Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1971 elDemion

elDemion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Россия, г.Иркутск
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 05 августа 2014 - 16:05

Да застрельщики лютые стали. Как то кавалерия с ними не больно то справляется. Я ей по тылам хорошо отрабатываю зато, она у меня всегда рекорды по фрагам бьет. Воюю в основном фалангой, и кава как ударная сила, по заветам Сашки Македонского и Бати его. Фаланга сковывает, кава чарджит = profit. Но вот стрелков в лоб, что то очень долго и не слишком эффективно бьет.

Спасибо за совет. Приму на вооружение! ;)
  • 0

#1972 BaybA

BaybA

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 05.авг.14
Слава: 0

Отправлено 05 августа 2014 - 16:48

Может кто залить мод на Rg? или на narod? а то качать реально долго с этих файлообменников
  • 0

#1973 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 05 августа 2014 - 17:04

Добрый день! U633, хотел к понедельнику выложить, что перевел, но у провайдера что-то полетело и два дня сидел без интернета. Но с другой стороны опробовал в автономном режиме в игре версию, результаты:- версия с названиями юнитов отличается от версии 085 на локализации ванили;- эта основана на версии локализации от камрада Chernish, названия сделаны под мои вкусы, но думаю должно понравиться, имхо;- переведены все названия юнитов (за исключением 3-х, где название одно и тоже для разных юнитов, это опечатка с ТВЦ) до 095с; возможно некоторые названия корявые - не нашел альтернативы названию, но если кто подскажет более точное, исправлю;- чтобы не было разговоров ненужных по переводу юнитов: большинство названий юнитов взяты из EB-1 - они имеются на форумах самой игры, на соответствующей ветке мода на totalwar.org, TWC. Несколько названий (не нашел в новой версии по германцам), взял из англоязычного перевода pack-файла с ТВЦ;- не переведены до конца короткие описания для новых юнитов германцев, лугиев (работа идет), попробую побыстрее это довести до конца;- проверить на реформах не смог, т.к. до этого еще ни разу не доиграл.Прошу попробывать, панове, нормальную критику воспринимаю правильно. :hi: Архив "_DeI_gar&Chernish_local_ru_v095.rar" скачать можно ]]>здесь]]>, там два файла. Их необходимо извлечь и забросить в папку data игры, а дальше как описано в шапке.Приятной ;) игры.P.S.: Да, в мастерской стим появился перевод игры v1.0 от lasthope, якобы полный перевод мода - не верьте, ребята кое-что доперевели, но не все, а за основу перевода взят мой частичный перевод для версии 085.
  • 0

#1974 Jewish

Jewish

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 05.авг.14
Слава: 0

Отправлено 05 августа 2014 - 23:15

Добрый день. подскажите мод или скажите, поможет ли этот? просто нужен мод, который корректирует состав войск у ИИ, а то в ваниле у него постоянно половина стека пращники/пельтасты и мало тяжелой пехоты или конницы, следовательно бои очень простенькие.
  • 0

#1975 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 августа 2014 - 00:11

gurvinek2005
Это хорошо,ждём полноценного перевода 0.95 в понедельник.
Однако:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Jewish

подскажите мод или скажите, поможет ли этот? просто нужен мод, который корректирует состав войск у ИИ, а то в ваниле у него постоянно половина стека пращники/пельтасты и мало тяжелой пехоты или конницы, следовательно бои очень простенькие.

Это топик только по моду DeI и его сабмодам остальное тут неуместно. Об особенностях DeI подробно изложено в шапке этого топика...

BaybA

Может кто залить мод на Rg? или на narod? а то качать реально долго с этих файлообменников

Никаких ссылок на DeI в этом топике кроме стима,сайта мода и та что в шапке.
Остальные удалю сразу. Пираты на этом форуме не поддерживаются.
С сайта мода качать быстрее всего:
]]>http://www.twcenter......ted-04-08-14)]]>

Сообщение отредактировал U633: 06 августа 2014 - 00:57

  • 0

#1976 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 06 августа 2014 - 09:09

Цитата(U633 @ Aug 6 2014, 01:11) [post="1039788"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Jewish[/quote]
Добрый день! Честно говоря я в технологии не заглядывал, но таблицы (en-версии мода), отвечающие за постройки переведены. Перевод делал для 095а и частично сравнивал для 095с, возможно что-то было позднее добавлено, а я просмотрел. Спасибо за подсказку.
  • 0

#1977 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 августа 2014 - 09:55

DeI Revision 6 (0.95g)/05/08/14
]]>http://www.twcenter......ted-05-08-14)]]>
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
*, Надо надеяться, это будет последнее обновление некоторое время, поскольку мы начинаем обращать наше внимание на релиз нашей полной версии 1.0 .
------------------------------------------------------
gurvinek2005
Желательно сделать файл перевода видным в мод-менеджере,чтобы игроки не имели проблем если забудут его в папке дата игры,что может привести к конфликту иных переводов модов и тд.
Этот же текст города выглядит нормально,без пустоты, на Временном переводе _RU.0.2_0.95 в шапке этого топика(0.85+новые юниты 0.9,0.95):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 06 августа 2014 - 10:34

  • 0

#1978 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 06 августа 2014 - 10:47

Цитата(U633 @ Aug 6 2014, 10:55) [post="1039804"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
Я проверил сейчас у себя в игре на своих настройках (норм., ПК не такой мощный), у меня все показывало (скрин не получилось сделать) - проверил на римлянах, лузитанах, масессилах - в том числе и в технологии. Видимо дело было в более длинном названии этой технологии - я сократил надписи ("Усов. ... подразделения" - теперь должно влезать в окошке и все должно быть видимо), добавил перевод нескольких юнитов лузитанов. Архив для скачивания на том же месте. Временный перевод ваш посмотреть не могу - антивирус блокирует сразу.
Насчет видимости в мод-менеджере - тут даже и не знаю как быть, у меня только один раз это получилось, когда первую версию перевода устанавливал. Видимо надо уточнить у наших мододелов!?
  • 0

#1979 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 августа 2014 - 11:10

gurvinek2005

Временный перевод ваш посмотреть не могу - антивирус блокирует сразу.

Странно,так как мой перевод залит на тот же файлообменник что и ваш . Можно его так же скачать и по ссылкам Зеркало 1\2 в шаке топика.

Насчет видимости в мод-менеджере - тут даже и не знаю как быть, у меня только один раз это получилось, когда первую версию перевода устанавливал. Видимо надо уточнить у наших мододелов!?

Чтобы перевод был виден в мод-менеджере надо изменить пак-файл перевода,то есть сохранить перевод в формате mod,а сейчас он у вас в формате movie. Для этого его надо в PackFileManager перевести в mod,открыв раздел File -Chenge Pack Tipe -выбрать вариант mod.
----------------------------------------------------------------
Срок выхода обновления DeI 1.0 не определён:
]]>http://www.twcenter......8-14)/page118]]>
вопрос:

Is there any idea how long until the next update as in 1.0? Wondering as want to decide whether new campaign now or to wait for 1.0.


Есть какая нибудь идея, сколько времени до следующего обновления 1.0? Хочется узнать, начать ли новую компанию или ждать 1.0 (?).

Ritter-Floh\соавтор DeI:

this will take a long time, you will be able to finish a few campaigns. Polishing and global balancing will need many time and a longer beta test stage. There is no reason to rush the next release.

это займет много времени, Вы будете в состоянии закончить несколько кампаний. Полировка и глобальный баланс нуждаются в большом сроке и длительной стадии бета тестирования. Нет никаких причин торопится со следующим релизом.

Сообщение отредактировал U633: 06 августа 2014 - 15:55

  • 0

#1980 mortiis1979

mortiis1979

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 18.дек.09
Слава: 0

Отправлено 06 августа 2014 - 19:58

Люди! Как установить мод? Наверное я отстал от игровой жизни. Играл в вархаммер, там все просто, через лаунчер устанавливается, или папки кидаются в папку игры. А тут хитро как то, толи через стиам какой то, или еще как. Скачал мод, а там только файлы PACK, и картинки, через как установить не знаю. Пожалуйста объясните.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II