Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2291 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 сентября 2014 - 00:29

То, что ИИ стал выстраивать свои боевые порядки в одну линию, иногда в две, если есть застрельщики, это баг бета-патча или DEI?

Баг патча. Об этом упоминал игрок в теме про патчи:http://totalwar.fun/...p...t&p=1043294
  • 0

#2292 ingvard1979

ingvard1979

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 3

Отправлено 11 сентября 2014 - 00:44

U633, вы случайно не в курсе, добавление новых зданий в мод (Дрезден обещал через пару дней) потребует новой игры?
  • 0

#2293 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 сентября 2014 - 01:02

U633, вы случайно не в курсе, добавление новых зданий в мод (Дрезден обещал через пару дней)

В момент выхода бета-патча 15 он говорил,что цепочка новых зданий это большая работа и вряд ли скоро её можно сделать в полной мере для DeI...

Впрочем теперь из вчерашнего поста Dresden, можно сделать вывод, что он почти уже готов выпустить DeI с новой цепочкой зданий из патча 15:
]]>http://www.twcenter....=1#post14085747]]>
"I am almost done adding in the parts of patch 15 new buildings we will be using. Once that is released I will update these because they will require the new tables. Hopefully in a couple days at the latest".
"Я почти сделал добавленные в части патча 15 новые здания,которые мы будем использовать. Как только будет релиз(патча) я выпущу обновление(мода) потому, что (для этого ещё) требуются новые таблицы.
Надеюсь, не позднее через пару дней (после релиза патча)".

Предполагаю поэтому,что эта новая версия мода может быть числа... 18-19.

потребует новой игры?

Скорее всего в этом случае будет нужна новая компания.

Сообщение отредактировал U633: 11 сентября 2014 - 06:55

  • 0

#2294 ingvard1979

ingvard1979

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 3

Отправлено 11 сентября 2014 - 14:23

Впрочем Дрезден ответил мне сам: новой игры не потребуется. Я так понял, по крайней мере, часть зданий мода будет просто преобразована в новые с учетом реалий бета-патча."When I add the new buildings in the next update it should be save game compatible. There will be some buildings that have to be converted, etc."
  • 0

#2295 Горизонт

Горизонт

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:СССР, Муром
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2014 - 16:13

Ещё раз спрошу и глубоко извинюсь, но как изменить лимит на армии? не убрать, а просто изменить, ( как в одном моде у Радиуса), может через PackFileManager или EditSF ?
  • 0

#2296 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 11 сентября 2014 - 17:37

Ещё раз спрошу и глубоко извинюсь, но как изменить лимит на армии? не убрать, а просто изменить, ( как в одном моде у Радиуса), может через PackFileManager или EditSF ?

В таблице db - fame_levels_tables, там есть столбец army_cap
  • 0

#2297 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 сентября 2014 - 05:47

DeI version 0.95n/12/09/14 Patch 15 Beta
]]>http://www.twcenter......atch-15-Beta)]]>
Изменения в этой версии только для стандалоне пак(но-стим) и версии в стиме для патч 15-бета.
Установка патч 15 обязательна.
Изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вопрос игрока:
"Я проверил варианты апгрейда для медного(оружия,брони) в малом городе и они какие-то запутанные... Производство щитов улучшает доспехи и оружие до уровня 2,но на самом деле только кузни действительно улучшают оружие до уровня 2... еще они не показывают различий. Также железный апгрейд не имеет смысла. Кузни кажутся нормальными,но при обновлении до мастера щитов вы фактически теряете улучшение оружия и брони!"
Dresden:
"Оно должно быть как в ваниле:
Уровень 1
- уровень 1 оружие, броня уровень 1
Броня уровня 2
- уровень 2 шиты, уровень 2 брони
Оружие уровень 2
- оружия 2-го уровня, уровень 1 броня
Оружие уровень 3
- оружия 3 уровня, уровень 1 броня
Броня уровнь 5
- щиты 3 уровня, 3 уровня броня

В противном случае я буду это исправлять".
-----------------------------------------------------------------------------

Ещё раз спрошу и глубоко извинюсь, но как изменить лимит на армии? не убрать, а просто изменить, ( как в одном моде у Радиуса), может через PackFileManager или EditSF ?

В таблице db - fame_levels_tables, там есть столбец army_cap

Дальнейшее обсуждение любой правки игры ведите в другом разделе форума:
http://totalwar.fun/...hp?showforum=23
Так как увеличение количества армий игрока в компании я, как модератор топика ,расцениваю как чит,резко ломающий баланс в моде в пользу игрока. Авторами намеренно задано определённое количество армий для игрока.
---------------------------------------------------------------------------------
ingvard1979

Впрочем Дрезден ответил мне сам: новой игры не потребуется. Я так понял, по крайней мере, часть зданий мода будет просто преобразована в новые с учетом реалий бета-патча.
"When I add the new buildings in the next update it should be save game compatible. There will be some buildings that have to be converted, etc."

Да,выходит,что судя по этому ответу вам Dresden,сейвы совместимы...
«Когда я добавляю новые здания в следующем обновлении сейвы игры будут совместимы. Там будет несколько зданий, которые должны быть преобразованы, и т.д.»
Однако,моё мнение остаётся прежним:
более корректна новая компания,которая будет учитывать стратегическое планирование новых зданий со старта, а не в середине компании,на ходу,как для игрока так и АИ.

Сообщение отредактировал U633: 13 сентября 2014 - 06:06

  • 0

#2298 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 13 сентября 2014 - 10:41

А что на счет обновления русика, хотя бы на бетку пока?
  • 0

#2299 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 13 сентября 2014 - 15:29

Хотя бы английским текстом)))Пустот все больше и больше.
  • 0

#2300 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 13 сентября 2014 - 19:15

В связи с введением умения стрельбы по готовности, пехоте, имеющей на вооружение дротики, у меня вот какой вопрос возник. В традициях войск и умениях генералов есть перки увеличивающие дальность стрельбы любыми типами снарядов кроме тяжёлых. Они распространяются на пехоту ближнего боя? А если нет, то где узнать дальность стрельбы подобных войск?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 16

0 пользователей, 16 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II