы).


У всех разный стиль игры. На вкус и цвет товарища нет.

Сообщение отредактировал papeion: 18 мая 2014 - 06:31

  • 0

#1495 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 мая 2014 - 08:50

papeion

По поводу элитных юнитов в деи. Разве триарии и гоплиты не элита?

Триарии это элита начального уровня,до Реформы Мария. И они соответствует дореформенной элите у компа.
После реформы самые лучшие триарии были постепенно демобилизованы у меня. Так как элита первых легионеров,такие как легионеры-экстроодинары(добровольцы Мария),легио-ветераны,да даже просто легионеры лучше триариев,которые ещё и по содержанию не дешевле. У меня правда остался легион из принципов,после реформы так как просто нравится этот юнит.
Кроме того у римлян после реформы гораздо лучше метатели ,вместо велитов метатели-антисигнаны.
Кстати,в DeI,легионеры после реформы Мария внешне мало отличаются от дореформенных принципов.

Насчёт сильных больших империй\сильных врагов есть хороший мод,о котром я тут не раз гоорил,-
Guaranteed Major Faction Empires by .Mitch.
http://totalwar.fun/...showtopic=47764
Там автор применил уникальный метод выращивания больших монстров.
Нечто подобное будет введено в DeI позже,а пока он идёт как сабмод.

Во-вторых, есть интересная возможность богатеть за счёт этого. После первой же генеральной победной битвы с одним из соседей, предлагаешь ему мир, требуя за это денег, почти всегда уровень вероятности соглашения высокий. Даже часто бывает так: сосед объявит войну, но не нападёт, а на следующем ходу я предлагаю ему мир за его деньги. Контрибуции бывают очень даже приличные. Я открыл это для себя в текущей компании за Юниев.


Интересный трюк,правда на грани чита. Возьму на вооружение,когда буду играть германцами.

Компу не сливаю, всегда играю на легенде.

Это в ваниле.
В ваниле я тоже играл без проблем на легенде. В DeI даже на Сложном или Очень сложном битвы не потянуть. Все играют на вх\нормал. Битвы на нормал,не выше.

У всех разный стиль игры. На вкус и цвет товарища нет.

Это да. Ты изложил свои методы,я свои.
Но я считаю,что твоя стратегия и тем более сложность битв для ванилы,а не для этого мода.

Сообщение отредактировал U633: 18 мая 2014 - 09:01

  • 0

#1496 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 18 мая 2014 - 12:31

Прошел в моде 2 партии за Рим и Афины (вх/вх) (обе забросил примерно за 150-200 ходов в виду того, что меня уже никто не мог остановить). Впечатления: Стратегическая часть сделана отлично, комп. набиает хорошие стеки войск, да и в целом защищается лучше, понравилось как сделана прокачка генералов (имхо лучше ванильной). Не понравилось на страт. карте только несколько моментов:
- невозможность апнуть устаревшие войска до новых ( непонятно почему вырезано, то что было хорошо сделанно в ваниле)
- слишком медленная скорость кораблей по сранению с наземными войсками.
- дурацкие названия юнитов, которые даже не на английском. Иногда вообще невозможно понять против кого ты воюешь или что за войска даст казарма.

А вот боевка совсем не впечатлила: слишком вялотекущие бои получились. Из одной крайности в другую - в ваниле моментальное неконтролируемое бегсво через минуту, тут унылое ковыряние по полчаса. Варвары осадив мой город без стен за 40 минут лимита времени просто не успели продавить 4 отряда триариев в проходе, и не взяли бы даже подведя 10 стеков. Хотелось бы увидеть золотую середину. Хотя ковырение все же лучше неконтролируемого бегства за секунды.

В целом это пока лучший вариант Рима 2, в который можно сыграть.


Это в ваниле.
В ваниле я тоже играл без проблем на легенде. В DeI даже на Сложном или Очень сложном битвы не потянуть. Все играют на вх\нормал. Битвы на нормал,не выше.

Вы шутите??? В DeI битвы за счет медленного течения боя получаются легче, чем в ванили. Сама кампания сложней из-за того, что ИИ набирает более сильных юнитов, чем в ваниле, но в битве при одинаковых армиях проще победить в Dei, за счет того, что они медленные. В ваниле не успеешь опомниться, как у тебя уже полвойска бежит, тут пока они там 10 минут копошаться можно 10 раз обойти его с тыла и спокойно обратить в бегство, а комп что там, что тут особенно не маневрирует, так пытается иногда конями обойти, но получается убого. Исключение стрелковая кавалерия - её разбить очень сложно, что в ваниле, что тут.

Думаю в деи попробовать сделать то же самое, что я делал в ваниле - пройти гастатами.

Я за рим на гастатов, кроме первых 10 ходов вообще не использовал. Слишком быстро даже варвары делают качественный скачок в войсах и гастаты сливают (особенно ранние с копьями). Стеки принципо-триариев полезнее и лимита этих юнитов хватает, а свежепоявившиеся легионеры оказались хуже прокачанных на серебряные лычки принципов. Одна армия с гастатами (ранними с копьями) только стояла всю партию на границе с греками.

Сообщение отредактировал dghc22: 18 мая 2014 - 12:36

  • 0

#1497 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 мая 2014 - 14:16

Вы шутите???

Нет. В моде рекомендованная сложность битв авторами это нормал. И почти все так играют.

а свежепоявившиеся легионеры оказались хуже прокачанных на серебряные лычки принципов.

К тому времени когда появляются легионеры всегда прокачивается пару-тройку генералов для набора пехоты сразу с тремя серебрянными или одной золотой лычкой. Это норма. Плюс к этому времени всегда есть кузницы и тренировочные лагеря.Так что даже простой легионер набранный в Риме в это время всегда лучше любого дореформенного пехотного элитного юнита будет,хотя у легионера номинально параметры как у принципов.

Сообщение отредактировал U633: 18 мая 2014 - 14:23

  • 0

#1498 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 18 мая 2014 - 14:33

Нет. В моде рекомендованная сложность битв авторами это нормал. И почти все так играют.

Ну не знаю мне на вх побежать легче, чем в ваниле. На норме наверно ИИ тогда совсем ватный в битвах будет. Вообще боевку сильно упростили в моде. Она из-за замедления стала более упорядоченной и контролируемой, но вся тупость и однобокость ИИ вылезли гораздо явнее.

Сообщение отредактировал dghc22: 18 мая 2014 - 14:40

  • 0

#1499 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 18 мая 2014 - 14:45

dghc22, я как-то после начала игры забыл поставить сложность боев на среднюю, осталось как и кампании вх. Так три отряда гоплитов плюс один отряд телохранителей с четырех сторон резали один отряд телохранителей врага. Прокачки практически никакой ни у моих, ни у врага -первый бой игры, я статы смотрел. Враг победил. Какие то монстры просто неубиваемые.

Сообщение отредактировал Вовик: 18 мая 2014 - 14:46

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#1500 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 18 мая 2014 - 14:52

dghc22, попробуйте поставить малый отряд, или на крайняк средний. В деи этот параметр сильно влияет на боёвку. Скажем на "ультра" отряды огромные. Убить такое количество людей, надо много времени, вот его и не хватает.

И да, обойти врага в деи намнооооооого легче. Никто не отрицает. Вся тактика к этому и сводится.
В ванилке тоже рубка бывает продолжительная. Например, когда я бился гастатами с царскими спартанцами ))) ...их быстро не убьёшь ))))

Немного про гастатов:
Мои лучшие гастаты имели боевой дух выше 70... и другие параметры были близки к элитным воинам...
Шикарная вещь - "черепаха". Защищает от пращников капитально ))) ...от застрельщиков хорошо
Если бьёт арта, то включать строй "врассыпную" плюс встать в линию и так наступать, ...небольшие потери.
В ванилке, играя гастатами, старался делать ставку на самые разные тактические приёмы, т.к. у меня не было качественного преимущества.

И да... впервые юзал все военные постройки: поля тренировок и мастерские, и впервые качал юнитов с помощью генерала и воителя. И впервые учитывал зависимость от того, насколько прокачан сам легион: чем он выше рангом, тем круче юнитов нанимает. Это шикарная возможность иметь гастата-духа и гастата-дембеля, и прочих фазанов-черпаков. Разброс характеристик у одного и того же типа юнита получается огромный, в зависимости от применения вышеназыванных штуковин. Получается как в реальности - ведь солдаты не бывают все одинаковые. Ради этого я постройки делал в разных провинциях.

Сообщение отредактировал papeion: 18 мая 2014 - 15:05

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II