Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2001 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 августа 2014 - 15:24

Есть ли какой-нибудь Сабмод, возвращающий военные реформы как в ваниле?

Нет. Реформы это базовый элемент DeI.
  • 0

#2002 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 09 августа 2014 - 16:05

...ход 120 auto_save-120 ход.save...всё нормально
]]>http://rghost.ru/57374547]]>

Спасибо! А у вас сабмод на гарнизоны не стоит ? [Official Submod] No Public Order Negative from Garrisoning Troops

Сообщение отредактировал tevich: 09 августа 2014 - 16:05

  • 0

#2003 IWillDie

IWillDie

    Унтер

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.ноя.09
Слава: 7

Отправлено 09 августа 2014 - 16:14

Уважаемые, подскажите. Начал игру за Рим, а легионеров нет, да и гастатов не видать. Нет вообще отрядов с мечами, хотя в описании казармы 2 уровня, пишется, что набор возможен. Это баг или я не выполнил некое условие?
  • 0

#2004 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 августа 2014 - 16:43

Спасибо! А у вас сабмод на гарнизоны не стоит ? [Official Submod] No Public Order Negative from Garrisoning Troops

Нет. Стоит только базовое: DeI v0.95g1+русик _RU.0.2_0.95.

Уважаемые, подскажите. Начал игру за Рим, а легионеров нет, да и гастатов не видать. Нет вообще отрядов с мечами, хотя в описании казармы 2 уровня, пишется, что набор возможен. Это баг или я не выполнил некое условие?

Ранние гастаты и тд,-все с копьями. Когда проведёте Реформы Армии получите новых гастатов и других.
Читайте в шапке этого топика раздел:
Особенности компании и реформ:
И с другими разделами из шапаки тоже рекомендуется ознакомится прежде чем играть в мод. В шапке изложены в сжатом виде основные,наиболее важные особенности Divide Et Impera. Чтобы строить долгосрочную стратегию в компании надо знать ключевые параметры этого мода которые надо развивать.

Сообщение отредактировал U633: 09 августа 2014 - 16:48

  • 0

#2005 okfoll

okfoll

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 31.июл.14
Слава: 2

Отправлено 10 августа 2014 - 16:39

друзья подскажите зачем нужны легкие галереи толку от них ни копья заранее спасибо
  • 0

#2006 Ice-art

Ice-art

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.14
Слава: 20

Отправлено 10 августа 2014 - 17:49

[Official Submod] Limited Recruitment - BETA
]]>http://www.twcenter....ecruitment-BETA]]>
Официальный сабмод от Dresden,по мотивам одного из наиболее важных и старейших сабмодов для DeI -Historical Development submod for Divide et Impera(HPD). Подробное описание сабмода HPD есть в шапке этого топика.
Limited Recruitment:
Ограничивает вербовку: 1 область= 1 слот вербовки. У всех фракций также есть бонус в 1 пункт вербовки в родных областях. Рим получает еще +1 от любого крупнейшего города, которым он владеет.
Есть также маленький бонус для дохода Рима и Карфагена.
Dresden:"...сообщите мне, как это работает ... Я особенно интересуюсь тем, как АИ расширяется и не ограничивает ли его этот (сабмод) его слишком много. Насколько тяжелее компания для игрока, начинающего фракцией из одной единственной области..."
Для того чтобы создать армию(стек) надо 19 ходов,- пишут в первом отзыве к этому сабмоду...

Начал новую кампанию за Армению, не работает сабмод: все фракции, которые располагаются на Кавказе нанимают армию в 3 слота за ход
  • 0

#2007 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 10 августа 2014 - 23:37

Добрый вечер или ночи! Обновил перевод для v.095 - варварские юниты и короткие описания к ним переведены. Файл архива "_DeI_gar&Chernish_local_ru_v095.rar" можно скачать ]]>тут]]>. Остались не переведенными короткие описания к юнитам AOR, но думаю до конца недели работа с ними будет закончена. Приятной игры. :hi: П.С.: Если кто-то знает более правильный перевод названий юнитов, или будут пустые места в зданиях, технологиях и т.д. при игре с моим переводом прошу сообщить.

Сообщение отредактировал gurvinek2005: 10 августа 2014 - 23:38

  • 0

#2008 Dzent

Dzent

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 09.авг.14
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2014 - 01:18

Если кто-то знает более правильный перевод названий юнитов, или будут пустые места в зданиях, технологиях и т.д. при игре с моим переводом прошу сообщить.

Нашёл пустоту в технологии Усов. Подразделения]]>Скрин]]>
  • 0

#2009 Ice-art

Ice-art

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.14
Слава: 20

Отправлено 11 августа 2014 - 01:43

Добрый вечер или ночи! Обновил перевод для v.095 - варварские юниты и короткие описания к ним переведены. Файл архива "_DeI_gar&Chernish_local_ru_v095.rar" можно скачать ]]>тут]]>. Остались не переведенными короткие описания к юнитам AOR, но думаю до конца недели работа с ними будет закончена. Приятной игры. :hi: П.С.: Если кто-то знает более правильный перевод названий юнитов, или будут пустые места в зданиях, технологиях и т.д. при игре с моим переводом прошу сообщить.

Восточная торговая керта и восточный гарнизон керты - пустота.
  • 0

#2010 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 августа 2014 - 07:19

DeI Revision 8 (0.95h)/10/08/14
]]>http://www.twcenter......ted-10-08-14)]]>
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
--------------------------------------------------------------
Немного обновлён [Official Submod] Limited Recruitment - BETA ,Update /11/08/14:
]]>http://www.twcenter....ecruitment-BETA]]>
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Dresden:
"Есть высокая вероятность,что мы вставим этот сабмод (Limited Recruitment) в DeI 1.0,это поможет экспансии малых фракций."

Сообщение отредактировал U633: 11 августа 2014 - 08:58

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II