Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2281 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 сентября 2014 - 22:30

Dresden советует временно пока воздержатся от сец.сабмодов для DeI,так как некоторые из них,даже официальные, могут вызвать краши в битвах,по той причине,что они до сих пор не адаптированы к патчу 15.
Такие как,например [Official Submod] Historical Legions.
Dresden выложил хот-фикс для этого сабмода:
]]>http://www.twcenter....-Legions/page11]]>
Как я понял, сейчас проблемы крашей в битвах,как при выходе патча 15, в DeI, нет. Хотя ,иногда, исключения наверно возможны,но это уже в порядке нормы для игры.
Однако такие,нужные для остроты и корректировки компании в DeI страт. моды, как Guaranteed Major Faction Empires можно пользовать вполне.
---------------------------------------------
Горизонт,так же указано требуемое количество ходов для всех Реформ в шапке этого топика(раздел Реформы). Более того,можете изменить это количество ходов сами себе и другим фракциям ,об этом тоже есть в шапке(в разделе Разное). Если приблизить пропорционально всем фракциям Реформы(и игроку), то можно будет играть элитными юнитами не в конце,а в середине компании,в самый разгар борьбы...

Немой
Лучше установить но-стим(стандалоне) версию с сайта мода. Эту версию надо распаковать и поместить в дату игры,затем активировать галочкой в лаунчере. Согласится там же использовать старые моды(значёк жёлтый треугольник). Игра должна быть пропатчена патчем 15.

Сообщение отредактировал U633: 09 сентября 2014 - 23:11

  • 0

#2282 Горизонт

Горизонт

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:СССР, Муром
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2014 - 23:59

Тогда вопрос, как изменять ограничения на армии?
  • 0

#2283 kingkk

kingkk

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 10.сен.14
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2014 - 00:09

Ребят скиньте ссылки с других ресурсов плиз. Без доната.
  • 0

#2284 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 сентября 2014 - 00:54

Тогда вопрос, как изменять ограничения на армии?

Убрать ограничение на армии это чит,поэтому вопрос останется без ответа.

Ребят скиньте ссылки с других ресурсов плиз. Без доната.

Качайте с сайта мода там нет доната и версия последняя.
  • 0

#2285 Горизонт

Горизонт

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:СССР, Муром
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2014 - 11:53

[quote name='U633' date='Sep 9 2014, 23:54' post='1043441']
Убрать ограничение на армии это чит,поэтому вопрос останется без ответа.

Не убрать, а изменить
  • 0

#2286 Livornesi

Livornesi

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 11.июн.14
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2014 - 12:17

Господа, у всех ли корректно работают политические события и происшествия? А то как-то странно у меня: играл за Афины - события случались чуть ли не каждый ход, а при игре за Македонию событий практически нет. С чем это может быть связанно? С механикой самого процесса игры у разных государств или это все же какой-то баг?
  • 0

#2287 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 10 сентября 2014 - 22:14

]]>http://www.twcenter....=1#post14083081]]>фикс на легионы
  • 0

#2288 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 10 сентября 2014 - 22:41

]]>http://www.twcenter....=1#post14083081]]> фикс на легионы

А что он фиксит в легионах и, как я понимаю он для DEI????
  • 0

#2289 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 сентября 2014 - 22:51

А что он фиксит в легионах и, как я понимаю он для DEI????

То что я указал ранее в Сообщение #2328:
http://totalwar.fun/...p...t&p=1043424
Просто я не дал в своём посте прямой ссылки на закачку,а ссылку на топик где Dresden разъясняется что это такое...

Сообщение отредактировал U633: 10 сентября 2014 - 22:51

  • 0

#2290 ingvard1979

ingvard1979

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 3

Отправлено 11 сентября 2014 - 00:16

То, что ИИ стал выстраивать свои боевые порядки в одну линию, иногда в две, если есть застрельщики, это баг бета-патча или DEI?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II