Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1951 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 августа 2014 - 00:00

поставил 6й DEI в стиме начал заново за юлиев с первого хода появились легионеры а вверху иконки греческая цифра "V" это норм? просто до этого такого не было да и в моде давно уже не новичок, подскажите пж

Баг,не связанный с DEI.
Легионеры в DEI никак не могут быть с первого хода. Легионеров надо ещё заслужить,дойти до них чтобы провести реформу Мария. Для этого надо минимум 130ходов ,контроль 28 городов и уровень империума 5.
Отключите все моды в лаунчере,кроме DEI и его перевода.

Огорчает меня Рим, с ним конечно интересно воевать первые ходов 30, а потом из-за своей агрессивности, набирает себе врагов и сливается.

Поставьте дополнительно статегический мод Guaranteed Major Faction Empires:
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
Даю гарантию,что с ним Рим будет чемпионом. Если ещё задать приоритет в опциях этого мода Риму то вообще будет гегемоном.
------------------------------
На форуме мода появился топик: Congratulations DeI team\Поздравления команде DeI
]]>http://www.twcenter....ations-DeI-team]]>
...игроки довольны проделанной работой над модом.

Сообщение отредактировал U633: 04 августа 2014 - 00:15

  • 0

#1952 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 04 августа 2014 - 02:38

Все таки 28 городов не нужно. Мне хватило 24. На 140, после покорения Египта Карфаген стал настолько стронг, что все негры, и так с начала кампании никуда из Африки не вылезающие и предпочитающие дружить, стали добровольно протекторатами, что и позволило совершить реформу. Так же умудрился спустя много ходов реанимировать Рим, и он отвоевал почти весь полуостров обратно, под моим чутким руководством. Видимо в Карфагене доминирует про-римская партия, не иначе.Играю с Guaranteed Major Faction Empire даже дольше чем с DeI. Но видимо придется и впрямь настройки в пользу Рима поменять. А то все столкновения с главным врагом заключалось в толкании на Сицилии, после выпила Сиракуз.

Сообщение отредактировал Hellm: 04 августа 2014 - 02:42

  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#1953 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 04 августа 2014 - 12:30

На днях изучил основы моддинга с целью усилить те или иные фракции в качестве своих соперников. Оказалось, что моддинг - вещь очень простая. Очень просто залезть в таблицы и настроить (усилить) фракцию Рим, например. И потом в компании ты будешь иметь сильного соперника.До этого делал много попыток в процессе игры давать фору той или иной фракции, чтобы она типа усилилась, а позже с ней воевать как бы. Но это оказалось полной фигнёй. В игре все фракции примерно одинаково слабы (на старте и вообще). Насколько я понимаю разработчиков (СА), они это сделали, чтобы можно было играть за любую из них. Но в игре нет настроек, чтобы изменять данный баланс. Поэтому выход один - моддинг, ...а в данном случае с Деи, то выход - сабмоддинг (создание мода на мод).Мод Guaranteed Major Faction Empires в принципе неплох, но попасть в цель с его помощью тоже сложновато. Мой рецепт для моддинга (сабмодинга) ради усиления соперника:См. раздел "модоковальня", где есть ссылки и на программу и на инструкции.http://totalwar.fun/...hp?showforum=23Скоро будет и от меня инструкция )))

Сообщение отредактировал U633: 04 августа 2014 - 13:13

  • 0

#1954 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 августа 2014 - 13:09

papeion
Дальнейшее обсуждение как самому править мод в разделе:
Модоковальня Total War: Rome II (Rome 2) [разработка модификаций ТВ: Рима 2)
http://totalwar.fun/...hp?showforum=23
В этом топике только мод DeI и готовые сабмоды на него.

Офтопик здесь будет удалятся без предупреждения.
  • 0

#1955 elDemion

elDemion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Россия, г.Иркутск
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2014 - 15:59

Комрады, а что творится в моде с кавалерией? Поставил 95е, начал за Эпир. В бою со Спартой атаковал генеральскими гетайрами застельщиков с дротиками. При неспешном приближении кавы, последние бросились наутек. И бежали они весьма резво, нужно сказать. Всадники не могли их догнать почти полминуты. Ладно, догнали, врубились. Я уже думаю, какую следующую цель им выберу. Ха! - увязла кава! Отвожу. Думаю - ща развернусь и опять врежу! Не тут то было. Пока лошадки отъезжали, застрельщики сделали 3 броска и от 100 воинов осталось 63! Я не шучу. После повторной атаки, застрельщики побежали только когда их осталось от 120 человек - 45, а моих гетайров 42. Генерал погиб... И это были обыкновенные аконкистай. Бред какой то... так и должно быть?
  • 0

#1956 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 04 августа 2014 - 19:39

Да застрельщики лютые стали. Как то кавалерия с ними не больно то справляется. Я ей по тылам хорошо отрабатываю зато, она у меня всегда рекорды по фрагам бьет. Воюю в основном фалангой, и кава как ударная сила, по заветам Сашки Македонского и Бати его. Фаланга сковывает, кава чарджит = profit. Но вот стрелков в лоб, что то очень долго и не слишком эффективно бьет.

Сообщение отредактировал Hellm: 04 августа 2014 - 19:39

  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#1957 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 04 августа 2014 - 19:39

А какой русик качественнее: Временный русификатор для v0.95:_RU.0.2_0.95 или Перевод на русский язык для v0.95)?
  • 0

#1958 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 04 августа 2014 - 20:46

а почему пилумы и дротики которыми в моде дали возможность стрелять легионерам и подобной пехоте такие бесполезные? несколько раз применял и ниодного убитого... хоть в лоб хоть во фланг...
  • 0
16b08ae9e578.png

#1959 Snoory

Snoory

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 05.дек.09
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2014 - 21:55

Комрады, такая проблема: после установки мода у некоторых юнитов (в основном Рим) отсутствует в руках оружие-щиты. Не у всех, лишь у отдельных юнитов. Пращники не прорисовываются вовсе, так одна одежда и бегает)) В нативе и других модах таких проблем не возникало. Заранее спасибо.
  • 0

#1960 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 04 августа 2014 - 22:58

а почему пилумы и дротики которыми в моде дали возможность стрелять легионерам и подобной пехоте такие бесполезные? несколько раз применял и ниодного убитого... хоть в лоб хоть во фланг...

ИИ например ими только так моих фалангитов выкашивает.В общем, опять тоска 150 ход. Карфаген доминирует, на равных лишь Парфия, и то уверен, что при желании одолею двумя стеками ветеранскими. А жаль, начиналась компания очень убойно. Сложность ВХ-Ср. И не такой уж я мастер тотал вар, хоть и играю с первого меда. Просто все равно как то просто с определенного момента. у меня большая часть Иберии кроме 2 городов, вся Сицилия, Корсика и Сардиния и вся Африка, при том, что половина ее это туземные протектораты, и Иерусалим. Империум 5++ Все меня бояться и уважают, Рим военный и политический союзник, всем мне должный. Карфаген Стронг!Наверно теперь попробую за Селевков, у них отличная тотальная войнушка в начале может случится. Или за Рим неторопливо. На деле печалят реформы привязанные к территориям. Не люблю большие Империи. Если у Рима это оправданно, то у других стран особого смысла нет, ИМХО.

Сообщение отредактировал Hellm: 04 августа 2014 - 23:12

  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II