Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2021 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 11 августа 2014 - 15:45

Согласен. С модом определенно, что то не то творится последнее время. Сейчас без толпы застрельщиков, а на поздних ходах лучников, вообще смысла воевать нету. И кавалерия и пехота ушли на второй план. Кава стала медленная, до безобразия, и неэффективная. Пехоту она не берет, а отряд лучников, шинкует аж половину времени всей битвы.. Пехота? Они только бодаться щитами умеют. И не важно, обученные ветераны первой когорты это или впервые взявшие копье молодые кельты. Будут одинаково стоять, одинаково не убивая друг друга. Но застрельщики и лучники настоящая имба. Быстрее кавы. Мощнее пехоты. Ну оно и понятно они же дротики кидают и стрелами стреляют. Но знаете всему есть свой предел. Такое ощущение, что у каждого застрельщика телега метательных копий за спиной и пегасовы сапоги. Пехота их догнать вообще не может, так еще и мрет по дороге... Дань реализму??

согласен. Прям возмущает , что уставшие лучники персидские , те что с копьями догоняют уставшую конницу , или пехота уставшая догоняет конницу . А представте , если пехота не уставшая )))маразм )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#2022 nbkillah

nbkillah

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 11.авг.14
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2014 - 15:47

Я,как многие другие, используют полную версию со всеми дополнениями. Чего и вам советую чтобы избежать возможных проблем и крашей копании. Возможных,потому что мне неизвестно как DeI работает без тех или иных дополнений,если заблокированны юниты,фракциями и компании из ДЛС...Но вы можете поэксперементировать конечно.

Спасибо за развернутый ответ, прошлый пост писал раньше, чем прочел Ваше сообщение. :)
  • 0

#2023 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 11 августа 2014 - 15:47

- DLC про Цезаря, Ганнибала добавляют новые кампании, нj также добавляют и юниты в основную кампанию, насколько я понял. Критичны ли эти дополнения для мода DEI, или там свой пул юнитов, не связанныз с DLC?

Если тебе не нужны новые региональные кампании, то не бери. Новые юниты в Глобальной кампании (ГК) добавятся бесплатно.

- то же самое про дополнение с боевыми псами и слонами

Кажется их в ДеИ вырезали, могу ошибаться.

- DLC про греков и пиратов добавляет в игру новые фракции. Опять же, есть у DEI критичная взаимосвязь с этими доплнениями, или там все свое?

Опять же для ГК все бесплатно, хочешь региональную кампанию - плати.

Вообщем, пытаюсь понять, какие ДЛЦ купить сразу с лицухой, а какие могут подождать, ибо играть пока хочу только в основную компанию с DEI. Заранее спасибо.

Бери кровь и Культурные паки греческий и кочевнический - без покупки нельзя играть за 3 фракции греческов и кочевников. Без покупки как враги они будут бесплатно.

P.S. Заточена ли последняя модификация DEI (0.95h) под патч 1.14, или на 1.13 будет идти без проблем и вылетов? Насколько я понял, 1.14 это бета, и не всем он по вкусу.

1.14 уже официальный, на лицензии в 1.13 уже не суждено поиграть, и слава Богу. Кому патч 1.14 неугодил, ведь хорошенько игру подлатали. Кстати, завидую тебе, что ты не видел всех "ужасов" релизной версии и последующих патчей. :lol:
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#2024 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 августа 2014 - 15:50

И кавалерия и пехота ушли на второй план. Кава стала медленная, до безобразия, и неэффективная.

Я этого не заметил... Даже кава низкого уровня это козырь в битве у игрока. То что её немного понерфили это хорошо.

Пехота? Они только бодаться щитами умеют. И не важно, обученные ветераны первой когорты это или впервые взявшие копье молодые кельты.

Римская пехота имеет преимущество над всеми- защита в построении квадрат. Её задача связать врага в защитном строю,а кавой и свободной пехотой бить в тыл. А таких как "молодые кельты" даже и атаковать не надо,они сольются даже против квадрата гастатов.

Сообщение отредактировал U633: 11 августа 2014 - 16:06

  • 0

#2025 nbkillah

nbkillah

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 11.авг.14
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2014 - 16:07

Вот прям по полочкам все разложено! :) Спасибо, все понял, будем брать. А касательно ужасов релизных версий, так зная СА еще с первого тотал вара и их любовь к выпуску альфа\бета версий на бесплатное тестирование аудиторией, все игры их серии стараюсь брать через полгодика после релиза. Тогда и баги основные пофиксят, и спокойно можно покупать, не боясь...P.S. А кто какой размер юнита выставляет в настройках. Пробовал Ultra - при битве 2 на 2 стека, независимо от качества графики, как только войска сходятся в рукопашной - 1-2 фпс стабильно, при чем стек на стек все норм, даже на на настройках графики УЛьтра. При размере юнита Large 2 на 2 стека те же самые 2-3 фпс, независимо от графики( тестирую на варварах, у них вроде как больше всего народу в юните). Я так понимаю, не тянет процессор (i5-3230M), потому что карточка даже особ и не нагревается на настройках графики Ультра.
  • 0

#2026 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 августа 2014 - 16:21

А кто какой размер юнита выставляет в настройках. Пробовал Ultra - при битве 2 на 2 стека, независимо от качества графики, как только войска сходятся в рукопашной - 1-2 фпс стабильно, при чем стек на стек все норм, даже на на настройках графики УЛьтра. При размере юнита Large 2 на 2 стека те же самые 2-3 фпс, независимо от графики( тестирую на варварах, у них вроде как больше всего народу в юните). Я так понимаю, не тянет процессор (i5-3230M), потому что карточка даже особ и не нагревается на настройках графики Ультра.

Шапку топика прочитайте раздел,по этому вопросу:Количество солдат в юните и обновления мода.Оптимально играть размере отряда Большой или Средний. Дело не только в проблеме производительности при нередкой ситуации в моде, когда выходят одновременно 2 на 3 армии. Для меня более важно,что в среднем городе даже при размере Большой уже тесно. Это заметно ,если сравнить игру на Среднем и Большом. При Большом игроку проще блокировать намертво улицу. Бои в целом более медленные,войска менее быстрые.Вообще то лучше сами попробуйте мод,пройдите пробную компанию,чем спрашивать о впечатлении других.

Сообщение отредактировал U633: 11 августа 2014 - 16:24

  • 0

#2027 nbkillah

nbkillah

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 11.авг.14
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2014 - 16:30

Шапку топика прочитайте раздел,по этому вопросу:Количество солдат в юните и обновления мода.Оптимально играть размере отряда Большой или Средний. Дело не только в проблеме производительности при нередкой ситуации в моде, когда выходят одновременно 2 на 3 армии. Для меня более важно,что в среднем городе даже при размере Большой уже тесно. Это заметно ,если сравнить игру на Среднем и Большом. При Большом игроку проще блокировать намертво улицу. Бои в целом более медленные,войска менее быстрые.Вообще то лучше сами попробуйте мод,пройдите пробную компанию,чем спрашивать о впечатлении других.

Так я перед покупкой игры уже попробовал DEI 0.85, за Спарту, от начала и до конца :) Играл с размером юнита Large, отсюда и мои впечатления. Попробую на среднем, все же хочется бои 2 на 2 стека самому играть, а не через кнопочку "авто"...
  • 0

#2028 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 11 августа 2014 - 18:27

Цитата(Dzent @ Aug 11 2014, 02:18) [post="1040219"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Возможно что-то с настройками у вас :hmm: , я практически не играл в этом мод, только когда проверял перевод - все здания, технологии, названии армий и т.п. переведены под 095c.
  • 0

#2029 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 августа 2014 - 18:46

gurvinek2005
У меня нечто среднее между тем что у вас и скрином Dzent,когда загружаю сейв компании... Нет только текста набора юнита. Версия 0.95h.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Понял в чём проблема,- надо начать новую копанию ,тогда весь текст русика работает полностью корректно у меня тоже:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 11 августа 2014 - 19:12

  • 0

#2030 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 11 августа 2014 - 19:16

Цитата(U633 @ Aug 11 2014, 19:46) [post="1040281"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Понял в чём проблема,- надо начать новую копанию ,тогда весь текст русика работает полностью коррекно у меня тоже:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
Добрый вечер! Понял, у меня такой же скрин (без юнита), когда проверял за Боспор, а у остальных - вроде все в норме. Сейчас просматриваю 095h, изменения вытаскиваю, чтобы оперативно перевести.
U633, у меня просьба, вы можете свои файлы сохранения по игре за несколько фракций мне сбросить (ходы 20-100), чтобы проверять перевод (у меня, max 5-10 ходов), у которых реформа есть, если не трудно? :hi:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II