Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2091 Sviatogor

Sviatogor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Литовская Республика
Регистрация: 17.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 20 августа 2014 - 00:24

Ну, если быть последовательным, то надо бы писать "атака пехоты", а не "пехотная атака"
  • 0

#2092 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 20 августа 2014 - 12:25

Всем привет, сталкивался ли кто с такой проблемой - когда корабли подплывают к берегу, войска не высаживаются на берег, а продолжают стоять на месте, не реагируя на команды. Как мои, так и войска компьютера. Знает ли кто решение проблемы? Переустраивать мод и саму игру уже пробовал - не помогло.
  • 0

#2093 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 августа 2014 - 13:01

корабли подплывают к берегу, войска не высаживаются на берег, а продолжают стоять на месте, не реагируя на команды. Как мои, так и войска компьютера. Знает ли кто решение проблемы?

Причина- слишком большой размер отряда.
В игре есть лимит на максимальное количество юнитов на корабле. Если размер отряда более 240 или 300 юнитов то это значит,что превышен этот лимит и юниты не смогут высадится. Раньше это правили спец.модами. Авторы DeI должны были бы это знать и предвидеть.
Сам в DeI ниразу с этим не сталкивался,так как играю размером отряда Большой,когда любой отряд меньше этого лимита,кроме,возможно, Первой когорты,где 300 юнитов.
Эту проблему решит офиц.сабмод:
[Official Submod] Two Transport Ships per unit :
]]>http://www.twcenter....-Ships-per-unit]]>
Адаптирован только для версии DeI 0,95.

Сообщение отредактировал U633: 20 августа 2014 - 13:08

  • 0

#2094 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 20 августа 2014 - 13:05

Сам играю с размером отряда "Большой"спасибо за ссылку попробую
  • 0

#2095 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 августа 2014 - 13:11

Вероятно,что такие проблемы возникли только в версии 0.95,раз для неё создали [Official Submod] Two Transport Ships per unit. Так как количество транспортных кораблей в бою с этим сабмодом удвоится,то могут быть некоторые проблемы с нехваткой мест высадки морского десанта в бою с большим количеством юнитов.

Сообщение отредактировал U633: 20 августа 2014 - 13:21

  • 0

#2096 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 20 августа 2014 - 13:15

Сам играю с размером отряда "Большой"спасибо за ссылку попробую

кстати размер отрада на корабле 45 человек.
  • 0

#2097 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 августа 2014 - 13:20

кстати размер отрада на корабле 45 человек.

Это на боевом корабле. На транспортном другой.
  • 0

#2098 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 20 августа 2014 - 13:24

не высаживается отряд ни в 120 ни в 45 человек...фикс тоже не помог((
  • 0

#2099 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 августа 2014 - 13:31

не высаживается отряд ни в 120 ни в 45 человек...фикс тоже не помог((

Начните новую компанию,активировав сабмод. Поставте его впереди мода DeI в папке дата игры,переименовав его для приоритета над DeI. Тем более что у меня и,вероятно у других, этой проблемы не возникало.Довольно странно,что у вас не высаживается даже 120 юнитов...Посмотрите как у вас с этим в оригинале игры тогда.

Сообщение отредактировал U633: 20 августа 2014 - 13:40

  • 0

#2100 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 20 августа 2014 - 13:38

Все сделал как вы написали до этого, тестирую не на компании, а на быстром сражении
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II