Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#161 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 декабря 2013 - 20:08

в шапке написано что скачав со Стима мод будет сам обновляться регулярно и кампанию придется начинать заново, так ли это и если так то предпочтительней тогда все-таки выглядит вариант с альтернативных Стиму ресурсов для скачивания мода.

Сейчас без разницы откуда качать.Мод не будет обновляться все праздники точно.Так заявили авторы мода. Этого довольно чтобы играть большую компанию.

по возможности найма юнитов из линеек сатрапий и протекторатов в моде присутствует или нет смысла оставлять сатрапии и протектораты безжалостно завоевывая и присоединяя их земли к своей Империи?

Найм из сотрапий как и ваниле должен быть. Но я читал, что в ваниле нанимаются в протектратах какие то хилые юниты низкого уровня. И вообще смысла в войсках сотрапий,я лично не вижу. Но стратегически иногда полезно иметь протекторат,пока сил на поглощения всего мало и наседает много врагов.

Сообщение отредактировал U633: 24 декабря 2013 - 20:11

  • 0

#162 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 24 декабря 2013 - 20:09

U633, еще пару моменту уточни пожалуйста; в шапке написано что скачав со Стима мод будет сам обновляться регулярно и кампанию придется начинать заново, так ли это и если так то предпочтительней тогда все-таки выглядит вариант с альтернативных Стиму ресурсов для скачивания мода.

Мод обновляется сам, да. Но "постоянно начинать заново" не придётся. Кроме того, вы в любой момент можете зайти в папку дата и переименовать мод (Добавить любую букву в название), после чего мод не будет обновляться. Далее в мод менеджере просто вырубить перекачанную стимовскую версию (не удалить, а просто вырубить) и играйте хоть 10 лет в старую, если вам так лучше :)

И второй момент, по возможности найма юнитов из линеек сатрапий и протекторатов в моде присутствует или нет смысла оставлять сатрапии и протектораты безжалостно завоевывая и присоединяя их земли к своей Империи?

Работает нормально, это в DeI не убирали, да и не знаю кто в здравом уме убрал бы подобное намеренно о_0

Сообщение отредактировал Go0lden_Archer: 24 декабря 2013 - 20:09

  • 0

#163 EL_Deportivo

EL_Deportivo

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 5

Отправлено 24 декабря 2013 - 20:10

U633
Ну у меня не совсем низкий уровень, я играл во все игры серии. Просто я считаю идеалами исторически достоверного и играбельного мода, такие как RTR VII и Europa Barbarorum. А в этом моде боевка больше похожа на Рома Сюрректум, где битвы до последнего солдата и конница, бьющая в тыл, сама несет большие потери.

Сообщение отредактировал EL_Deportivo: 24 декабря 2013 - 20:11

  • 0

#164 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 24 декабря 2013 - 20:12

Go0lden_Archer, значит самый простой вариант подписаться на мод в Стиме и он скачается и установится уже сам в нужную папку? И на русик также в Стиме подписаться и он также сам найдет нужный путь установки и можноначинать кампанию?
  • 0

#165 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 24 декабря 2013 - 20:13

Я читал что в ваниле нанимаются в протектратах какие то хилые юниты низкого уровня. Смысла в войсках сотрапий я лично не вижу.
Но стратегически иногда полезно иметь протекторат,пока сил на поглощения всего мало и наседает много врагов.

Нанимаются не элитные конечно, но 2го тира как минимум нанять можно, если присутствуют здания для найма соответствующих юнитов :)

Насчёт полезности сатрапий и протекторатов, они однозначно MUST HAVE всем кто может их создавать. Хотя протектораты не особо полезны, но сатрапии это же самый настоящий буфер для границ державы! :)

Go0lden_Archer, значит самый простой вариант подписаться на мод в Стиме и он скачается и установится уже сам в нужную папку? И на русик также в Стиме подписаться и он также сам найдет нужный путь установки и можноначинать кампанию?

Да, всё именно так. Подписались и не заморачиваетесь. Тем более как уже написали выше, мод в ближайший месяц никак вообще обновляться не будет.
  • 0

#166 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 24 декабря 2013 - 20:17

U633, Go0lden_Archer, спасибо за ответы друзья!!!
  • 0

#167 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 24 декабря 2013 - 20:18

А в этом моде боевка больше похожа на Рома Сюрректум, где битвы до последнего солдата и конница, бьющая в тыл, сама несет большие потери.

Не совсем так. Воины сражаются до ~50-60% отряда, после чего так или иначе бегут, за исключением случаев когда рядом сидят элитники-вдохновители и генерал. Кроме того, конница, бьщая в тыл, несёт потери только если тот кто её туда заслал, забыл про неё и пошел пить пиво. Я так сделал пару раз, понял какой я идиот только когда через 1.5 минуты от моей конницы осталось меньше половины воинов. Собственно, если вы просто пустите чарджем в тыл, а затем оттяните обрато для следующего чарджа, любой юнит даже на "Высоко" дрогнет, если он увяз в бою уже.Но в любом случае, если вам не нравятся сложности в подавлении противника выставьте просто ниже среднего бой, боёвка всё равно будет сложнее и интересней ванили, но без правдоподобности и баланса в системе морали.

Сообщение отредактировал Go0lden_Archer: 24 декабря 2013 - 20:19

  • 0

#168 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 24 декабря 2013 - 20:21

где битвы до последнего солдата и конница, бьющая в тыл, сама несет большие потери.

- это не так. Далеко не так. U633 уже 100 раз обьяснял: начните бой, завяжите войска боем, понизьте им мораль (огненные стрелы, абилки военачальника, долгая битва) и только тогда лупаните им конницей в тыл. Я так делал и не раз - полармии может побежать! Битва - вин. Но это на нормал уровне битв. Выше или ниже я принципиально не играю. Если у вас вери хард и легенда - ну вы поняли.

Сообщение отредактировал igacool: 24 декабря 2013 - 20:24

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#169 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 декабря 2013 - 20:22

EL_Deportivo

А в этом моде боевка больше похожа на Рома Сюрректум, где битвы до последнего солдата и конница, бьющая в тыл, сама несет большие потери.

Это неверно. B)
Основа боевой системы мода в том,что надо сломить боевой дух врага,а не убить всех его юнитов.
Если у вас это не выходит, значит не можете верно использовать то что в моде заложено.
Не раз выигрывал бой легко,не труднее чем в ваниле,когда освоил механику мода.
Конница и собаки это небольшие козыри,это хорошо для уменьшения боевого духа врага,но в бою только этим не решить всего.
Почитайте в шапке этого топика "Особенности боя" в моде.

Сообщение отредактировал U633: 24 декабря 2013 - 20:25

  • 0

#170 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 24 декабря 2013 - 20:28

Кстати, в Стиме версия v0.6g как я понимаю не самая свежая, есть поновее немного?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II