Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1861 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 26 июля 2014 - 10:32

играл за Киммерию . За 108 ходов я не провел ниодного боя ))) зато владел 17 териториями )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1862 VictysPrimus

VictysPrimus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 02.июн.10
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2014 - 16:38

Всем привет, подскажите пожалуйста,для этого мода надо лицензионною версию рима???
  • 0

#1863 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 27 июля 2014 - 17:10

Всем привет, подскажите пожалуйста,для этого мода надо лицензионною версию рима???

здесь обсуждается только лицензия
  • 0

#1864 NERbl4

NERbl4

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 27 июля 2014 - 19:14

Кто-нибудь может сказать, когда ожидается след. версия?
  • 0

#1865 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 июля 2014 - 00:09

Кто-нибудь может сказать, когда ожидается след. версия?

Есть намерение выпустить обновление течении недели,но это не твёрдое обещание,сейчас тестируют,есть проблемы...:
Dresden,July 23, 2014:

- We hope to have the update ready within a week. This is not a promise, just a general aim. We are currently in testing and have hit a few issues that need to be ironed out.

Dresden,:July 27, 2014:

Just an update, we are planning to release this week

Dresden,сообщает в этом,что обновление планируют на этой неделе.

Вероятнее всего то,что будет увязка выхода обновления с выходом последнего патча из состояния беты в официальное.

Сейчас готовится,новый,более полный перевод для DeI v.0.9 от gurvinek2005,взамен моему временному.

Сообщение отредактировал U633: 28 июля 2014 - 15:08

  • 0

#1866 baltazorrr

baltazorrr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 30.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2014 - 15:49

Очередной вопрос. Какого назначение новых юнитов, введенных в этом моде? К примеру возьмем свебов, за которых я играю, рассмотрим различных копейщиков. При начале кампании есть копейщики которые называются Воины германских племен и есть другой вид копейщиков Fulkho Frijo, также доступные для найма с 1го хода. Эти юниты имеют практически одинаковые показатели, с тем отличием что у Fulkho Frijo слабее атака, мораль, броня и т.д. По инфе с ]]>отсюда]]> различия между ними в количестве войнов в отряде и цене, но у меня в игре эти юниты имеют одинаковое число воинов, одинаковую стоимость найма и содержания, ни те ни другие не имеют никаких спецабилок. К тому же Fulkho Frijo начинают убегать буквально в первые секнды боя. То же самое заметил в юнитах отслаьных варварских народов, они копируют друг друга но юниты из ДЕИ (с какимито дикими названиями) заметно слабее их аналогов из оригинальной игры. С чем данное связано, кроме ДЕИ модов не стоит.
  • 0

#1867 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 28 июля 2014 - 17:26

Камрады, где-нибудь была информация, кто нибудь проверял- патч 14бета совместим с версией игры 0.85e?
  • 0

#1868 Simple

Simple

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 20.янв.12
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2014 - 18:53

Очередной вопрос. Какого назначение новых юнитов, введенных в этом моде? К примеру возьмем свебов, за которых я играю, рассмотрим различных копейщиков. При начале кампании есть копейщики которые называются Воины германских племен и есть другой вид копейщиков Fulkho Frijo, также доступные для найма с 1го хода. Эти юниты имеют практически одинаковые показатели, с тем отличием что у Fulkho Frijo слабее атака, мораль, броня и т.д. По инфе с ]]>отсюда]]> различия между ними в количестве войнов в отряде и цене, но у меня в игре эти юниты имеют одинаковое число воинов, одинаковую стоимость найма и содержания, ни те ни другие не имеют никаких спецабилок. К тому же Fulkho Frijo начинают убегать буквально в первые секнды боя. То же самое заметил в юнитах отслаьных варварских народов, они копируют друг друга но юниты из ДЕИ (с какимито дикими названиями) заметно слабее их аналогов из оригинальной игры. С чем данное связано, кроме ДЕИ модов не стоит.

Я думаю, что один вид юнитов - это юниты твоей фракции, а второй вид юнитов (с худшими статами) - это юниты из АоR системы, т.е. их смогут нанимать в этой провинции какие-нибудь африканцы.
  • 0

#1869 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 28 июля 2014 - 19:36

Может не там смотрел, но не могу понять. Играю нынче за Эпир, для постройки казарм 3 уровня, необходима медь, где ее взять если вообще такого ресурса ни у кого нет. Может я что- то не понял. То же самое было при игру за Понт. А то надоели бомжи в стеке) Ход где то 60, первая реформа была.
  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#1870 Simple

Simple

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 20.янв.12
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2014 - 20:27

Может не там смотрел, но не могу понять. Играю нынче за Эпир, для постройки казарм 3 уровня, необходима медь, где ее взять если вообще такого ресурса ни у кого нет. Может я что- то не понял. То же самое было при игру за Понт. А то надоели бомжи в стеке) Ход где то 60, первая реформа была.

]]>http://i.imgur.com/VKf1vrH.png]]> - карта ресурсов DeI. Медь - Copper.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II