Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1511 Andrew-87

Andrew-87

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 18.янв.13
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2014 - 12:07

да такая же фигня была играя за птолемеев возле Пальмиры, во время расстоновки все пучком, а нажимаеш старт битвы вылет, перезагрузил и тоже вылет, только автобоем, ванила игралась много раз и небыло вылетов, может иза компьютеров наших глюки или еще чего
  • 0

#1512 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 мая 2014 - 14:28

Dresden,Yesterday, 10:27 PM:

Its going to be a little while longer on the release. We have an enormous amount of many different components coming together. My apologies for the delay, but it will be worth it!

Это означает,что выход новой версии 0.9 задерживается. Они много чего интересного там наворотили и сейчас подгоняют это друг к другу.

О вылетах...
За 200 ходов Римом у меня было штуки две-три. То есть практически не было.
А вот это случалось заметно чаще :

.... при переходе хода на ... завис экран опять.

Когда завис экран после перехода компа надо выйти на раб. стол через альт-таб или контр-альт-делит. А затем опять войти в игру. Тогда зависон пропадает и можно играть дальше.
Мне кажется, что это свойство не мода,а игры. Впервые столкнулся с этим в ваниле. Такое чаще всего бывает когда сделано много ходов в компании,где то после 70-100 хода. В DeI после сотого хода только середина компании,а в ваниле почти финал,когда доигрывать уже не интересно. Поэтому эти зависоны в ваниле и менее видны.

gurvinek2005
Обновил в шапке топика твой новый перевод.

Сообщение отредактировал U633: 19 мая 2014 - 14:52

  • 0

#1513 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 19 мая 2014 - 16:09

У меня если экран в конце перехода хода повисает, то потом отвисает сам секунд через 10. Такое не только в моде, на ранних патчах ванилы тоже было.Выставил размер отрядов на средние вместо максимальных и производительность стала как в ваниле, и бои стали пошустрей проходить и даже ИИ тупить меньше стал. Совсем другая игра. С размерами отрядов по умолчанию разработчики явно перебрали.
  • 0

#1514 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 19 мая 2014 - 17:16

dghc22 ну это всегда так было в сериях ТВ на средних отрядах ИИ лучше делает задуманные маневры та и игроку тоже намного легче Но я например поиграв раз на максимальных отрядах уже не смогу вернуться к меньшим ибо теряеться все удовольствие от игры и никакая производительность не восполнит этого
  • 0
Молви друг и входи

#1515 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 20 мая 2014 - 02:11

dghc22 ну это всегда так было в сериях ТВ на средних отрядах ИИ лучше делает задуманные маневры та и игроку тоже намного легче Но я например поиграв раз на максимальных отрядах уже не смогу вернуться к меньшим ибо теряеться все удовольствие от игры и никакая производительность не восполнит этого

И в чем же удовольствие играть с тупящими и тормознутыми отрядами? В прошлых сериях и даже в ваниле рим 2 разницы между максимальными и средними размерами отрядов не замечал, только в производительноси разве. А тут прямо огромная разница - на максимальных битвы убоги и ИИ тупит, на средних очень даже неплохо играются. Походу СА не зря задали отряды именно по 160 человек, а не по 300.
  • 0

#1516 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 3

Отправлено 20 мая 2014 - 11:54

И в чем же удовольствие играть с тупящими и тормознутыми отрядами? В прошлых сериях и даже в ваниле рим 2 разницы между максимальными и средними размерами отрядов не замечал, только в производительноси разве. А тут прямо огромная разница - на максимальных битвы убоги и ИИ тупит, на средних очень даже неплохо играются. Походу СА не зря задали отряды именно по 160 человек, а не по 300.

Играл и так и так, разницы в поведении ИИ что-то не заметил - тактика одна и та же, в производительности разница очень большая. Я тоже остановился на максимальных отрядах. На поле у меня обычно тянет 20 000, при осаде почти всегда лагает, но масштабность зрелища, красота кавалерийских атак, града стрел, частокола пик от горизонта до горизонта стоят того. Благо играть с лагами можно, так как в отличии от шутеров и rpg лаги не дают преимущества одной из сторон. Total war просчитывает кадр за кадром, даже секундомер учитывает лаги.
  • 0

#1517 mozgolom

mozgolom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2014 - 12:06

Не,правда,чего-то они переборщили с характеристиками юнитов. У меня каждый бой одна и та же картина. Если осада,то толпа врагов ломится в один проход,я их окружаю,включаю ускоренное время и ухожу пить чай. Если бой в поле,то тоже самое: окружаю засадой с флангов и долго-долго-долго наблюдаю как медленно уменьшается численность вражеских отрядов,можно свернуть игру и почитать новости,потом вернуться-мало чего измениться. Ну еще можно ускорить бой периодически отводя тех ,кто дерется в тылу врага и опять командовать в чардж (особенно конницу).Вот сидишь и кликаешь несчастных конников по 10 раз назад-в чардж-назад-в чардж...Также (ИМХО),для "4 хода-1 год" надо было увеличить кол-во городов, сейчас развитие империи слишком тягомотное. Пока докачаешься до самых последних навыков и построек-уже столько ходов пройдет,что они уже и не нужны..И с агентами перемудрили-вероятность любого действия 4-6%. Самая большая вероятность однажды выскочила на отравление колодцев-40%. Один раз получилось,а 6 раз нет.

Сообщение отредактировал mozgolom: 20 мая 2014 - 12:08

  • 0

#1518 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 20 мая 2014 - 12:53

И с агентами перемудрили-вероятность любого действия 4-6%. Самая большая вероятность однажды выскочила на отравление колодцев-40%. Один раз получилось,а 6 раз нет.

Ну колодцы уровня после 4-го агенты еще более менее травят (1 раз из 3-х). А других действий от них в общем-то и не надо. Воители обычно армии у меня качают, а чиновники культуру тут без вероятностей. Хотя ситуация в ваниле, когда гоп-компания из 3-4 человек за ход превращает боевой стек в ничто тоже не есть хорошо.

Не,правда,чего-то они переборщили с характеристиками юнитов. У меня каждый бой одна и та же картина. Если осада,то толпа врагов ломится в один проход,я их окружаю,включаю ускоренное время и ухожу пить чай. Если бой в поле,то тоже самое: окружаю засадой с флангов и долго-долго-долго наблюдаю как медленно уменьшается численность вражеских отрядов,можно свернуть игру и почитать новости,потом вернуться-мало чего измениться. Ну еще можно ускорить бой периодически отводя тех ,кто дерется в тылу врага и опять командовать в чардж (особенно конницу).Вот сидишь и кликаешь несчастных конников по 10 раз назад-в чардж-назад-в чардж...

вот-вот слишком тягомотно получилось. ничем не сложнее ванилы. связываешь пехотой и 100500 раз чардж конницей. Со средней численностью хоть поживее идет.

Сообщение отредактировал dghc22: 20 мая 2014 - 12:54

  • 0

#1519 RomBom

RomBom

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2014 - 12:55

Также (ИМХО),для "4 хода-1 год" надо было увеличить кол-во городов, сейчас развитие империи слишком тягомотное. Пока докачаешься до самых последних навыков и построек-уже столько ходов пройдет,что они уже и не нужны..

4 хода 1 год очень мало. Самый оптимал для меня это 24 хода на год. Только так приходится реально планировать кампании под погоду, и только так интересно лично мне.Особо весело бывает ,когда только захватишь прову или поселение какое нибудь важное, которое по заданию например необходимо удерживать, и тут раз и зима, про которую я забывал частенько.И зима не простая, а та которая вызывает дезертирство. И благодаря тому что зима длится не 1-2 хода, а целых 6 ходов, приходится кумекать что делать и тд.А ИИ идет отбивать эту прову одним или двумя стеками, такое часто случалось у меня, поэтому походы приходится планировать заранее, за год или за пол года минимум.Я лично вообще стараюсь зимой не воевать.

И с агентами перемудрили-вероятность любого действия 4-6%. Самая большая вероятность однажды выскочила на отравление колодцев-40%. Один раз получилось,а 6 раз нет.

Что у тебя не то. У прокачанных агентов на отравление колодцев вероятность доходит до 70% легко. А если в этой же прове работает еще один агент на подрывание хитрости, то вероятность еще выше.А у воителей, они лучше всех переманивают агентов через принуждение, вероятность доходит до 95%. Это если качать профильное.То есть для отравление колодцев у соглядатая должна зашкаливать хитрость, у воителя на переманивание через принуждение должно зашкаливать рвение, и тд.ps Скачайте бета-драйвер новый у кого nvidia . Там прирост в TW Rome в 60% в производительности.
  • 0

#1520 mozgolom

mozgolom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2014 - 14:36

. Что у тебя не то. У прокачанных агентов на отравление колодцев вероятность доходит до 70% легко..

А как их прокачать если выше 10 % ничего нет.Только отравления колодцев более-менее вероятны.И то,1 раз получилось,раз 6 не получилось и 1 раз не получилось с ранением агента..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 23

0 пользователей, 23 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II