Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1981 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 06 августа 2014 - 20:46

Добрый вечер! U633, сохранил в mod, сейчас заброшу в архив для скачивания, спасибо за подсказку :apl: . Перевод ваш скачал, видать я попутался про другой перевод из шапки, и на старуху бывает проруха.
  • 0

#1982 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 августа 2014 - 22:29

mortiis1979

Как установить мод? Наверное я отстал от игровой жизни. Играл в вархаммер, там все просто, через лаунчер устанавливается, или папки кидаются в папку игры. А тут хитро как то, толи через стиам какой то, или еще как. Скачал мод, а там только файлы PACK, и картинки, через как установить не знаю. Пожалуйста объясните.

Никакой сложности. Установка этого мода ничем не отличается от установки любого иного мода на Рим 2.
Распаковать то что скачали и кинуть это в паку дата Рим 2, далее отметить галочкой активацию мода. Потом то же проделать с русификатором. Это для лицензии игры.
Если же у вас пиратка,то на этом форуме любые проблемы пираток не обсуждаются.

Сообщение отредактировал U633: 06 августа 2014 - 22:29

  • 0

#1983 hobbot

hobbot

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 3

Отправлено 07 августа 2014 - 18:52

а не подскажите как 40 юнитов сделать в стеке чтоб по две армии не таскать?

Правка файлов игры в разделе:
Модоковальня Total War: Rome II (Rome 2) [разработка модификаций ТВ: Рима 2):

http://totalwar.fun/...hp?showforum=23

Сообщение отредактировал U633: 07 августа 2014 - 19:38

  • 0

#1984 Jewish

Jewish

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 05.авг.14
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2014 - 22:17

ребятки, замучился я уже с этими долгими боями в DEI, как бы сделать побыстрее их? потому что охота иной раз понаблюдать за сражениями, а не прокручивать их, что б час на одно и то же не смотреть
  • 0

#1985 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 августа 2014 - 22:53

замучился я уже с этими долгими боями в DEI, как бы сделать побыстрее их? потому что охота иной раз понаблюдать за сражениями, а не прокручивать их, что б час на одно и то же не смотреть

Сабмоды для более быстрых битв в DeI,оценить их качество не могу,так как сам этим не пользовался:

[Sub Mod] Faster Battles \Быстрые сражения
]]>http://www.twcenter....-Faster-Battles]]>

[SUBMOD] Doktor's Submods (Faster Battles, Siege Engines, Morale)
]]>http://www.twcenter......gines-Morale)]]>

Время сражения в DeI зависит от тактики игрока. В DeI не надо стараться перебить всех врагов,а надо только сломить боевой дух противника. Если боевой дух врага сломлен то битвы играются даже быстрее чем в ваниле. У меня редко бывают долгие полевые битвы. Бои в городе,в обороне,дольше полевых,но и он не кажутся мне затянутыми.

Сообщение отредактировал U633: 07 августа 2014 - 23:09

  • 0

#1986 NERbl4

NERbl4

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 08 августа 2014 - 01:07

У меня редко бывают долгие полевые битвы. Бои в городе,в обороне,дольше полевых,но и он не кажутся мне затянутыми.

Странно. Я как-то в начале кампании за Рим оборонял город. И комп за 20 минут боя убил менее 1% моих солдат.Они просто тупо рубились у входа 20 минут. Ей богу, затянутость боёв, особенно при атаке/защите городов в этом моде просто бесит, это единственый, хоть и огромный минус в моде. Что ты сделал, чтобы не умереть со скуки?Попробовал ванилу. Бой длился меньше 10 минут. Бодрое рубилово, большие потери с обеих сторон.Пробовал также эти сабмоды. Эффект от них небольшой. Неужели в деи играет так много мазохистов, которые любят часами смотреть на одно и то же?
  • 0

#1987 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 08 августа 2014 - 01:32

Странно. Я как-то в начале кампании за Рим оборонял город. И комп за 20 минут боя убил менее 1% моих солдат.Они просто тупо рубились у входа 20 минут. Ей богу, затянутость боёв, особенно при атаке/защите городов в этом моде просто бесит, это единственый, хоть и огромный минус в моде. Что ты сделал, чтобы не умереть со скуки?Попробовал ванилу. Бой длился меньше 10 минут. Бодрое рубилово, большие потери с обеих сторон.Пробовал также эти сабмоды. Эффект от них небольшой. Неужели в деи играет так много мазохистов, которые любят часами смотреть на одно и то же?

я не знаю о чем вы говорите , у меня осада больше 20-30 мин никогда не длилась , а нет , вру - 1 раз когда мои 2,5 тис. обороняли город от 14тис. проклятых варваров , тогда я играл 1 час вроде . бои в поле не больше 10 мин .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1988 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 08 августа 2014 - 07:42

Неужели в деи играет так много мазохистов, которые любят часами смотреть на одно и то же?

Ну при чем тут мазахисты? Я, например, даже не успевал в ваниле особо понять, что предпринять в битве. Войска тупо сходились и пока кава заходила во флаг, битва подходила к концу.В DEI мне нравится то, что всегда можно придумать что-то новое по ходу сражения, успеть перебросить пару отрядов в необходимое место и другие тактические маневры.Мне это кажется более реалистичным и интересным.Время для боя я выставил 40 минут. Обычно укладываюсь в 15-20. Редко до 40.
  • 0

#1989 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 08 августа 2014 - 10:33

Нормальная продолжительность боёв - уже достаточная причина обожать этот мод, даже не смотря на множество других изменений. После Медивела 2 ущербность сражений Сёгуна 2 и Рима 2 всегда очень раздражала.Впервые довелось увидеть представителя новой ЦА разработчиков, для которой они уничтожили всю эпичность боёвки в серии.

Сообщение отредактировал Kemono: 08 августа 2014 - 10:34

  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#1990 Jewish

Jewish

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 05.авг.14
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2014 - 11:11

нет, все таки в ДЕИ что то не то! играю на ВХ, ради эксперимента отправил свою каву на македонских топовых вражеских фалангитов (пешие соратники вроде), ну думал полягут у меня все кони, как вроде и должно быть в реале, НО НЕТ! упало только три коня из 83, а остальные тупо уперлись в сариссы на полном ходу, как в невидимую стену, ноль эффекта. это ж бред, извините меня, тут либо проблема в завышенных XP всех отрядов (от чего бои неоправданно долгие), либо черт знает в чем еще, надо разбираться.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II