Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1841 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 24 июля 2014 - 09:24

В теме неоднократно подчёркивалось, что мод создаёт дополнительную нагрузку на ПК за счёт высокого качества юнитов и больших отрядов.На что мне стоит рассчитывать (какие настройки выставлять) с этим модом при максимальных размерах отряда? Моя система: i5 3470 gtx 660 8 ram.
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#1842 NERbl4

NERbl4

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 24 июля 2014 - 13:33

В теме неоднократно подчёркивалось, что мод создаёт дополнительную нагрузку на ПК за счёт высокого качества юнитов и больших отрядов.На что мне стоит рассчитывать (какие настройки выставлять) с этим модом при максимальных размерах отряда? Моя система: i5 3470 gtx 660 8 ram.

В настройках графики есть кнопка ''тест''.
  • 0

#1843 gunnger

gunnger

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2014 - 14:39

1)очень долго грузится при выходе из боя на глобальную карту.полоса загрузки не сдвигается с места где то минуты 3,потом быстренько прогружается. ]]>VIDEO]]>от чего такое может быть и есть ли вариант вылечить.( давно не играл,раньше таких проблем не было)2)нет названий некоторых строений(пустое место) можно лечить?

Сообщение отредактировал gunnger: 24 июля 2014 - 14:40

  • 0

#1844 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 июля 2014 - 15:45

В теме неоднократно подчёркивалось, что мод создаёт дополнительную нагрузку на ПК за счёт высокого качества юнитов и больших отрядов.На что мне стоит рассчитывать (какие настройки выставлять) с этим модом при максимальных размерах отряда? Моя система: i5 3470 gtx 660 8 ram.

Протестируйте в пользовательской битве свою систему. Лучше ставить размер отряда не больше чем "высокий",а лучше "средний". В моде ряд отрядов высокий по количеству больше чем ваниле ультра.Учитывайте,что в моде враг нередко нападает двумя армиями,что ведёт к огромным битвам 2 на 1 армия или 2 на 3 армии. У вас не самый сильный процессор и довольно средняя видеокарта.

В настройках графики есть кнопка ''тест''.

Тест бенчмарка графики ничего не отражает реально,то есть его результат всегда лучше реального в игре.

1)очень долго грузится при выходе из боя на глобальную карту.полоса загрузки не сдвигается с места где то минуты 3,потом быстренько прогружается.

Это в немалой степени техническое свойство мода. Особенно загрузка компании. Не знаю как в ваниле,-давно не играл в неё.

2)нет названий некоторых строений(пустое место) можно лечить?

Возможно неполный или некорректно работающий перевод(если установлен ещё какой то перевод для модов в игре). С переводами из шапки топика должны быть названия всех зданий,а то что не переведено должно быть по английски,но без пустоты. Однако, возможны несколько юнитов без названий,но не самых важных фракций,что допустимо и не мешает игре.Как лечить? - сами делайте перевод,если не нравится те что выложены. Или дополните в выложенных там где обнаружили пустоту сами.Есть инструкция как переводить: ]]>http://www.twcenter....rks-with-v0-85c]]>Читать пункт:Resources for translators: How to start translating?

Сообщение отредактировал U633: 24 июля 2014 - 15:58

  • 0

#1845 Uriy_Diesel

Uriy_Diesel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 05.июл.14
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2014 - 16:04

То что скоро выйдет Dei новый это очень радует)

Кто-нибудь бету 14 поставил себе или нет?

Обсуждение проблем "ломанных" или пиратских версий игры у нас запрещено.

Сообщение отредактировал U633: 24 июля 2014 - 16:55

  • 0

#1846 baltazorrr

baltazorrr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 30.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2014 - 00:42

Эмм, простите конечно, я тут новенький... Но вот хочется перевод к моду скачать, а на обоих указанных ссылка требует смс для начала скачивания, стоит оно 13 грн... Денег не жалко и вот я грешным делом подумал, а вдруг не развод, и отправил. Короче скачать не получается ответное смс с кодом естественно не пришло)))) Как же так... зачем выкладывать ссылки на такие файлообменники.
  • 0

#1847 vlad_54rus

vlad_54rus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 16.мар.12
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2014 - 03:33

Эмм, простите конечно, я тут новенький... Но вот хочется перевод к моду скачать, а на обоих указанных ссылка требует смс для начала скачивания, стоит оно 13 грн... Денег не жалко и вот я грешным делом подумал, а вдруг не развод, и отправил. Короче скачать не получается ответное смс с кодом естественно не пришло)))) Как же так... зачем выкладывать ссылки на такие файлообменники.

Тебе нужно было подождать несколько секунд, и внизу под строкой ввода номера телефона бы высветилась надпись "скачать бесплатно". Ну а вообще, лучше качать с сайта разработчиков или со стима.
  • 0

#1848 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 июля 2014 - 04:03

baltazorrr
...да,vlad_54rus,прав,по ссылкам ,что выложены в шапке надо подождать и качать бесплатно.
Стим-вариант перевода для DeI 0.85e:
]]>http://steamcommunit...s/?id=206398192]]>
Мой перевод DeI 0.9h в шапке залит на бесплатный обменник.
Закачка мода на сайте разработки DeI:
вверху ссылка на последнюю\новую версию DeI 0.9h,а внизу есть ещё на старую и наболее стабильную версию 0.85e:
]]>http://www.twcenter......ted-20-06-14)]]>

Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2014 - 04:05

  • 0

#1849 baltazorrr

baltazorrr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 30.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2014 - 08:08

Тебе нужно было подождать несколько секунд, и внизу под строкой ввода номера телефона бы высветилась надпись "скачать бесплатно". Ну а вообще, лучше качать с сайта разработчиков или со стима.

спасибо, разобрался))) минус 13 гривен))) но зато перервод есть)) очень уж там мелко написано....
  • 0

#1850 baltazorrr

baltazorrr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 30.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2014 - 15:54

простите за очередной нубский вопрос, каким образом можно в этом моде сыграть за фракцию Кимбри, их столица город Алабу на территории Дании на самом севере карты. Возможно ли это вообще?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 15

0 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II