Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1831 Ronin1983

Ronin1983

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 22.июл.14
Слава: 0

Отправлено 22 июля 2014 - 22:49

Добрый вечер,у меня игровой вопрос,не играл в мод 3 месяца,на днях зашел,обновил,начал играть за Армению,построил казарму пехоты 2-ого уровня,появились новые юниты,но не всех из них можно нанять,раньше такого не замечал,подскажите что нужно сделать чтоб можно было их нанимать.
  • 0

#1832 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 июля 2014 - 00:52

Добрый вечер,у меня игровой вопрос,не играл в мод 3 месяца,на днях зашел,обновил,начал играть за Армению,построил казарму пехоты 2-ого уровня,появились новые юниты,но не всех из них можно нанять,раньше такого не замечал,подскажите что нужно сделать чтоб можно было их нанимать.

Читайте в шапке этого топика раздел:
Особенности компании и реформ:
Найм юнитов зависит от уровня империума и ,как его следствие,уровня военных реформ,а не только наличия казарм...
  • 0

#1833 Ronin1983

Ronin1983

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 22.июл.14
Слава: 0

Отправлено 23 июля 2014 - 11:55

Спасибо,разобрался.
  • 0

#1834 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 июля 2014 - 15:43

[Preview] Divide et Impera 0.95 Patch 23\07\14
]]>http://www.twcenter....pera-0-95-Patch]]>
Превью Divide et Impera 0.95.,выложено сегодня m_1512.
Гарнизоны полностью переделаны,добавлено более чем 100 уникальных юнитов. Гарнизон увеличивается в количестве и качестве по мере роста города.
Полностью удалены ванильные наёмники,добавлено порядка 116 новых наёмников.
Переделаны Масесилы.
Новые играбельные фракции германцев: Луги,Эсты,Анарты,Гутоны ;21 новый уникальных юнит для них.
Вставлен популярный сабмод от lnrd907 для апгрейда юнитов после реформ(как в ваниле).
Изменена система общественного порядка,- армия в городе теперь вызывает отрицательный, а не положительный общественный порядок(заимствовано из Rome II Total Realism). Армия в провинции будет потреблять заметное количество пищи и прова получит штрафы за съеденную солдатами пищу.
Штрафы к общественному порядку за аккупацию и размещение гарнизона.
Переделаны постройки римской ауксилии. Полностью удалена ванильная ауксилия и тд.
Изменения в армии,особенно касается кавалерии,которая не может по желанию продвигаться через строй врага. То есть кавалерия будет иметь больше шансов увязнуть в ближнем бою. В тоже время, это поможет кавалерии более эффективно добивать отступающего врага.

Сообщение отредактировал U633: 23 июля 2014 - 23:00

  • 0

#1835 Ronin1983

Ronin1983

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 22.июл.14
Слава: 0

Отправлено 23 июля 2014 - 19:42

У меня еще такой вопрос: когда начинаешь новую кампанию,то можно выбрать уровень сложности самой кампании,а где можно настроить уровень сложности конкретно битв?
  • 0

#1836 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 июля 2014 - 22:53

У меня еще такой вопрос: когда начинаешь новую кампанию,то можно выбрать уровень сложности самой кампании,а где можно настроить уровень сложности конкретно битв?

Битвы из меню страт.карты :Настройки-настройки игры:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 23 июля 2014 - 22:54

  • 0

#1837 Ronin1983

Ronin1983

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 22.июл.14
Слава: 0

Отправлено 23 июля 2014 - 23:09

Спасибо за ответы,полезная информация.
  • 0

#1838 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 23 июля 2014 - 23:12

зменена система общественного порядка,- армия в городе теперь вызывает отрицательный, а не положительный общественный порядок(заимствовано из Rome II Total Realism). Армия в провинции будет потреблять заметное количество пищи и прова получит штрафы за съеденную солдатами пищу.

Интересно, и какую теперь тактику советуют разработчики мода с таким нововведением? Ведь на стеках армии в городах и некоторых постройках строился положительный порядок в игре, как же теперь?
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#1839 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 23 июля 2014 - 23:42

Новый патч совместим с патчем 14 Рима 2?
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#1840 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 июля 2014 - 04:18

Mr.Gorby

Интересно, и какую теперь тактику советуют разработчики мода с таким нововведением? Ведь на стеках армии в городах и некоторых постройках строился положительный порядок в игре, как же теперь?

Очевидно,что придётся держать армию вне города.
Из топика мода Rome II Total Realism:
http://totalwar.fun/...showtopic=51808
"...вне города войска очень медленно пополняются,зато больше порядка в провинции,как если бы армия стояла в городе. Чтобы быстрее набрать войска надо встать в город,но тогда резко снизится порядок. Причём, чем больше ходов стоят войска в городе тем больше рост недовольства,которое уменьшается в какой то мере только перками генералов и агентов".
Как именно это будет в реализовано DeI мне пока не ясно.
Соавтор DeI m_1512 об этом:

Исторически, огромной армии никогда не были рады в городах, потому что ей должна была быть предоставлена провизия...
Единственное время когда армия осталась бы в городе (долго),это осада.
...итальянцы были бы еще более довольны если бы их легионы находились в пограничных лагерях.

Соавтор DeI Dresden тоже высказался:

Система нового общественного порядка/гарнизоны/еда/армия были добавлены для реализма и для улучшения геймплея. Так как в кампании игроки главным образом имеют тенденцию сосредотачиваться вокруг взятия города,а потом армия сидит в городе... затем переезжает в следующий город.
Я надеюсь,что эти изменения внесут больше динамики в размещении войск на карте и более открытой полевой стратегии.
Размещение войска вызовет отрицательный общественный порядок, но также есть хорошие аспекты. Такие как: снижается до минимума продовольственная стоимость армии; заметно увеличивается пополнение(и ,возможно, даже больше слотов для найма юнитов когда армия в городе) и тд.
Вы должны будете оценить, стоит ли улучшение общественного порядка других преимуществ в данной конкретной ситуации.
Флот ,в то же время, не вызывает отрицательный общественный порядок.
Новая гарнизонная система предназначается, чтобы сделать гарнизоны более крепкими и более сложными.

igacool

Новый патч совместим с патчем 14 Рима 2?

Новый DeI 0.95 Patch или версия 0.95 конечно будет совместима с новым патчем 14 игры. Скорее всего DeI 0.95 выйдет сразу после выхода из состояния беты патча 14. Пока DeI 0.95 Patch это только превью,но уже ,по словам m_1512, идёт тестирование готовой версии на патче 14. А Dresden сегодня пообещал обновление в течении недели.

Сообщение отредактировал U633: 24 июля 2014 - 05:16

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 16

0 пользователей, 16 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II