Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1691 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 июня 2014 - 11:26

Нормально на ДеИ... не огребаю. В польз. сражении ставил неравные армии. Грамотная тактика решает проблему.

Кто же спорит что грамотная тактика решает. А пользовательские битвы это не показатель для DeI вообще.Если настолько мастер то ставте битвы на высокий уровень,будет веселее.

Сообщение отредактировал U633: 20 июня 2014 - 11:29

  • 0

#1692 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 20 июня 2014 - 11:48

Если настолько мастер то ставте битвы на высокий уровень,будет веселее.

Очень хороший совет для тех, кто тут уже жаловался, что все битвы в ДеИ похожи на сражение при Каннах. На высокой сложности битв, ударом в тыл уронить мораль уже посложнее будет. Но всё-равно в ДеИ оптимальная тактика остаётся именно в этом.

Сообщение отредактировал papeion: 20 июня 2014 - 11:55

  • 0

#1693 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 20 июня 2014 - 17:32

Mardoc

Отбирайте у больших империй,чем больше империя тем хуже её защищает враг. Там где армий нет,а только гарнизоны городов.
Я в Азии редко воевал. Люблю на севере. Когда снег хорошо. И варвары достойные соперники если провели реформу. К тому же у них колесницы временно читерский юнит.
Очень жирная провинция Британия,доход от неё больше Рима. Взять легко,местные так себе вояки. И никто не отберёт,так как она на краю карты.

Благодарствую комрад. :hi:

Ну, в Британию мне путь пока отрезан, всю терреторию современной европы(без Испании и Англии где Ицены) и часть СНГ делят между собой недружественные мне Бойи и Нервии обе в военном союзе и Бойи чуть сильней меня а Нервии чуть слабей. И армии Боев в числе 6 полных стеков постоянно труться у моих границ, так что если сейчас им войну объявлять то я лишусь Медиолана, севера Италии до Рима и Паннонии с Илирикой, а это экономический крах + армения с юга наверняка перейдёт в активную фазу войны. Так что пока Бойи не нападают и то хорошо, пойду воевать Армению, раз вы говорите, что большие империи ИИ плоха стережёт. Может повезёт мне. :rolleyes:
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1694 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 20 июня 2014 - 20:46

Ну вот, отхапал у армян Афины и вторгся в азию, Захватил Никомедию. На 2-й ход после захвата Никомедии, армяшки всёже решили меня наказать.Великое восточное возмездие явилось к стенам Никомедии в количестве 2-х полных стеков в каждом из которых по 7-8 отрятов мечников в тораксах + тяж. копейшики и шантропа. У меня в городе находился чуть покусанный легион этот город, собственно и захвативший. В легионе по мимо стандартных для Рима гастатов\принципов\триарией был ещё один отряд союзных тяж. пикинеров. В автобое как всегда уныние, говорят мол только героическое поражение грядёт. Играю сам. Помятуя о тактике в 1-м Риме и о Фермопилах в истории, ставлю пикинеров фалангой у ворот главного удара, поддерживая её триариями и принципами. Сначала шантропа полезла на стены и её убили, потом они всем скопом ломанулись в ворота, и тут начался форменный цирк, ломятся они на копья 5 минут, всеми 40 (-шантропа отрядов 5) отрядами, дра отряда у них разбито, остальные дохнут, генерал одной из армий убит, у фаланги умер 1(!) человек, таким образом я получил героическую победу со счётом у меня потери 235 из 1000 с небольшим у них 2505 из 4000 с чемто. Бои у меня стоят на сложности норма. Вывод: 1) Жаль что компу осадную тактику так и не проработали. 2) Жаль сто такая моя стратегия не учитываеться в автобое и приходиться сидеть самому. Это при том что боем с практически не руководил, а только чуть подправлял и время от времени юзал умения генералов. А так сходил покурил, поел (на кухне, даже не у компа) и вед они сами справились...
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1695 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 июня 2014 - 23:06

Вышла version 0.9h, updated 20/06/14.
Включает ряд фиксов,среди которых есть несовместимые с сейвами для продолжения начатой компании.
В основном это правки системы найма юнитов. А также небольшие изменения в боевых качествах некоторых юнитов,среди которых такое как Педитам Эстроординариям(поздним) дали способность фаланги.

Для совместимости со старыми сейвами,кому это надо,выложено средство изменения своего сейва для продолжения компании на новой версии. Это делается редактированием сейва редактором EditSF:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 21 июня 2014 - 04:25

  • 0

#1696 DrHorrible

DrHorrible

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2014 - 16:01

Моя кампания на 186 ходу

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1697 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 21 июня 2014 - 19:49

Уф... Свершилось таки сегодня чудо, имея 212 ход и 26 регионов прошла реформа Мария. (вопрос кстати, почему она случилась с 26 регионами? Везде же пишут 27.Глюк чтоли?)Кстати, после реформы Мария могли бы добавить римской армии ускоренный марш. Потому, на сколько мне известно, Марий нагрузив легионеров барахлом на марше ("мулы Мария") освободил армию от большого обоза и легионы могли двигаться много быстрее.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1698 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 21 июня 2014 - 22:21

у меня уже 48 ход а реформа полибия так и не наступила это может быть причиной обновы за 20е число?
  • 0

#1699 Sanchell

Sanchell

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 10.мар.14
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2014 - 23:14

у меня уже 48 ход а реформа полибия так и не наступила это может быть причиной обновы за 20е число?

Там еще и империум 3 уровня вроде надо...
  • 0

#1700 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 июня 2014 - 00:41

below26

у меня уже 48 ход а реформа полибия так и не наступила это может быть причиной обновы за 20е число?


Зачем задавать вопросы,ответы на которые изложены в шапке этого топика...?
Rome
Polybian - Imperium level 3, minimum turns 40


Mardoc

(вопрос кстати, почему она случилась с 26 регионами? Везде же пишут 27.Глюк чтоли?)

Это средняя,наиболее вероятная цифра выпадения главной реформы, контроль 27 городов или империум 5. Но бывает у кого то и 28,а у вас вот даже и 26...

имея 212 ход и 26 регионов прошла реформа Мария.

Слишком затянули по времени реформу Мария,212 ходов это долго. Обычно надо 120,максимум 150 ходов для захвата требуемых 27 городов.

-----------------
Ходят слухи о некотором разложении команды DeI. У нового лидера Dresden не хватает в полной мере опыта в продвижении концепции мода и способности сплотить в команду всех мододелов проекта. Не хватает исчезнувшего лидера мода Selea.

Сообщение отредактировал U633: 22 июня 2014 - 01:19

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II