Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1701 Alex Luter

Alex Luter

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2014 - 01:06

На момент реформы мария уже играть неинтересно становится, году к 120-150 уже почти весь мир завоеван, да и гражданская война у меня падавляется за 10 ходов,главное правильно расставлять силы в тылах. Если бы не постоянные ревизии Мода,игра бы вообще не имела бы смысла)
  • 0

#1702 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 июня 2014 - 01:18

На момент реформы мария уже играть неинтересно становится, году к 120-150 уже почти весь мир завоеван

Согласен. Есть такая проблема. Моё мнение то,что надо уменьшить уровень империума с 5-ти до 4-х,например.Но не мы авторы,решать другим.В принципе,при наличии трудностей в гражданской войне и нападением всего мира на игрока во время этой войны интерес в компании может сохранятся некоторое время ещё...
  • 0

#1703 Legion-Commander

Legion-Commander

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2014 - 02:11

Фалангу Гоплитов у Спарты пофиксили?
  • 0

#1704 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 22 июня 2014 - 02:43

Mardoc
Слишком затянули по времени реформу Мария,212 ходов это долго. Обычно надо 120,максимум 150 ходов для захвата требуемых 27 городов.

Хм... затянул... Это можно сказать вообще мой первый опыт игры с аггресивной стратегией. Раньше я сидел себе спокойненько в Италии и небольших прилегающих терреториях, технологии изучал, легионеров ждал. Ну если что совсем слабозащещённое было (типа гос-ва с 1-2 регионами без союзников) его хватал. А так завоевательные походы начинал вести только с ранних легионеров, а что либо активное против больших империй это только с нормальными легионерами в лореках сегментатах. А тут прямо таки заставили наступать куда то, захватывать чего то. Это благо ещё Армения напала, сам бы я ей войну объявить не решился. Такой вот я... осторожный.

Кстати, как у меня уровень империя до 5 поднялся, что то меня прям зауважали, одни договор о ненападении подписать хотят, другие торговать, даже Армения мира просит, хотя по "шкале сил" Она на 1/3 сильнее меня. Это типо скрипт дипломатии что ли?



Согласен. Есть такая проблема.
Моё мнение то,что надо уменьшить уровень империума с 5-ти до 4-х,например.
Но не мы авторы,решать другим.
В принципе,при наличии трудностей в гражданской войне и нападением всего мира на игрока во время этой войны интерес в компании может сохранятся некоторое время ещё...

В этом я вас тоже поддерживаю, комрад. Уровень империя для реформ Мария и понизить можно было. Но всёж действительно мы не разработчики.


А вот на счёт отсутствия интереса играть при реформе Мария, это ещё как посмотреть... конечно резкое "потепление" в дипломатии меня насторожило, но терреторий незахваченных ещё куча, Армения (в моём случае) ещё цветёт, пахнет и огрызаеться активно, а с новыми легионерами и играть приятнее стало :rolleyes: .

Кстати, интересную вещь заметил, с появлением в моих армиях легионеров Армения поменяла модель набора армии. Раньше у неё были обычно торракиты мечники+горцы+копейщики (лёгк./тяж.)+1-2 отряда наёмной конницы. А теперь в её армиях увеличелось число торракитов мечников и начали появляться армянские конные лучники-катафракты...
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1705 Procurorius

Procurorius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 09.янв.12
Слава: 6

Отправлено 22 июня 2014 - 12:39

Ну вот, отхапал у армян Афины и вторгся в азию, Захватил Никомедию. На 2-й ход после захвата Никомедии, армяшки всёже решили меня наказать.Великое восточное возмездие явилось к стенам Никомедии в количестве 2-х полных стеков в каждом из которых по 7-8 отрятов мечников в тораксах + тяж. копейшики и шантропа. У меня в городе находился чуть покусанный легион этот город, собственно и захвативший. В легионе по мимо стандартных для Рима гастатов\принципов\триарией был ещё один отряд союзных тяж. пикинеров. В автобое как всегда уныние, говорят мол только героическое поражение грядёт. Играю сам. Помятуя о тактике в 1-м Риме и о Фермопилах в истории, ставлю пикинеров фалангой у ворот главного удара, поддерживая её триариями и принципами. Сначала шантропа полезла на стены и её убили, потом они всем скопом ломанулись в ворота, и тут начался форменный цирк, ломятся они на копья 5 минут, всеми 40 (-шантропа отрядов 5) отрядами, дра отряда у них разбито, остальные дохнут, генерал одной из армий убит, у фаланги умер 1(!) человек, таким образом я получил героическую победу со счётом у меня потери 235 из 1000 с небольшим у них 2505 из 4000 с чемто. Бои у меня стоят на сложности норма. Вывод: 1) Жаль что компу осадную тактику так и не проработали. 2) Жаль сто такая моя стратегия не учитываеться в автобое и приходиться сидеть самому. Это при том что боем с практически не руководил, а только чуть подправлял и время от времени юзал умения генералов. А так сходил покурил, поел (на кухне, даже не у компа) и вед они сами справились...

Это потому, что норма и стоит на боях. Играю ВХ-ВХ и никаких героических побед тебе, иногда даже при равных силах в чистом поле проигрываю. Не вижу смысла в норме и игре за рим в данное время, так как у Рима самые сильные войска.Начал новую компанию за спарту на вх-вх. 30-й ход, а я все за 2 города войну виду, причем единственным и лучшим союзником являются Афины, без которых меня бы вынесли. Свои стеки держу рядом с их + совместная координация действий. Очень интересная игра выходит.Кстати про то что писал ранее - мораль у войск упала, все разбегаются и т.п. - это был глюк (возможно из-за того, что баловался с сабмодами). Переустановил клиент и все вернулось на круги своя )
  • 0

#1706 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 3

Отправлено 22 июня 2014 - 13:05

Это потому, что норма и стоит на боях. Играю ВХ-ВХ и никаких героических побед тебе, иногда даже при равных силах в чистом поле проигрываю. Не вижу смысла в норме и игре за рим в данное время, так как у Рима самые сильные войска.Начал новую компанию за спарту на вх-вх. 30-й ход, а я все за 2 города войну виду, причем единственным и лучшим союзником являются Афины, без которых меня бы вынесли. Свои стеки держу рядом с их + совместная координация действий. Очень интересная игра выходит.Кстати про то что писал ранее - мораль у войск упала, все разбегаются и т.п. - это был глюк (возможно из-за того, что баловался с сабмодами). Переустановил клиент и все вернулось на круги своя )

да играть интересно, но когда 2 отряда толпы вынесли (обратили в бегство) царских спартанцев + наемных ветеренов гоплитов (ударом в тыл) в середине боя, когда почти никто из моих и с их стороны не бежал, я плюнул и поставил норму
  • 0

#1707 Legion-Commander

Legion-Commander

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2014 - 13:23

Так кто-нибудь знает, как пофиксить фалангу у гоплитов Спарты?
  • 0

#1708 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 22 июня 2014 - 14:22

Это потому, что норма и стоит на боях. Играю ВХ-ВХ и никаких героических побед тебе, иногда даже при равных силах в чистом поле проигрываю. Не вижу смысла в норме и игре за рим в данное время, так как у Рима самые сильные войска.

Начал новую компанию за спарту на вх-вх. 30-й ход, а я все за 2 города войну виду, причем единственным и лучшим союзником являются Афины, без которых меня бы вынесли. Свои стеки держу рядом с их + совместная координация действий. Очень интересная игра выходит.

да играть интересно, но когда 2 отряда толпы вынесли (обратили в бегство) царских спартанцев + наемных ветеренов гоплитов (ударом в тыл) в середине боя, когда почти никто из моих и с их стороны не бежал, я плюнул и поставил норму

Вот именно поэтому, я ругаю глуповатый ИИ, с его атакой в 1-м, максивум двух направлениях, но никогда не играю на сложности боёв выше среднего и ниже тоже, во всех сериях игр Total War. Всё потому что когда 2 отряда толпы выносят когорту легионеров-ветеранов (2 отряда крестьян обращают в бегство рыцарей) - это НЕ ЛОГИЧНО, это меня бесит. И сложность тут не при чём, нужно повышать мышление ИИ а не давать ему тупо большие бонусы, как делалось в играх ещё в далёком 2000 году.


Ну а если хочеться чего посложнее, ну играй на здоровье теме же варварами у них войска послабее, хотя тупость ИИ это нивелирует, но всё же в целом сложнее выходит.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1709 NERbl4

NERbl4

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 22 июня 2014 - 18:32

Народ, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Я замечал её ещё в день выхода игры и думал,что это баг и его скоро исправят.Вот сейчас начал играть за Рим.Делаю назначение своему генералу. Написано,что я потеряю 5 сенаторов.В итоге я наоборот получаю поддержку 40 сенаторов. Чё за бред?И ещё второй вопрос:Нужно ли специально делать себе гр. войну? Вроде бы после её подавления можно будет выбрать Республику или Империю, которые дают бонусы фракции, не?
  • 0

#1710 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 22 июня 2014 - 19:36

а было ли у кого нибудь такое,что бы исчезли дым и пыль в бою?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II