Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2141 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 августа 2014 - 18:37

Вы меня наверное не совсем поняли) Архиватор WinRar и 7-Zip у меня конечно же есть) Проблема в том, что когда я открываю скаченный архивированный файл, то внем находится какой то файл формата "pack". И он то уже ни на что не реагирует. В смысле не открывается и при простом перетягивании в в папку data тупо туда падает и все.

Распакованный файл в формате "pack" это и есть конечный файл мода. Его не надо вообще распаковывать. Его надо "тупо" кинуть в дату игры и всё... Потом активировать его в мод-менеджере стима.

Сообщение отредактировал U633: 23 августа 2014 - 18:41

  • 0

#2142 Samora

Samora

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 0

Отправлено 23 августа 2014 - 18:57

Распакованный файл в формате "pack" это и есть конечный файл мода. Его не надо вообще распаковывать. Его надо "тупо" кинуть в дату игры и всё... Потом активировать его в мод-менеджере стима.

Понятно все... Затупил я не по детски.Давно этими вещами не занимался. Я то скачал Репак версии 1.14. и без Стима. Т.е. так он не активизируется, в смысле если сама игра нелицензионная?
  • 0

#2143 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 августа 2014 - 19:48

Я то скачал Репак версии 1.14. и без Стима. Т.е. так он не активизируется, в смысле если сама игра нелицензионная?

Проблемы пиратских версий запрещено обсуждать на форуме.
  • 0

#2144 Axlrose

Axlrose

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 0

Отправлено 23 августа 2014 - 22:09

Добрый вечер друзья, долгое время играл за варваров, но вчера начал за Македонию, и что то не понял как нанимать лучников... если не трудно объясните как... обновление 0,95i. Раньше было здание вспомогательных войск, или как то так, теперь только для гоплитов, но там нет даже самых простых лучников.

Сообщение отредактировал Axlrose: 23 августа 2014 - 22:10

  • 0

#2145 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 августа 2014 - 00:32

Axlrose

...начал за Македонию, и что то не понял как нанимать лучников... если не трудно объясните как... обновление 0,95i. Раньше было здание вспомогательных войск, или как то так, теперь только для гоплитов, но там нет даже самых простых лучников.

Полезный вопрос. Скажу вам как я понимаю эту ситуацию,которая действительно необычная, но характерная во многом для любой фракции.
У Македонии есть сейчас только 2 типа лучников от их фракции,что видно в Пользовательском сражении:
1.Лучники
2.Лучники-эпибаты(греческие морские лучники)
Где нанимать Лучников я не так и нашёл.
А вот Лучники-эпибаты нанимаются только через военно-морские постройки начиная с таких как Корабельная верфь или Военная Мастерская.
Но это не так важно.
Дело в том,что огромное количество наилучших лучников доступно любой фракции,и Македонии в том числе, через Территориальный найм,то есть через систему зданий АОР. Лучники это один из типов юнитов АОР.
Лучники доступны в захваченной провинции любой нации и в любом месте ,при условии что там есть этот тип войск в рамках системы АОР. Всего есть порядка 20 типов лучников разных наций от системы АОР. В том числе и наиболее сильные - Критские лучники.
Есть карты базирования юнитов Системы Территориального найма (АОР):
Area of Recruitment
]]>http://www.twcenter....Scriptorium#R05]]>
Смотреть для Македонии: Area of Recruitment (AoR) for All Factions.
Зачастую полезно захватить нужный город в провинции для найма необходимого типа войск АОР. Скажем у Рима слабая кавалерия,значит надо захватить что то в Галлии,Бельгику,Балканские провинции и др. где есть найм качественной конницы.
Или посмотрите тут все доступные войска Македонии в компании,в том числе сектор лучников,которые почти все нанимаются через войска АОР:
]]>http://www.honga.net...o..._macedon&i=]]>

Сообщение отредактировал U633: 24 августа 2014 - 01:15

  • 0

#2146 GyJIeBeP

GyJIeBeP

    Молодик

  • В холодной
  • 42 сообщений
Регистрация: 21.авг.14
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2014 - 12:15

щас стоит мод этой темы,я нашел мод где рим делят на 3 семьи(Юлии Сцип и Брут)если я его ставлю он вроде не контактируют за искл того что семьи не появл .т.к. в вашем моде прописано что весь сапог принадлежит срзу Риму,но эмблема меняется.как нить можно настроить,а то хотелось с другом.Может в личку какие нить ссылки на похожий мод,буду благодарен за помощЬ.Еще можно инф по ур.империума,1-?2-?3-? и т.д.И изменить кол-во треб городов для нового уровня империума ни как не изменить?многовато требуют,пол мира нужно что бы всего навсего легионеры.?-кол-во требуемых городов
  • 0

#2147 Axlrose

Axlrose

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2014 - 12:17

Спасибо, за мудрено конечно, но попробуем, и если можно разъясните пожалуйста про систему найма войск АОР.
  • 0

#2148 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 24 августа 2014 - 12:44

А что с Selea? Что пропал человек?
  • 0

#2149 GyJIeBeP

GyJIeBeP

    Молодик

  • В холодной
  • 42 сообщений
Регистрация: 21.авг.14
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2014 - 16:20

Не будут в дальнейшем менять осаду для компа,что бы о осаждал и строил осадные орудия ,например за 1 хд по 2-3 вещи,а то щас он как баран идет с 4 лестницами,выводишь войска агришь его он ост лестницы и идет жечь ворота...или башни поджигают лестницы в итоге стоишь пол часа смотришь когда он сожжет а потом чат пока помрет,это на большом ур юнитов,когда армии по 5+ки вся эта куча у ворот...

[quote name='GyJIeBeP' date='Aug 24 2014, 16:18' post='1041610']
Не будут в дальнейшем менять осаду для компа,что бы о осаждал и строил осадные орудия ,например за 1 хд по 2-3 вещи,а то щас он как баран идет с 4 лестницами,выводишь войска агришь его он ост лестницы и идет жечь ворота...или башни поджигают лестницы в итоге стоишь пол часа смотришь когда он сожжет а потом чат пока помрет,это на большом ур юнитов,когда армии по 5+ки вся эта куча у ворот...странно похоже всех устраивает это по часовые битвы у ворот.
  • 0

#2150 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 августа 2014 - 16:27

Axlrose

Спасибо, за мудрено конечно, но попробуем, и если можно разъясните пожалуйста про систему найма войск АОР.


Мудрёно вам кажется потому,что я воспользовался вопросом об лучниках,чтобы разъяснить общий принцип действия системы АОР.
Хорошо,ещё раз про АОР...
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
olegdoo

А что с Selea? Что пропал человек?

Да,к сожалению пропал. Новой информации нет. На связь не выходит несколько месяцев.

GyJIeBeP

щас стоит мод этой темы,я нашел мод где рим делят на 3 семьи(Юлии Сцип и Брут)если я его ставлю он вроде не контактируют за искл того что семьи не появл .т.к. в вашем моде прописано что весь сапог принадлежит срзу Риму,но эмблема меняется.как нить можно настроить,а то хотелось с другом.

Это несовместимые моды. Даже если вы запустите DeI с этим модом про семьи Рима то они не будут корректно работать.

И изменить кол-во треб городов для нового уровня империума ни как не изменить?многовато требуют,пол мира нужно что бы всего навсего легионеры.

Это никак не пол мира. Игроку достаточно чуть больше 100 ходов ,в среднем, чтобы взять 27 городов для реформы легионеров Мария.
Изменить требование количества городов нельзя. Пробовали сабмодом,но это приводит к сбоям в работе мода.

Еще можно инф по ур.империума,1-?2-?3-? и т.д.

Я не считал сколько городов зачит "ур.империума,1-?2-?3-? и т.д."

Не будут в дальнейшем менять осаду для компа,что бы о осаждал и строил осадные орудия ,например за 1 хд по 2-3 вещи

Об этом нет информации.

Сообщение отредактировал U633: 24 августа 2014 - 17:44

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II