Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#171 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 24 декабря 2013 - 20:40

Кстати, в Стиме версия v0.6g как я понимаю не самая свежая, есть поновее немного?

Там самая свежая, просто не обновили циферку в описании, только в окне мод менеджера :)Но ссылки есть в шапке темы. Медиафайр к примеру

Divide et Impera v0.6g2:]]>https://www.mediafir...n8404nz8fa271f4]]>


  • 0

#172 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 24 декабря 2013 - 20:44

Go0lden_Archer, уже загружаю со Стим так гораздо удобнее, 2-ю и 3-ю части соответственно подписываемся и загружаем после полной загрузки первой и второй соответственно? И еще, что делать и как правильно отключить или удалить мод если не понравится или новые обновления для ванили появятся?
  • 0

#173 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 24 декабря 2013 - 20:47

eart74, да, подписывайся к 2 и 3 части. Чтобы удалить - просто отпишись от трёх частей.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#174 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 24 декабря 2013 - 20:49

igacool, а потом глючить не будет ваниль? Илинадо потом кэш игры проверить и все ок будет?
  • 0

#175 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 24 декабря 2013 - 20:52

можешь проверять, можешь не проверять. Я отписывался, кеш не проверял и всё было норм.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#176 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 24 декабря 2013 - 20:53

igacool, ок, спасибо за ответ!
  • 0

#177 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 24 декабря 2013 - 20:55

Go0lden_Archer, уже загружаю со Стим так гораздо удобнее, 2-ю и 3-ю части соответственно подписываемся и загружаем после полной загрузки первой и второй соответственно? И еще, что делать и как правильно отключить или удалить мод если не понравится или новые обновления для ванили появятся?

да все 3, по одной лучше, но можно и вместе. Прямо в мод менеджере, на иконке мода есть функция удаления, удаляет файл и отписывает вас от него в стиме. Но можно просто вырубить (Снять галочку), тогда мод перестанет работать и влиять на игру.

Сообщение отредактировал Go0lden_Archer: 24 декабря 2013 - 20:56

  • 0

#178 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 24 декабря 2013 - 20:56

Go0lden_Archer, очень удобно, спасибо за совет!
ЗЫ уже качаю 2-ю часть))

Сообщение отредактировал eart74: 24 декабря 2013 - 20:57

  • 0

#179 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 924 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 102

Отправлено 24 декабря 2013 - 21:55

Скачал сей мод и попробовал его на кастомной битве. Рим против Авернов. Поначалу не заметил, что сложность боя была ВХ, понял это только тогда, когда отряд избранных мечников врезался в когорту легионеров и начал буквально вырезать их. В течении полторы минут потери легионеров составили около 50%, при этом мечники потеряли всего 7 человек )) Явно перебор. Попробовал затем ещё одну битву, но уже на среднем уровне сложности. Примерно 6000 римлян против 6500 галлов. Итог-битва была минут 20, в которой я проиграл(играл за Рим). 2-3 элитных отряда галлов напирают на центр и очень быстро его прорывают. Даже полное их окружение не спасает ситуацию. Вообщем, битвы с этим модом подразумевают активное использование всех видов войск и активное маневрирование. Использование свежего (в прямом смысле слова) резерва. В ваниле можно просто выстроить линию и смотреть как волны варваров разбиваются о щиты легионеров. Тут такая система не катит. Кстати, заметил странную вещь, у галлов, просто нереальная выносливость. Как на стероидах каких-то. Когда мои легионеры уже выдыхаются, те ещё "свежак". Вообщем, битвы ещё требуют доработки. Также непонятные рывки и наоборот снижение скорости юнитов, но это будет поправлено патчами для мода. Глобальную пока не хочу пробовать, подожду ещё пару патчей и обязательно попробую. Но, так или иначе, удачи разработчикам мода. Думаю, через пол года мы увидим совсем другой Рим.
  • 0
См. Правила Форума

#180 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 24 декабря 2013 - 22:04

Кстати, заметил странную вещь, у галлов, просто нереальная выносливость. Как на стероидах каких-то. Когда мои легионеры уже выдыхаются, те ещё "свежак". Вообщем, битвы ещё требуют доработки.

Именно это не изменят. Причина в том что боевка мода разработана изначально с огромными различиями в боевом стиле культур.

Собственно вот:

Варвары имеют очень сильный натиск,но быстрее теряют боевой дух в долгом бою. Они гораздо быстрее римлян движутся на поле боя. И варвары имеют сильную кавалерию.

Греки особенно сильны в обороне фалангой,но она очень уязвима на флангах и медлительна в поле. Эллины имеют очень неплохую кавалерию.

Римская пехота самая универсальная и годится для любого типа боя,но лучше для наиболее долгого,так как имеет больший боевой дух и бронирование.
У них самые сильные мечники и большой ущерб от пилумов. Но сравнительно слабая кавалерия и нет лучников. Однако кавалерия весьма полезна при манёврах в долгом бою и у римлян. Так как лучники в целом более эфективнее велитов в моде,то надо позаботится о их наборе,например в Германии.

Восточные армии имеют самую лучшую кавалерию и очень хороших конных лучников. Они очень мобильны,но мало приличной пехоты.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II