Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#241 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 декабря 2013 - 04:44

Tiloran

слишком долгие бои у пехоты, поставил лучшую македонскую фалангу пик против прет
орианцев рима 1х1, ети два отряда сражались 31 минуту. Может кто-то знает какойто саб мод на ускорение битвы между пехотой? А то уже через чур долго, а так мод супер.

Бои не долгие,часто даже быстрей ванилы,если понять принцип боя в этом моде.
Почитайте всю шапку этого топика,и обратите больше внимания на раздел:Особенности боя.
Если формально ставить элитные войска против элитных,лучшую фалангу в лоб против преторианцев, то бой будет очень долгим. Но,например,ударив фаланге в тыл\фланг бой быстро закончится.
Кстати преторианцы в моде только в отряде генерала,а как тип войск этих "терминаторов" убрали.

ingvard1979

Пытаюсь разобраться. В моей кампании (вери хард) ИИ противника как-то странно себя ведет. Стягивает несколько стеков к моим городам. Города имеют полностековый гарнизон или полностековый флот. Но у ИИ все равно больше сил. Но ИИ не атакует, а отплывает обратно. И так плавает туда-сюда, пытаясь видимо решить кого атаковать. У всех так или это моя персональная багнутая кампания?

Вероятно ИИ приплыл для захвата,но оценил свои силы как недостаточные для штурма. Может на кораблях слабые войска. Поставьте свой стек не в городе,а рядом с городом в режиме "засада",когда вы невидимы для ИИ, тогда комп оценит, что можно атаковать пустой для него город.

Сообщение отредактировал U633: 28 декабря 2013 - 05:17

  • 0

#242 amadeusd

amadeusd

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Msk
Регистрация: 27.янв.12
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2013 - 07:26

U633,

а как тип войск этих "терминаторов" убрали.

галатская гвардия у египтян в ваниле по-моему посильнее была, не?
  • 0
Ненастоящее, которое хочет стать настоящим, часто становится более настоящим, чем само настоящее.

#243 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 декабря 2013 - 08:20

amadeusd

галатская гвардия у египтян в ваниле по-моему посильнее была, не?

Это спорно,но как правило считается многими,что самые сильные в Рим2 это преторианцы.
Поэтому Галатская гвардия всё же менее одиозный юнит чем пресловутые преторианцы.
Читерскими армиями из преторианцев,которые доступны быстро в компании,многие пользовались.
Но мне больше нравился вариант не удаления суперюнитов ,а лимит на них у фракции. Такой лимит есть и сейчас на Первую когорту и Когорту Орла у римлян.
В DeI невозможны стеки из Первых когорт,а ранее и из преторианцев тоже.

В шапку топика добавил информацию о сабмодах к DeI .

Более менее подробно о самом значительном сабмоде: Historically plausible development minimod(HPD)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Если что то не так или важное упустил,то поправляйте кто в теме. -_-

Сообщение отредактировал U633: 28 декабря 2013 - 09:41

  • 0

#244 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 28 декабря 2013 - 09:50

Что-то я не вкупил в тактическую составляющую мода.Беру в окружение вражеский отряд гоплитов, точно таким же отрядом гоплитов и отрядом гоплитов новобранцев. Сражаюсь двадцать минут. Мой отряд гоплитов новобранцев бежит... Сложность боя средняя.В общем, в чем плюс этого мода на поле боя? В том, что ты сражаешься двадцать минут там, где можно сражаться пять? Или в том, что компу все-равно на то, какие тактические маневры ты совершил? Или я в этой системе боя что-то недопонял?
  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#245 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 декабря 2013 - 10:19

KanclerKoba

Что-то я не вкупил в тактическую составляющую мода.

Читайте шапку топика,особенно разделы:
Генералы и агенты
Особенности боя
Особенности компании.
А лучше пройдите на пробу ходов 70 тогда поймёт что в моде за тактика.

В общем, в чем плюс этого мода на поле боя? В том, что ты сражаешься двадцать минут там, где можно сражаться пять? Или в том, что компу все-равно на то, какие тактические маневры ты совершил? Или я в этой системе боя что-то недопонял?

Плюс в том что игрок побеждает на поле боя за счёт правильного использования всех ресурсов мода и, как правило, очень быстро,быстрее чем в ваниле, притом с минимальными потерями даже на сложности боя выше средней.
Интересно понять,освоить и удачно комбинировать то что предлагает мод в бою. А предлагается обширная система военного развития для подготовки к быстрой победе на поле боя.
Отдельный бой в кастом битве, вне конкретной компании, даёт резко искажённое,не верное представление о характере боя в моде.
Однако, и в компании,если игрок не освоил методы подготовки и ведения боя,то битвы будут трудными и часто затяжными даже если силы будут равными с врагом.

Сообщение отредактировал U633: 28 декабря 2013 - 10:27

  • 0

#246 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 28 декабря 2013 - 10:27

Мод хороший,но одного не пойму,почему создатели так артиллерию невзлюбили? Мало того что половину просто выкинули из игры,так еще и той что осталась так статы порезали,что она стала совершенно бесполезной. Плюс по Карфагену вопросы. Стрелковых юнитов нет,но в ваниле можно было нанимать балеарских пращников наемников. А здесь я так понимаю и их из найма убрали?
  • 0

#247 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 декабря 2013 - 10:38

Мод хороший,но одного не пойму,почему создатели так артиллерию невзлюбили? Мало того что половину просто выкинули из игры,так еще и той что осталась так статы порезали,что она стала совершенно бесполезной.

Это для меня пока тоже загадка... Может потому что комп не в силах толково использовать арту в бою?Кстати сам очень редко использую в компании арту,так что мне всё равно есть она или нет.

Плюс по Карфагену вопросы. Стрелковых юнитов нет,но в ваниле можно было нанимать балеарских пращников наемников. А здесь я так понимаю и их из найма убрали?

Как правило нужные юниты можно набирать в казармах вспомогательных войск определённых захваченных провинций.Например,у Рима нет лучников,но их можно набрать недалеко в Германии,если захватить там хотя бы 1 город.Так что в наёмниках большой нужды нет.Есть спец. карта базирования мест найма необходимых вспомогательных войск(лучников,пращников и тп) в Рим2.

Сообщение отредактировал U633: 28 декабря 2013 - 10:42

  • 0

#248 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 28 декабря 2013 - 10:46

Мод хороший,но одного не пойму,почему создатели так артиллерию невзлюбили? Мало того что половину просто выкинули из игры,так еще и той что осталась так статы порезали,что она стала совершенно бесполезной. Плюс по Карфагену вопросы. Стрелковых юнитов нет,но в ваниле можно было нанимать балеарских пращников наемников. А здесь я так понимаю и их из найма убрали?

Потому что онагры появились позднее старта кампании, а баллисты не выносили 50% из 10к при сближении. Собственно онаграми или баллистами в ваниле можно было вообще всё вынести, прицельный огонь по отряду генерала помогал иногда бой до начала закончить.

Как правило нужные юниты можно набирать в казармах вспомогательных войск определённых захваченных провинций.Например,у Рима нет лучников,но их можно набрать недалеко в Германии,если захватить там хотя бы 1 город.Так что в наёмниках большой нужды нет.Есть спец. карта базирования мест найма необходимых вспомогательных войск(лучников,пращников и тп) в Рим2.

Система вспомогательных войск есть только у Рима. У всех остальных подобных прелестей нет.Вот кстати ]]>маленький саб-мод ]]>для DeI который расширяет ветку юнитов Карфагена, в том числе добавляя лучников.

Сообщение отредактировал Go0lden_Archer: 28 декабря 2013 - 10:53

  • 0

#249 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 декабря 2013 - 11:13

И в Италию DeI пришла зима,благодаря сабмоду Divide et Imperia - Season Graphics Alternative.
с Новым годом Рим. :podarki:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 28 декабря 2013 - 11:15

  • 0

#250 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 28 декабря 2013 - 11:14

Потому что онагры появились позднее старта кампании, а баллисты не выносили 50% из 10к при сближении. Собственно онаграми или баллистами в ваниле можно было вообще всё вынести, прицельный огонь по отряду генерала помогал иногда бой до начала закончить.

Все равно перебор имхо. Ну да,порезали бы статы,но не до такой же степени.. Сейчас ситуация такова,что арта просто отсутствует как класс в моде.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II