Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1851 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 25 июля 2014 - 23:00

Мод хороший, очень. Но есть два минуса - это уж очень нереально затянутая боевка, и бредовое построение римлян "пустой квадрат". Все бои выигрываются им. Просто пережидаешь натиск первого удара противника и спокойно перестраиваешь в "пустой квадрат" и все! Римлян не сломить. Нереальные бонусы в защите и в уроне. Противник просто не в состоянии пробить две шеренги стороны квадрата. Просто тупо дожидаешься пока кавалерия противника разбивается об квадраты, обходишь с флангов, вклиниваешься с тыла и строишь опять те-же самые идиотские квадраты - и все, бой выигран. И так до бесконечности. И откуда они взяли эти квадраты? Каре во времена огнестрела - это да. И то там минимум три шеренги. А тут - в рукопашном бою не могут сломить две?

Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 25 июля 2014 - 23:01

  • 0

#1852 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 июля 2014 - 00:39

baltazorrr

простите за очередной нубский вопрос, каким образом можно в этом моде сыграть за фракцию Кимбри, их столица город Алабу на территории Дании на самом севере карты. Возможно ли это вообще?

Германское племя Кимвры(, кимбры, киммеры (лат. Cimbri) не играбельны в моде.
Если верить википедии,то они были были "...племенным союзом смешанного происхождения, образовавшимся после проникновения в Ютландию групп кельтских племен, ассимилированных автохтонным германским населением".
Как мне кажется,культурно на них в игре наиболее похожи Нервии, это тоже кельто-германцы,и за них можно играть,у них есть юниты как кельтов так и германцев.
В версии 0.95 будет широкий выбор германцев за которых можно играть в моде: Свебы,Луги,Эсты,Анарты,Гутоны;но Кимвров не будет.

Сообщение отредактировал U633: 26 июля 2014 - 01:03

  • 0

#1853 baltazorrr

baltazorrr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 30.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2014 - 00:55

baltazorrr

Германское племя Кимвры(, кимбры, киммеры (лат. Cimbri) не играбельны в моде.
Если верить википедии,то они были были "...племенным союзом смешанного происхождения, образовавшимся после проникновения в Ютландию групп кельтских племен, ассимилированных автохтонным германским населением".
Как мне кажется культурно на них в игре наиболее похожи Нервии, это тоже кельто-германцы,и за них можно играть,у них есть юниты как кельтов так и германцев.
В версии 0.95 будет широкий выбор германцев за которых можно играть в моде: Свебы,Луги,Эсты,Анарты,Гутоны;но Кимвров не будет.

спасибо, исчерпывающий ответ :)
  • 0

#1854 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 июля 2014 - 01:04

Кимврская война 113—101 годы до н. э. косвенно, в какой то мере, нашла отражение в DeI в виде нашествия германцев,а именно Свебов.
Если ходов 40-50 играть Римом и не оккупировать Цезальпинскую галлию,то есть большая вероятность вторжения германцев в эту область большими силами. У меня так было не однократно. Эта вероятность ещё выше если дополнительно использовать с DeI мод Guaranteed Major Faction Empires:
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0

Сообщение отредактировал U633: 26 июля 2014 - 01:17

  • 0

#1855 baltazorrr

baltazorrr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 30.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2014 - 01:14

Кимврская война 113—101 годы до н. э. косвенно, в какой то мере, нашла отражение в DeI в виде нашествия германцев,а именно Свебов.
Если ходов 40-50 играть Римом и не оккупировать Цезальпинскую галлию,то есть большая вероятность вторжения германцев в эту область большими силами. У меня так было не однократно. Эта вероятность ещё выше если дополнительно использовать с DeI мод Guaranteed Major Faction Empires:
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0

хм опробую и этот мод. Планирую играть свебами или иценами, если Рим благодаря моду будет мощный то на этот раз не брошу игру на полпути) Снова спасибо)
  • 0

#1856 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 июля 2014 - 01:17

Кстати,есть официальный сабмод для DeI где все фракции играбельны,однако, не все они проработаны как в базовом моде:
[Official Submod] All Factions Playable for DeI:
]]>http://www.twcenter....layable-for-DeI]]>
  • 0

#1857 baltazorrr

baltazorrr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 30.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2014 - 01:30

Добавил в закладки, но всё таки думаю лучше играть не всеми но зато проработанными. И снова тысячекратное спасибо) Пойду пробовать ДЕИ, :varang:создам свой рейхНарисовалась проблема с переводом 0.9h в пользовательском сражении у рима не отображаются названия юнитов, даже на английском, у остальных фракций всё нормально
  • 0

#1858 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 июля 2014 - 01:49

Нарисовалась проблема с переводом 0.9h в пользовательском сражении у рима не отображаются названия юнитов, даже на английском, у остальных фракций всё нормально

Так не должно быть,у меня всё нормально.
Надо чтобы был установлен Временный русификатор для последней версии v0.9:_G09 или _G09v2. Проследите чтобы были удалены иные русификаторы модов,в том числе и для DeI v0.85,обозначенный в шапке как :"Перевод на русский язык ОБНОВЛЕН! Версия от 29.05)".
Вариант Временного русификатора для последней версии v0.9h:_G09v2:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Русификатор v0.9 версии v2 надо отметить в лаучере модов игры в отличии от v1 из шапки топика.

Сообщение отредактировал U633: 26 июля 2014 - 02:04

  • 0

#1859 baltazorrr

baltazorrr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 30.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2014 - 02:09

у меня стоял руссификатор с этой ссылки ]]>http://totalwar.fun/dw/?g=0704001061]]>, поставил отсюда ]]>http://rghost.ru/57094310]]> всё заработало корректно. Не дочитал шапку... к сожалению только ночью есть возможность поиграть поэтому внимание рассеяно. Хороший из меня выйдет полководец :cannabis:
  • 0

#1860 baltazorrr

baltazorrr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 30.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2014 - 08:29

Первый опыт прошел успешно B) Боий уничтожили меня на пятом ходу :lol:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II