Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1521 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 мая 2014 - 17:02

4 хода 1 год очень мало. Самый оптимал для меня это 24 хода на год.

Используйте сабмод,который есть в шапке этого топика,вариант DeI TPY 24:
Turns per Year Options [Official Submod]
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

вот-вот слишком тягомотно получилось. ничем не сложнее ванилы. связываешь пехотой и 100500 раз чардж конницей. Со средней численностью хоть поживее идет.

Это сделано,чтобы оставить игроку достаточно времени для нужного манёвров на поле боя. Что правильно. И сейчас ,если перебить мораль врагу,на что дано достаточно времени,то бой закончится быстрее чем в ваниле. Хотя могут быть и более долгие бои.
Кому это не нравится, есть сабмоды боевой системы для DeI:
1.[Sub Mod] Faster Battles\Ускорение сражений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2.Ancient Battle Realism submod bubba777 revamp compatible with DEI 85d 09/05/2014 update release
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

И с агентами перемудрили-вероятность любого действия 4-6%.


Да,в последних версиях вероятность успеха агентов игрока резко снижена. И правильно сделали. Потому,что раньше можно было наловить по десятку разного типа агентов своими двумя прокачанными и куражится как угодно над врагом... Комп, конечно, до этого додуматься не мог.
Вот империй моей старой компании,где при лимите агентов 2,у меня 12 шпионов,15 воителей,4 сановника...
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 20 мая 2014 - 21:39

  • 0

#1522 Fascia

Fascia

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2014 - 18:00

Надеюсь, что задержка будет не существенной и того стоит.
  • 0

#1523 AugustRush

AugustRush

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2014 - 19:47

24 хода за год поддерживают сезоны и климат или нет,если да то полностью?
  • 0

#1524 mozgolom

mozgolom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2014 - 22:35

[Sub Mod] Faster Battles

Скачал там файл DeI_F_Battles.pack, кинул его в data,а в лоунчере требует еще картинку для загрузки DeI_F_Battles.png Где ее взять?
  • 0

#1525 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 20 мая 2014 - 22:59

[Sub Mod] Faster Battles

Скачал там файл DeI_F_Battles.pack, кинул его в data,а в лоунчере требует еще картинку для загрузки DeI_F_Battles.png Где ее взять?

Если уж правда картинку требует (у меня и без картинок моды подключаются), то нарисуй что-нибудь в пэинте и сохрани под этим именем. Она все равно ни на что не влияет.
  • 0

#1526 RomBom

RomBom

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2014 - 23:07

24 хода за год поддерживают сезоны и климат или нет,если да то полностью?

Ну вроде да. В основной кампании поддерживает. И в Ганнибале кажется тоже.
  • 0

#1527 AugustRush

AugustRush

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 0

Отправлено 21 мая 2014 - 11:52

кто пытался установить саб-мод исторические легионы??у меня не получается, ставлю после ДЕИ он заменяет иконки легионеров делая их щиты белыми и всекто-то сталкивался?
  • 0

#1528 Den123

Den123

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 08.дек.13
Слава: 0

Отправлено 21 мая 2014 - 22:20

Кстати, мы когда-нибудь увидим русификатор DeI ]]>в теме на TWC]]>?
  • 0

#1529 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 мая 2014 - 22:56

Dresden,Today, 11:37 AM:

CA has announced they will be releasing a Free DLC (rumors are Dacia). This may negatively impact our release, I am not sure yet. Unfortunately, for various reasons, 0.9 is going to be delayed for awhile.


Новая версия мода выйдет не ранее чем после бесплатного обновления игры ДЛС (по слухам Dacia),так как оно, возможно, негативно повлияет на будущее обновлении 9.0.
К сожалению,по различным причинам,обновление 0,9 будет отложено на некоторое время.

AugustRush
Пока лучше не использовать саб-мод исторические легионы.

Dvornik
Топик только про мод DeI. Всё не связанное с этим модом будет сразу удалятся.

Сообщение отредактировал U633: 21 мая 2014 - 23:26

  • 0

#1530 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 22 мая 2014 - 21:33

Кстати, мы когда-нибудь увидим русификатор DeI ]]>в теме на TWC]]>?

Добрый день! Увидим ;) Осталось доперевести 5-7 таблиц из англицкой версии мода и можно будет забросить туда перевод. Сложность еще в том, что приходится сравнивать данные ванильной версии перевода с текстом из мода: какие-то входят в перевод русской ванильной локализации - эти строки в перевод DeI пропускаю, чтобы не было повторов. Каких строк нет в переводе - добавляю и т.д. Хорошо когда строк раз-два и обчелся, а когда их 500-2000? Приходится переводить и проверять все, а это время. :buba: Панове, у меня просьба, если кто-то мой файл с переводом забрасывает на торрент для скачивания другим игрокам (изменив слегка название архива), хотя бы ссылку давайте на автора перевода или на форум СiЧъ. А то как-то не хорошо это выглядит. :killhim:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II