Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1501 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 18 мая 2014 - 14:52

dghc22, я как-то после начала игры забыл поставить сложность боев на среднюю, осталось как и кампании вх. Так три отряда гоплитов плюс один отряд телохранителей с четырех сторон резали один отряд телохранителей врага. Прокачки практически никакой ни у моих, ни у врага -первый бой игры, я статы смотрел. Враг победил. Какие то монстры просто неубиваемые.

Так и есть. Они сильнее. Но времени более чем хватает чтобы пока враг более сильными юнитами продавливает вашу пехоту вы раз 50 ему в тыл конницей прочаржите. На норме я почитав рекомендации попробовал первый раз DeI. И без проблем сносил 1 стеком 3-4 вражеских. Вообще не интересно. На ВХ как раз стек на стек шансы получаются 50 на 50 у меня, что честно и требует все 20 минут боя точных маневров.

dghc22, попробуйте поставить малый отряд, или на крайняк средний.

Думаете это уменьшит продолжительность битв? Надо попробовать.

И да, обойти врага в деи намнооооооого легче. Никто не отрицает. Вся тактика к этому и сводится.

А вот комп этого не умеет. И поэтому легкость в тактических маневрах для игрока нужно компенсировать бонусами за сложность. В ваниле неумение компа компенсировалось тем, что игрок тоже не успевал ничего сделать, но это совсем плохой подход.

Про гастатов:
Мои лучшие гастаты имели боевой дух выше 70... и другие параметры были близки к элитным воинам...

Но если бы это были принципы, они были бы еще лучше. При том, что появляются они почти одновременно и денег хватает никакой игровой необходимости в гастатах нет. Такой же мусорный юнит на первые 10 ходов как и всякие гоплиты-ополченцы у греков, когда почти сразу есть нормальные гоплиты.

Сообщение отредактировал dghc22: 18 мая 2014 - 15:05

  • 0

#1502 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 18 мая 2014 - 15:12

Игровая необходимость каждого своя в зависимости от стиля игры и от плана сюжета. Помню читал статьи о римо-македонских войнах, потом статьи о римских армиях. Гастаты не были мусором, это была основная боевая единица. Принципов в легионах было на порядок меньше - ведь это более старшие опытные воины. Не говоря уже о триариях - тех ещё меньше. А вот вспомогалки было столько же сколько солдат в легионе - застрельщики, ауксилии, небольшая конница, арты и прочие обозы.

Сообщение отредактировал papeion: 18 мая 2014 - 15:14

  • 0

#1503 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 18 мая 2014 - 15:48

Отряды норм количества у меня в настройках, играл на сложности вх битву (забыл на норм поставить). Так конные лучники врага (5-7 отрядов) разнесли мой стек как терминаторы, гоплиты их даж покоцать не могли. Так что хз как Вы там на вх выигрываете...
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#1504 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 18 мая 2014 - 21:25

Добрый день! Обновил перевод, файл "_DeI_v085d_gar_local_ru_vanila-18052014.rar", скачать можно ]]>отсюда]]>. Добавлен перевод поселений, зданий, храмов, их отдельные описания, названия военных подразделений (этрусски, восточные народы, эллинистические, варвары, Карфаген - минорные и основные), исторические легионы от Dresden (но в его списке не нашел имперские легионы, указанные ]]>здесь]]>), военные реформы. Перевод продолжаю (но из-за ремонта дома, не так быстро, как хотелось бы :unsure: ).P.S. В реформах у галлов имеется слово "neitos", в моем словарике по галльским названиям - в переводе звучит "герой, витязь, богатырь". Если есть более правильный перевод, отпишитесь, я исправлю. :hi:
  • 0

#1505 RomBom

RomBom

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 18 мая 2014 - 22:32

Если заниматься благодушной стратегией типа "выращивания сильного врага", то могут просто загрызть или компания будет глупой нудной игрой от обороны наседающих соседей.
Если же игра в этом мод кажется слишком лёгкой и хочется превосходства войск у компа ,то можно прямо в ходе компании повысить уровень битв с нормала на сложный и будете сливать компу регулярно. Только зачем этот заведомый мазохизм. Мне это не интересно,ибо не мазохист. Хочу нормальной адекватной стратегии.

Ну не знаю. Либо у меня что то не так, либо слетел мод и боевая система, либо я уже просто раскусил этот мод вдоль и поперек.

Объясню.
В ванилу не играл давно. Вот с месяц назад заново установил Рим + Цезаря и Ганибала у ворот.
Так вот. В этом моде, я еще отписался кажется в этой ветке, в Ганнибале у ворот, я реально сливал ИИ в битвах. То есть не просто там, тактически ошибся на стратегической карте, не там поставил войска и тд, а именно в битве сливал, имея иногда даже превосходящие силы. При этом было видно почему слил - не отправил отряд на перехват, появилась брешь которую не закрыл, и тд.

То сейчас, при игре за любую фракцию сталкиваюсь с тем, что ИИ могу съесть практически любой фракцией, все это лишь дело времени.

И не могу понять в чем дело. Все это у меня было, когда играл - свежая игра + мод DeI. И никаких сабмодов.
Сейчас же стоит DеI и два сабмода
Historical Development submod for Divide et Impera(HPD) и
Guaranteed Major Faction Empires by .Mitch.

Может быть что то слетело у меня ? Ну реально, играю на самой сложной сложности боев, никакой разницы между нормалом и верихардом не вижу вообще.
Более того, предыдущие кампании ( за свебов,арвернов и бойи) играл на верихарде и даже хотелось начать на легенде, из за чего провести удачную атаку агентом было практически нереально, а бунты в поселениях у ИИ были невозможны в принципе.
При этом у ИИ каждая атака агентом заканчивалась успешно, вот буквально каждая, 10 раз из 10 первоуровневый соглядатай отравит пищу.
Проверял не раз и не два. Именно эти бонусы жутко и бесят на вериахрде.
И все равно было легко играть не смотря на все это.

То есть того, что было раньше в Ганнибале, когда я карфагеном терял целые стеки теперь нет. Даже не знаю отчего это.

Сообщение отредактировал RomBom: 18 мая 2014 - 22:34

  • 0

#1506 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 19 мая 2014 - 01:15

Установил и поиграл в этот мод. И впервые в этой игре вспомнил болезнь модов РТВ вылеты. Вылеты поймал несколько раз уже при начале битвы на тактике, когда пытаюсь нажать кнопку начала сражения. Думал может игра вылетает на рабстол из-за нескольких больших армий противника, пробовал тогда отключать галочку контроля больших армий. вылеты остались. Вывод, это или косяк в моде. Сражения пришлось мне невыгодно в кампании из-за этого сливать. А потом поиграв опять словил вылет, но теперь другого характера. Вылет при переходе хода на рабах завис экран опять. До этого мода резался постоянно и в оригинал и в Радиус мод последних версий, вылетов не знал.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#1507 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 19 мая 2014 - 01:41

Установил и поиграл в этот мод. И впервые в этой игре вспомнил болезнь модов РТВ вылеты. Вылеты поймал несколько раз уже при начале битвы на тактике, когда пытаюсь нажать кнопку начала сражения. Думал может игра вылетает на рабстол из-за нескольких больших армий противника, пробовал тогда отключать галочку контроля больших армий. вылеты остались. Вывод, это или косяк в моде. Сражения пришлось мне невыгодно в кампании из-за этого сливать. А потом поиграв опять словил вылет, но теперь другого характера. Вылет при переходе хода на рабах завис экран опять. До этого мода резался постоянно и в оригинал и в Радиус мод последних версий, вылетов не знал.

Отыграл в этот мод более 300 ходов и ни одного вылета не было. Играл на 2-х разных версиях стимовской и пиратской. Хотя производительность с модом получается меньше, но вылетов нет. У вас точно каких-то старых модов не осталось из-за которых конфликт может быть?
  • 0

#1508 RomBom

RomBom

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2014 - 02:11

Установил и поиграл в этот мод. И впервые в этой игре вспомнил болезнь модов РТВ вылеты. Вылеты поймал несколько раз уже при начале битвы на тактике, когда пытаюсь нажать кнопку начала сражения. Думал может игра вылетает на рабстол из-за нескольких больших армий противника, пробовал тогда отключать галочку контроля больших армий. вылеты остались. Вывод, это или косяк в моде. Сражения пришлось мне невыгодно в кампании из-за этого сливать. А потом поиграв опять словил вылет, но теперь другого характера. Вылет при переходе хода на рабах завис экран опять. До этого мода резался постоянно и в оригинал и в Радиус мод последних версий, вылетов не знал.

вылеты бывают, но они не критичны. Пару раз даже было ,что после одного и того же сражения, как бы залипает звук и вылетает игра.Но два раза сейв лоад и на второй раз все уже без вылета. Черт его знает отчего это, но у меня это крайне редко. Может 1 раз на 60-70 ходов.Вылеты совершенно не критичны, по крайней мере я ни разу не ловил такого, что какие то потери в самой игре из за вылета. Просто время затрачивается на загрузку игры.
  • 0

#1509 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 19 мая 2014 - 06:09

Если бы у всех были такие вылеты, народ бы визжал на форуме хором. Однако вылеты бывают лишь у некоторых людей. Например, у меня нет, или очень редки.
  • 0

#1510 AugustRush

AugustRush

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2014 - 11:34

периодически бывают вылеты, но никак не могу понять с каким модом конфликт, но никак не мешает, а по поводу зависания на ходе "Рабов" или "Последней фракции" , не всегда, но часто помогает сворачивание игры на рабочий стол и последующие открытие. надеюсь помог ^^
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 18

0 пользователей, 18 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II