Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2011 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 11 августа 2014 - 10:37

Нашёл пустоту в технологии Усов. Подразделения]]>Скрин]]>

Добрый день! Сейчас еще раз проверю технологии за Рим, выше постом об этом писал U633, но у меня при проверке за Рим, иберов, карфаген, греков все надписи в окне на скрине были - думал из-за длины надписи, поэтому ее сократил, чтобы все вошло. У меня ПК не такой мощный (устаревший) - настройки на норм. настроены. Если получится выложу скрин свой.
  • 0

#2012 nbkillah

nbkillah

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 11.авг.14
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2014 - 14:47

Доброго времени суток. Можно ли последнюю версию DEI ставить на чистый RTW2, или часть возможностей мода завязана на существующие DLC? Например:- кровушка и расчлененка ( :) ) в боях возможна в моде без соответствующего DLC, или надо все же покупать дополнение?- DLC про Цезаря, Ганнибала добавляют новые кампании, нj также добавляют и юниты в основную кампанию, насколько я понял. Критичны ли эти дополнения для мода DEI, или там свой пул юнитов, не связанныз с DLC?- то же самое про дополнение с боевыми псами и слонами- DLC про греков и пиратов добавляет в игру новые фракции. Опять же, есть у DEI критичная взаимосвязь с этими доплнениями, или там все свое?Вообщем, пытаюсь понять, какие ДЛЦ купить сразу с лицухой, а какие могут подождать, ибо играть пока хочу только в основную компанию с DEI. Заранее спасибо.P.S. Заточена ли последняя модификация DEI (0.95h) под патч 1.14, или на 1.13 будет идти без проблем и вылетов? Насколько я понял, 1.14 это бета, и не всем он по вкусу.
  • 0

#2013 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 11 августа 2014 - 15:28

Можно играть вообще без DLC.
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#2014 elDemion

elDemion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Россия, г.Иркутск
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2014 - 15:29

нет, все таки в ДЕИ что то не то! играю на ВХ, ради эксперимента отправил свою каву на македонских топовых вражеских фалангитов (пешие соратники вроде), ну думал полягут у меня все кони, как вроде и должно быть в реале, НО НЕТ! упало только три коня из 83, а остальные тупо уперлись в сариссы на полном ходу, как в невидимую стену, ноль эффекта. это ж бред, извините меня, тут либо проблема в завышенных XP всех отрядов (от чего бои неоправданно долгие), либо черт знает в чем еще, надо разбираться.

Согласен. С модом определенно, что то не то творится последнее время. Сейчас без толпы застрельщиков, а на поздних ходах лучников, вообще смысла воевать нету. И кавалерия и пехота ушли на второй план. Кава стала медленная, до безобразия, и неэффективная. Пехоту она не берет, а отряд лучников, шинкует аж половину времени всей битвы.. Пехота? Они только бодаться щитами умеют. И не важно, обученные ветераны первой когорты это или впервые взявшие копье молодые кельты. Будут одинаково стоять, одинаково не убивая друг друга. Но застрельщики и лучники настоящая имба. Быстрее кавы. Мощнее пехоты. Ну оно и понятно они же дротики кидают и стрелами стреляют. Но знаете всему есть свой предел. Такое ощущение, что у каждого застрельщика телега метательных копий за спиной и пегасовы сапоги. Пехота их догнать вообще не может, так еще и мрет по дороге... Дань реализму??

Сообщение отредактировал U633: 11 августа 2014 - 15:43

  • 0

#2015 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 11 августа 2014 - 15:35

застрельщики и лучники настоящая имба.

А было время, точнее версии мода, где они были бесполезны (как первые, так и вторые).
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#2016 nbkillah

nbkillah

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 11.авг.14
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2014 - 15:37

Можно играть вообще без DLC.

Касательно DLC на кровь это тоже касается? В DEI свой сабмод на кровь и расчлененку, я верно понял?
  • 0

#2017 elDemion

elDemion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Россия, г.Иркутск
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2014 - 15:38

А было время, точнее версии мода, где они были бесполезны (как первые, так и вторые).

Было, помню такое. Но перебор так же плох, как и недобор... Надо исправлять, но такое ощущение, что создателей все устраивает. Что не может огорчать.
  • 0

#2018 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 11 августа 2014 - 15:40

Касательно DLC на кровь это тоже касается? В DEI свой сабмод на кровь и расчлененку, я верно понял?

Нет, в ДеИ только немного улучшает существующий. Если не купишь официальный, то и не увидишь улучшенный.)
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#2019 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 августа 2014 - 15:41

nbkillah

P.S. Заточена ли последняя модификация DEI (0.95h) под патч 1.14, или на 1.13 будет идти без проблем и вылетов?

Конечно в DEI (0.95h) надо играть на патче 14,так как сейчас сидеть 13 нелепо. Потому что патч 14 устранил наиболее неприятный баг в игре - невозможность нормального штурма ИИ городов со стенами.

Насколько я понял, 1.14 это бета, и не всем он по вкусу.

Патч 1.14 не бета,а официально вышел. Это один из лучших и значительных патчей ,он принят восторженно всеми игроками. Почитайте отзывы о 14:
http://totalwar.fun/...p...0&start=800

Можно ли последнюю версию DEI ставить на чистый RTW2, или часть возможностей мода завязана на существующие DLC? Например:

Я,как многие другие, используют полную версию со всеми дополнениями. Чего и вам советую чтобы избежать возможных проблем и крашей копании. Возможных,потому что мне неизвестно как DeI работает без тех или иных дополнений,если заблокированны юниты,фракциями и компании из ДЛС...Но вы можете поэксперементировать конечно.

Сообщение отредактировал U633: 11 августа 2014 - 15:44

  • 0

#2020 nbkillah

nbkillah

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 11.авг.14
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2014 - 15:43

Нет, в ДеИ только немного улучшает существующий. Если не купишь официальный, то и не увидишь улучшенный.)

Ок, то есть я могу к лицухе купить только допку на кровь и ставить сверху мод DEI, причем все возможности последней версии мода в основной компании будут мне открыты, верно?З.Ы. Опять же, DEI 0.95h ставится на 1.13, или минимум для совместимости нужен 1.14 бета?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II