Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2301 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 сентября 2014 - 01:08

А что на счет обновления русика, хотя бы на бетку пока?

Дополнил на скорую руку русик для v0.95n от 12/09/14.
Добавил новый англ. текст(новые эдикты,здания и тд) к прежнему русику. Возможно не всё новое есть. Проверял только текст новых эдиктов и Военную Академию в конце ветки технологий Рима. Если где то вообще нет текста(постройки и тд),то кидайте скрины,если хотите...
_DeI_gar&Chernish_local_ru_language_v095_N
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
----------------------------------------------------
Rup

В связи с введением умения стрельбы по готовности, пехоте, имеющей на вооружение дротики, у меня вот какой вопрос возник. В традициях войск и умениях генералов есть перки увеличивающие дальность стрельбы любыми типами снарядов кроме тяжёлых. Они распространяются на пехоту ближнего боя? А если нет, то где узнать дальность стрельбы подобных войск?

Моё мнение,что эти перки распространяются на пехоту ближнего боя,раз они могут выступать частично как застрельщики. Насчёт дальности,это скорее всего как у всех метателей дротиков фракции. У римлян дальность метателей начинается с цифры 60,она одна для любых метателей изначально ,хоть для левисов,хоть велитов и тп.

Сообщение отредактировал U633: 14 сентября 2014 - 01:44

  • 0

#2302 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 14 сентября 2014 - 08:35

Вот спасибо тебе добрый человек. Всеж так приятней играть :lol:

Сообщение отредактировал vladimir-bondarenko: 14 сентября 2014 - 08:36

  • 0

#2303 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 14 сентября 2014 - 11:41

U633, если чисто визуально, то, велит начинает обстрел раньше гастата.
  • 0

#2304 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 3

Отправлено 14 сентября 2014 - 23:57

В связи с введением умения стрельбы по готовности, пехоте, имеющей на вооружение дротики, у меня вот какой вопрос возник. В традициях войск и умениях генералов есть перки увеличивающие дальность стрельбы любыми типами снарядов кроме тяжёлых. Они распространяются на пехоту ближнего боя? А если нет, то где узнать дальность стрельбы подобных войск?

Все статы юнитов подробно есть тут ]]>http://www.honga.net...me2/?l=en&v=dei]]>Вот например ]]>http://www.honga.net..._....php?l=en]]>[]=dei&f[]=rom_rome&u[]=Jay_Marine_Evocati_Cohort&v[]=dei&f[]=rom_rome&u[]=Rom_Praetorians&v[]=dei&f[]=rom_rome&u[]=Rom_Velites60 получается
  • 0

#2305 Apollo113

Apollo113

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 26.авг.10
Слава: -1

Отправлено 15 сентября 2014 - 17:20

Подскажите пожалуйста, почему ускоренный марш делает -100% дальности перемещения, так и написано, так и происходит (армия стоит). Даже если это фишка такая))), то как это исправить PackMаnаger-ом? Заранее спасибо
  • 0

#2306 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 сентября 2014 - 10:10

DeI version 0.96/16/09/14 Patch 15 Beta
]]>http://www.twcenter......team-Version)]]>
Новая длс-кампания (Augustus) пока ещё не совместима с DeI.
Изменения в 0.96
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Dresden заявил,что ситуация с убранным сейчас в моде условием уровня империума для начала Реформ из за ошибки и действующим только фактором количества ходов вероятно так и останется в будущем.
"В долгосрочной перспективе мы надеемся найти скрипт решения для этого, но мы не уверены, что это возможно".
"In the long term, we hope to find a scripted solution to this but we are not sure it is possible".
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Подскажите пожалуйста, почему ускоренный марш делает -100% дальности перемещения, так и написано, так и происходит (армия стоит). Даже если это фишка такая))), то как это исправить PackMаnаger-ом? Заранее спасибо

В моде нет Ускоренного марша,а есть позиция Патруль региона. Читайте шапку топика,пункт Общественный порядок.
Обозначение Ускоренный марш это недоделка русика.
Я это исправил в новой редакции русика:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новая редакция русификатора для v0.96\95.
По прежнему мной добавлен недостающий новый англ. текст(новые эдикты,здания и тд) к русику gar&Chernish.
Исправлен неверный текст названия позиции армии -Ускоренный марш на верный -Патруль региона и убрано там же неуместное описание приемущества марша(см.на скрин выше).
_DeI_NEWgar&Chernish_local_ru_language_v095h
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 16 сентября 2014 - 10:40

  • 0

#2307 Leonid86

Leonid86

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 04.сен.13
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2014 - 17:52

Нафиг эти ДЛС и патчи :killhim: Без этого мода играть не возможно. Не слышно когда обновится мод под новые условия? -_-

Нафиг эти ДЛС и патчи :killhim: Без этого мода играть не возможно. Не слышно когда обновится мод под новые условия? -_-

Кажется самн ашел ответDeI has had aprox 1 and a half hour to work on the new campaign, dont you think that a fully fledged version of DeI Imperator Campaign will take "a little" bit longer? like... a week i would say is realisticНеделю ждать минимум похоже - печаль, беда(( :huh:
  • 0

#2308 Artzar

Artzar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 03.апр.12
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2014 - 18:10

уважаемый U633.Подскажите,старые части мода стим версии нужно удалить,потом загрузить новые 4 части + русификатор,который Вы любезно предоставили? я правильно понял?
  • 0

#2309 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 сентября 2014 - 19:07

У меня DeI нормально запустился после обновления Имперским Изданием\компания Август.
Всё запускается ,кроме новой компании Император Август. Но насколько будет корректно работать мне пока неясно. Несколько ходов сделал...
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Artzar
[quote]Подскажите,старые части мода стим версии нужно удалить,потом загрузить новые 4 части + русификатор,который Вы любезно предоставили? я правильно понял?[/quote]
Да,всё верно.

Leonid86
Это всего лишь мнение игрока,оно ничего не значит вообще,он не в команде тех кто делает мод.
Пока не было официального заявления про сроки адаптации мода к компании Император Август.
Игрок пишет,что не реалистично требовать адаптации всего через 1 час после выхода Император Август,которую он видимо называет Императорской компанией.
[quote]Patience, DeI has had aprox 1 and a half hour to work on the new campaign, dont you think that a fully fledged version of DeI Imperator Campaign..."
]]>http://www.twcenter....=1#post14097710]]>

Сообщение отредактировал U633: 17 сентября 2014 - 07:07

  • 0

#2310 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 17 сентября 2014 - 02:28

Уважаемые комрады!Игра у меня обновилась через Стим и сталкнулся с такой проблеммой. Dei теперь у меня не пашет (играл на версии 0.85 с) Это на сколько я понимаю из-за новой "Имперской" компании, так как Dei с ней не совместима пока...Так ответьте мне, пожалуйста на 2 волнующих меня вопроса:1) Dei будет совместима с новым длс, но и сама будет новой версии?2) Пойдут ли на этой новой Dei мои сейвы с (0.85с), догадываюсь что не пойдут, но всё же?Вообще конечно поглядел в новой компании на ванильных легионеров и унылость берёт... ну что за доспехи... что за скутумы... божешь мой... 1я когорта, от остальных только орлом на щитах отличаеться... ндя... ужасть... вобщем...Так что жду ответов, и очень жду новую Dei (хотя и вломак всё заного проходить ( если старые сейвы не попрут) но все же много лучше чем с ванильным убожеством, к то му же если говорят, что империум для реформ отменили, то должно быть проще)
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II