Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2111 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 августа 2014 - 22:24

А именные легионы Рима для DEI не подойдут?

Нет.

submod типа HID нужен ли вообще в последней версии DEI и надо ли его переименовать для приоритетности??????. Может он уже включен??? или не сильно меняет баланс развития???

Нужен ли HID это зависит от вашего желания и вкуса. Лучше переименовать,это надёжнее. Нет,HID не включён в DEI,это сабмод. Возможно включат элементы Guaranteed Major Faction Empires в версию DEI 1.0.Оба мода меняют стратегический баланс в пользу больших,главных исторических фракций.
  • 0

#2112 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 20 августа 2014 - 22:29

Нет. Нужен ли HID это зависит от вашего желания и вкуса. Лучше переименовать,это надёжнее. Нет,HID не включён в DEI,это сабмод. Возможно включат элементы Guaranteed Major Faction Empires в версию DEI 1.0. Оба мода меняют стратегический баланс в пользу больших,главных исторических фракций.

Большое спасибо за разъяснение. :lol:
  • 0

#2113 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 21 августа 2014 - 00:02

Пропустил момент, когда вернули ускоренный марш? Сейчас в игре увидел и немного удивился. Не было же.
  • 0

#2114 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 21 августа 2014 - 00:06

tevich, его не вернули, это новая фишка для армии, почитайте в характеристиках, там пишет. По сути - поднимает малость довольства, лечит войска, экономит жратву, деньги. Это чтобы войска в прове тупо не стояли зря.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#2115 zabolotny

zabolotny

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 01.апр.13
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2014 - 08:48

Всем доброго дня ! Подскажите саб мод Исторические Легионы от Дрездена работает с последней версией DEI?
  • 0

#2116 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 21 августа 2014 - 08:55

Добрый день! U633, ваш пост 2137 прочитал, взял на заметку ;) , сейчас работаю над этим. Я уже писал, что самое "тяжелое" и нудное - это сравнивать строки из ванильной версии перевода и самого мода, т.к. одинаковые таблицы есть и там и тут (когда строк мало - до 100, это нетрудно, но когда их 500-1500 и более...), при этом я сравниваю перевод ванильной версии с английским текстом. Если перевод совпадает, оставляю как есть, а если смысл не соответствует, то заменяю, а это тоже время. Из не переведенных ( или в стадии перевода) таблиц en-версии 4-5 остались. Работа идет, по мере перевода буду обновлять. :hi:
  • 0

#2117 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 21 августа 2014 - 09:18

Добрый день! U633, ваш пост 2137 прочитал, взял на заметку ;) , сейчас работаю над этим. Я уже писал, что самое "тяжелое" и нудное - это сравнивать строки из ванильной версии перевода и самого мода, т.к. одинаковые таблицы есть и там и тут (когда строк мало - до 100, это нетрудно, но когда их 500-1500 и более...), при этом я сравниваю перевод ванильной версии с английским текстом. Если перевод совпадает, оставляю как есть, а если смысл не соответствует, то заменяю, а это тоже время. Из не переведенных ( или в стадии перевода) таблиц en-версии 4-5 остались. Работа идет, по мере перевода буду обновлять. :hi:

Я когда переводил моды для SH5 использовал программу WinMerge. Ей очень удобно было сравнивать два текстовых файла. Она сама находила отличия и выделяла их заливкой. Дальше спрашивала, добавить изменения и создать новый текстовый файл или и т.д.
  • 0

#2118 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 21 августа 2014 - 11:48

Я когда переводил моды для SH5 использовал программу WinMerge.

Могу еще посоветовать плагин Compare в программе Notepad ++Однажды он мне сильно помог в работе. Тоже сравнивал довольно большие текстовые файлы.Возник вопрос по моду. Не могу найти конкретного ответа.Нужно ли строить казармы пехоты для получения доступа ко всем юнитам? Казармы вспомогательных войск, насколько понял, нужны?Или достаточно улучшать сами города и в столице уже строить здания на улучшения нанимаемых войск?
  • 0

#2119 GyJIeBeP

GyJIeBeP

    Молодик

  • В холодной
  • 42 сообщений
Регистрация: 21.авг.14
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2014 - 12:08

ПрЮвет я новый юзер этого сайта, как скачать последнюю версию мода ,1.0 или 0.95 от 18 08 14, снизу только версия 10 08 14 и 2 зеркала, с которых я тоже не смог скачать там деньги требуют, номер вводить. Скиньте ссылку на топовые моды ,какие нить из стима парочку,лучше больше чем парочку. спасибо большое.Сделали бы лучше ограничение по юнитам на армию если так стоит то круто ,например в 1 легион можно нанимать не больше 4 каких нить когорт орла, эвокаты,войска первого, второго третьего легиона,типо того что то. потом 4 легионеров, 2-4 тяж 2-4 легких конницы,ну или чуть больше ,ну ост разбавить катапультой и вспомогательными войсками,было бы круто, и того 1 линия гастаты или принципы, 2 линия легионеры , ну а 3 ветераны,когорты,а по бокам 1 т 1 л конь,было бы круто ,а то ограничение по войскам на фракцию хуже, имеешь пол мира а у тебя всего можно 10-20 хз отрядов бред.спс за внимание.
  • 0

#2120 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 августа 2014 - 16:05

DeI Revision 10 (0.95j)/20/08/14
]]>http://www.twcenter......ted-20-08-14)]]>
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
--------------------------------------------------------------------------
tevich

Возник вопрос по моду. Не могу найти конкретного ответа.
Нужно ли строить казармы пехоты для получения доступа ко всем юнитам? Казармы вспомогательных войск, насколько понял, нужны?

Да,нужно оба типа казарм.
Казармы пехоты дают доступ к базовым юнитам фракции ,типа гастатов,легионеров и тд.
Казармы вспомогательных войск дают доступ к войскам ауксилии,особенно важно, что только там на начальном этапе компании в Италии есть наиболее качественная кавалерия,хотя кавалерия войск АОР тоже неплохая. После реформы Мария у войск ауксилии вне Италии кавалерия лучше,особенно в Бельгике и на Балканах(посмотрите карту найма войск ауксилии после реформ).

Или достаточно улучшать сами города и в столице уже строить здания для улучшения нанимаемых войск?

Лучше строить казармы вне столиц провинций,так как в столице гораздо выгоднее развивать экономику и здания для общ. порядка. В последнее время я делаю Италию чисто экономическим центром,а основные римские войска нанимаю Цезальпинской галлии,-это более выгодно стратегически и экономически.
Единственное,что стоит построить в столице провинции,где есть казармы,из военного- это поля для тренировок,но моё мнение,что они вообще не особенно нужны.
GyJIeBeP

Привет я новый юзер этого сайта, как скачать последнюю версию мода ,1.0 или 0.95 от 18 08 14, снизу только версия 10 08 14 и 2 зеркала, с которых я тоже не смог скачать там деньги требуют, номер вводить.

Лучше качать с сайта мода:
STANDALONE VERSION:
]]>http://www.twcenter......ted-20-08-14)]]>
А русификатор из шапки этого топика.

Скиньте ссылку на топовые моды ,какие нить из стима парочку,лучше больше чем парочку. спасибо большое.

Это топик только про мод DeI.
Любые ссылки на моды не относящиеся к DeI будут как офтопик удалены.

Общие вопросы по любым модам обсуждают здесь:
http://totalwar.fun/...p...0&start=870
Чем больше звёзд тем более топовый мод в стиме. Выбирайте сами там что вам нравится.

Сообщение отредактировал U633: 21 августа 2014 - 16:31

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II