Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2151 GyJIeBeP

GyJIeBeP

    Молодик

  • В холодной
  • 42 сообщений
Регистрация: 21.авг.14
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2014 - 12:06

В этом моде стоят ограничения на армию ведь так?, в армии не больше 1 катапульты не больше 4 триариев,только вот если соединять армию то можно 3 и больше катапульт и фул армию триариев так же и когортами видимо.

Сообщение отредактировал U633: 25 августа 2014 - 23:36

  • 0

#2152 Yalalat

Yalalat

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 16.окт.09
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2014 - 12:59

Все ли нормально с фалангой у гоплитов в DEI? То есть, раньше, знаю, все было нормально, а сейчас? В русской локализации мода вместо способности фаланга - жажда боя (иконка правда та же осталась), соответственно гоплиты (не сарисофоры) в фалангу не строятся. В оригинале название способности прежнее - фаланга, но способность, по крайней мере, в ее визуальном исполнении - жажда боя! Ставил мод на чистую ванилу и наш русификатор. Я один такой счастливчик? может и нет уже у гоплитов фаланги?
  • 0

#2153 GyJIeBeP

GyJIeBeP

    Молодик

  • В холодной
  • 42 сообщений
Регистрация: 21.авг.14
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2014 - 13:46

скорее нет, так как за рим у Триариев(копейщики)тоже нет строя как такового только жажда бояпочему в моде убраны большинство если не все ,перков у пехоты и лукарей и конницы??в этом моде апнут доход с построек?, а то денег море, даже в ваниле всегда кризис был если врагов куча и штампуешь армию.а если взять в протекторы ИИ у которго с 1 города по 1500-2000к доход бредовей не куда то становишься миллионером каждый ход по 10-ки тысяч идет,это у меня не развитой эконо-структурой без построек почти . поправили бы как нить ?

Сообщение отредактировал GyJIeBeP: 25 августа 2014 - 14:26

  • 0

#2154 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 25 августа 2014 - 16:26

Например,если у Рима есть казарма ауксилии в провинции Великая Греция то можно нанять AOR-юнит Критские лучники,которые базируются в этом секторе AOR.

Судя по карте, их же там не должно быть? Проверил на себе, появились 2 вида лучников, но совсем не критские :(
  • 0

#2155 elDemion

elDemion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Россия, г.Иркутск
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2014 - 16:45

скорее нет, так как за рим у Триариев(копейщики)тоже нет строя как такового только жажда бояпочему в моде убраны большинство если не все ,перков у пехоты и лукарей и конницы??в этом моде апнут доход с построек?, а то денег море, даже в ваниле всегда кризис был если врагов куча и штампуешь армию.а если взять в протекторы ИИ у которго с 1 города по 1500-2000к доход бредовей не куда то становишься миллионером каждый ход по 10-ки тысяч идет,это у меня не развитой эконо-структурой без построек почти . поправили бы как нить ?

Скажите мне, у кого такое богатство, что аж по 10к каждый ход?? Развиваюсь сейчас Эпиром, локти кусаю: денег нет ни на армию, ни на инфраструктуру. До этого развивался Понтом, та еще жесть... но Эпиром убойней.
  • 0

#2156 GyJIeBeP

GyJIeBeP

    Молодик

  • В холодной
  • 42 сообщений
Регистрация: 21.авг.14
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2014 - 16:49

Говорюже у ИИ в 1 городе доход 1500-2000к в не развитом ур построек 2 уровень(3-4)постройки,берешь их в протекторы дань платят и ты миллионер,считай у них 3-4 города это несколько тысяч идет от них у меня у самого доход 500-800 край и ниже.
  • 0

#2157 elDemion

elDemion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Россия, г.Иркутск
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2014 - 16:54

Все ли нормально с фалангой у гоплитов в DEI? То есть, раньше, знаю, все было нормально, а сейчас? В русской локализации мода вместо способности фаланга - жажда боя (иконка правда та же осталась), соответственно гоплиты (не сарисофоры) в фалангу не строятся. В оригинале название способности прежнее - фаланга, но способность, по крайней мере, в ее визуальном исполнении - жажда боя! Ставил мод на чистую ванилу и наш русификатор. Я один такой счастливчик? может и нет уже у гоплитов фаланги?

С гоплитами все нормально. Строй тесный изначально, при нажатой кнопки формации, адекватно держат строй. При нажатии т.н. "жажды боя", еще тесней сжимают ряды и вроде как резвее бьют врага (по идее так должно быть, но эффекта мало, только если противник не застрельщики или гор.ополчение в туниках и с ножами :mellow: ). А вот с фалангитами и педзетайрами реально проблема. Саррисы стали бесполезны даже если упираются противнику в бок или в спину. Враг просто отказывается признавать себя пронзенным пикой и падать замертво...
  • 0

#2158 GyJIeBeP

GyJIeBeP

    Молодик

  • В холодной
  • 42 сообщений
Регистрация: 21.авг.14
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2014 - 17:02

С гоплитами все нормально. Строй тесный изначально, при нажатой кнопки формации, адекватно держат строй. При нажатии т.н. "жажды боя", еще тесней сжимают ряды и вроде как резвее бьют врага (по идее так должно быть, но эффекта мало, только если противник не застрельщики или гор.ополчение в туниках и с ножами :mellow: ). А вот с фалангитами и педзетайрами реально проблема. Саррисы стали бесполезны даже если упираются противнику в бок или в спину. Враг просто отказывается признавать себя пронзенным пикой и падать замертво...

скажи у кого такие войска в сражение погляжу на фалангу.Так то мод классный,осады пока не ахти все равно в итоге жжет ворота и все затягиваеться на пол часа,смотреть как их расстреливают.поздние гастаты и триарии из каких казарм вспомогательных или римские?? у меня римские 2 лвл вспомог 2лвл ход 100, 3 ур империи , а реформы все нету,все теже принципы и гастыты с копьями.

Сообщение отредактировал GyJIeBeP: 25 августа 2014 - 17:55

  • 0

#2159 elDemion

elDemion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Россия, г.Иркутск
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2014 - 17:06

Говорюже у ИИ в 1 городе доход 1500-2000к в не развитом ур построек 2 уровень(3-4)постройки,берешь их в протекторы дань платят и ты миллионер,считай у них 3-4 города это несколько тысяч идет от них у меня у самого доход 500-800 край и ниже.

Только что проверил. Эпир, 2 стартовые провы + Спарта в протекторатах ходит. Доход от нее 410. Мод версии 0.95j + инфоиконки от BullGod'a, больше ничего постороннего. Сложность вх\норм. Никаких 1500-2000.

скажи у кого такие войска в сражение погляжу на фалангу.

Армия Эпира.
  • 0

#2160 GyJIeBeP

GyJIeBeP

    Молодик

  • В холодной
  • 42 сообщений
Регистрация: 21.авг.14
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2014 - 17:59

Только что проверил. Эпир, 2 стартовые провы + Спарта в протекторатах ходит. Доход от нее 410. Мод версии 0.95j + инфоиконки от BullGod'a, больше ничего постороннего. Сложность вх\норм. Никаких 1500-2000.Армия Эпира.

я не знаю как скриншоты сюда вставлять.ну у меня 5000 идет от союзников у первого 2 города , у второго , 3 .вот и считай по 1к с города.поздние гастаты и триарии из каких казарм вспомогательных или римские?? у меня римские 2 лвл вспомог 2лвл ход 100, 3 ур империи , а реформы все нету,все теже принципы и гастыты с копьями.еще баги какие то могу нанимать то нет этих войск то есть ,или нанимаешь и оп карточка пропалапомогите

Сообщение отредактировал U633: 25 августа 2014 - 23:38

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II