Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1681 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 20 июня 2014 - 00:46

Чем они так накачали Пергам? Эта маленькая и незаметная в ваниле фракция уже 3-ю партию подряд захватывает большую часть Азии. Вторая часть Азии обычно достается каким-либо кочевникам.
  • 0

#1682 Legion-Commander

Legion-Commander

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2014 - 00:47

это баг не мода, он на ваниле есть

Эм...нет. В ванилле фаланга работает адекватно. С названием навыка проблем нет, с работой навыка тоже, да и спартанцы встают в фалангу красиво и как надо, а не как в моде, где они встают криво. Я только что специально проверил.
  • 0

#1683 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 20 июня 2014 - 02:23

В этом моде мажоры виживают? есть надежда на то что я увижу раскачанные Рим?
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#1684 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 20 июня 2014 - 08:13

Скучно или не скучно - это зависит от плана прохождения компании.
Игра очень сильно зависит от поведения игрока. Компании могут быть похожими, только если игрок придерживается всегда одного и того же стиля и плана.
Я постоянно меняю стили и планы, и пришёл к выводу, что игрой можно манипулировать как угодно. Моды тихо курят в сторонке по сравнению с сюжетными линями, которые вы можете разрабатывать.
Я много экспериментировал и не понимаю тех камрадов, которые играют придерживаясь только одного единственно плана. Например, камрад U633 играет так: добиться дружеских отношений с соседями посредством договоров, дабы было меньше возможных врагов, прокачать экономику, персонажей, исследования и т.д., затем ударной группировкой (несколько легионов и стайка агентов) начать экспансию. Экспансию вести в направлении менее дружественных фракций-соседей. В результате только начало экспансии имеет остроту, но скоро уже не нужно заморачиваться о стратегии и тактике, а просто как асфальтовый каток едешь уныло и скучно, утрамбовывая встречных и поперечных врагов.
Я смотрю многим нравится такой стиль и план. Ну, как говорится - на вкус и цвет товарища нет. Я же мог бы перечислить очень много вариантов стиля и планов для игры. Ведь я в постоянном поиске идеального сюжета.
На данный момент времени у меня вызрел следующий вариант прохождения:
1) с первого хода активная экспансия (не сидеть-прокачиваться, а сразу в путь и в бой)
2) долой дружеские взаимоотношения, из дипломатии оставляю только объявление войны и заключение перемирия (чуток можно покорять).
3) все осады ИИ городов со стенами решать автобоем
4) экспансию вести так - сначала завоевать почти всё побережье Средиземного моря, и лишь потом разрешать себе идти в глубь континентов
5) одна казарма в столице, и только родная, никаких ауксилий, избегать использование наёмников
6) обязательно 1 ход = 1 год
Описание сюжета:
Я сразу воюю, потому что это интереснее, чем сидеть-прокачиваться, и нет смысла не воевать, ведь соседи такие же по развитию, у них ещё нет сильных армий и т.д., поэтому сразу воюю и это интересный геймплей. Я против выстраивания дружеских взаимоотношений. Вокруг меня должны быть либо враждебно настроенные фракции, либо нейтральные. Всегда должна быть вероятность получить внезапную войну со стороны соседа. Это сто крат интереснее, непредсказуемее, сложнее. Долой союзы, договора о ненападении, и даже торг. договора, которые улучшают взаимоотношения. Никакой дружбы! Как в Первом Риме! Ведь там благодаря именно этому было интересно. Осады городов со стенами забагованные - я не хочу с помощью багов побеждать, поэтому исход таких сражений решает автобой. Экспансию вести исключительно по побережью, дабы твоя империя была чисто средиземноморской, ....твои растянутые границы будут под угрозой, никакого безопасного тыла, ты вынужден не применять ударную группировку из кучи легионов, и это замечательно, а флот начинает играть значимую роль. Используя только одну казарму, ты будешь беречь отряды, гибель легиона для тебя будет поистине катастрофой, ведь набрать новый долго и далеко. Только родная казарма - играть только родными юнитами, тактически это интереснее в разы, к тому же присутствует атмфосферность, что ты играешь именно за эту культуру. Обязательно 1 ход = 1 год, дабы не было возможности переманить толпы агентов, которые не умрут, и не было возможности прокачать персонажей до супергероев. Всё должно быть подвержено иссяканию, как любой другой ресурс - персонажи должны умирать через 30-40 ходов, должна быть смена поколений.
Выбираю сложность легенда, но это не принципиально, можно и попроще, но главное всегда ставить в настройках тактики - "реалистичный бой". Широко использовать функции - "управление групп под ИИ" для защиты области или в атаке. Ты отдаешь приказы группам, а воюют юниты сами.

Сообщение отредактировал papeion: 20 июня 2014 - 09:30

  • 0

#1685 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 20 июня 2014 - 10:34

В этом моде мажоры виживают? есть надежда на то что я увижу раскачанные Рим?

У меня Рим очень быстро пал, Эпир и Карфаген поделили его территории.
  • 0

#1686 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 20 июня 2014 - 10:55

То бишь мажор мажора убивает. И Рим гарантированно сливается, потому что хоть он и мажор, но его соперники-мажоры (или Карфаген, или Арверны), оказываются сильнее. Или проблема в том, что Рим не вывозит большое количество врагов уже в начале компании: Карфаген, Эпир, Варвары, ...в ванили ещё Этруски.Кстати, Эпир наверное тоже мажор...Решение? Я читал описание того сабмода, там можно вносить правки в таблицы - добавлять или исключать мажоров. Попробовать перевести Эпир, Арвернов и Карфаген в миноры? В итоге Рим должен их гарантированно убить и выжить, и за счёт их разжиреть.http://totalwar.fun/...showtopic=47764

Сообщение отредактировал papeion: 20 июня 2014 - 11:37

  • 0

#1687 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 20 июня 2014 - 10:56

Комрад, papeion, эта тема обсуждалась на Сiчi не один раз и в разных темах. Не спорю, есть группа людей которым как и вам нравиться самим себе развлекать, но вот только не кажеться ли вам, что развлекать игрока должна сама игра, это задача разработчиков, сделать так что бы игра была интересной. Мы же на назовём скучный, бессюжетный фильм шедевром, хотя и во время скучного фильма тоже можно самому себе найти развлечение, придумать сюжет например... ;)

Лично я при игре выбираю оптимальную стратегию и развиваюсь следуя ей. А если разработчики плохо спроектировали ИИ и он тупит и скучает, то жду заплаток, или модов сделанных фанатами и сделанных надо сказать не плохо (я бы и сам может делалбы моды или помогал бы, но плохо разбираюсь в програмировании). И так надо сказать делают многие. Игрокам не хочется развлекать самих себя, это должна делать игра и это одна из причин появления модов.

Например могу сказать что в общем, компанию в DeI стало играть интереснее. Остроты больше, некоторых поворотов больше. С реформами косяк конечно. На мой взгляд реформы должны зависить от хода (или года) + прокачка технологий. Прошёл год реформы Мария, получите легионеров, но только если у вас уже есть нужные казармы, а так ждите исследуйте.

P. S. Извиняюсь если сиим постом кого то задел или обидел. Я просто высказал свою точку зрения. И я уважаю таких комрадов как papeion и из точку зрения, что бы играть в кольце врагов нужно не дюжее мастерство.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1688 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 20 июня 2014 - 11:06

На средней сложности по фигу любое кольцо врагов, хоть двойное, хоть тройное. Если не хватает мастерства, снижаю сложность. Испытывал описанный мною план на средней сложности. Лишь затем начал компанию на легенде, опыт позволяет переваривать эту сложность, несмотря на довольно жёсткий план моего последнего сюжета. В его рамках я тоже выбираю оптимальную стратегию и тактику, куда же без неё. На дурачка в таком сюжете Победы не видать.

Сообщение отредактировал papeion: 20 июня 2014 - 11:38

  • 0

#1689 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 июня 2014 - 11:10

Mardoc

Вы не советуете как либо крякать игру, тогда может посоветуете что мне делать.

Отбирайте у больших империй,чем больше империя тем хуже её защищает враг. Там где армий нет,а только гарнизоны городов.
Я в Азии редко воевал. Люблю на севере. Когда снег хорошо. И варвары достойные соперники если провели реформу. К тому же у них колесницы временно читерский юнит.
Очень жирная провинция Британия,доход от неё больше Рима. Взять легко,местные так себе вояки. И никто не отберёт,так как она на краю карты.

AVGVSTVS

В этом моде мажоры виживают? есть надежда на то что я увижу раскачанные Рим?

Карфаген очень часто жиреет до неприличия. Арверны тоже...Раньше скифы доминировали. Не радует,что всегда гибнут свебы. А так есть сабмод на выживание любых фракций,какие хочет игрок:
Guaranteed Major Faction Empires:
http://totalwar.fun/...showtopic=47764

papeion
Вот читаю ваши предложения и чую как крепко пахнет от них ванилой,а не модом DeI)).
Эти фокусы самооскопления в моде не пройдут. Огребёте и всё. Какая в DeI Легенда? Вас просто вынесут. Даже уровень битвы выше среднего уже непросто. Замучаетесь пыль глотать)), и никакой радости.
И потом, играть по выдуманным параграфам, без свободы выбора вообще как то уныло. Делать из свободной игры коридорную незачем,по моему.
Единственное,что мне понравилось из ваших предложений это уклон компании в историческую реконструкцию. Но в пределах разумного,в сочетании с логикой конкретной ситуации...

Сообщение отредактировал U633: 20 июня 2014 - 11:22

  • 0

#1690 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 20 июня 2014 - 11:20

Нормально на ДеИ... не огребаю. В польз. сражении ставил неравные армии. Грамотная тактика решает проблему.
К тому же говорили же: принципы особо не отличаются от легионеров. Так что если не успеваешь с реформой, беды в том нет.
Скучно идти ударной группировкой, тем более в сопровождении агентов. Если не профан в тактике, то выносишь кого угодно.
Скучно отсутствие опасности по кругу. Выбираешь врага и идёшь вперёд, зная что в зади все друзья (спасибо дипломатии). Именно это скучно. Нет не мне - людям, играющим в Рим-2. Жалоб на лёгкость прохождения именно в таком стиле - вагон и маленькая тележка.
В ДеИ - главное усвоить тактику, и будет также легко. Мораль рулит в ДеИ, удары в тыл-фланг. Плюс отсутствие быстрого марша лишает внезапности.
Впрочем я сейчас в ванили прохожу компанию, используя свой план. ДеИ на очереди, тем более с ним никогда нельзя спешить - чем позже начнёшь играть на ДеИ, тем лучше. Ведь он в постоянной разработке, тем более пропал Селеа, лидер мода.
ДеИ у меня стоит. Время от времени его подключаю, чтобы кое-что протестить, посмотреть что там да как.

Сообщение отредактировал papeion: 20 июня 2014 - 11:39

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 30

0 пользователей, 30 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II