Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#251 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 28 декабря 2013 - 11:46

Крутой мод но слишком долгие бои у пехоты, поставил лучшую македонскую фалангу пик против преторианцев рима 1х1, ети два отряда сражались 31 минуту. Может кто-то знает какойто саб мод на ускорение битвы между пехотой? А то уже через чур долго, а так мод супер.

Саб-мод на ускорение боёв тут только один, это тактика!
  • 0

#252 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 28 декабря 2013 - 11:49

U633Я в компании и пробовал мод.И не понял его в тот момент, когда окружение врага не дало ровным счетом ничего.Вся битва сводится к тому, чтобы вовремя использовать огненные стрелы и первым убить вражеского генеарала? Или в чем суть?70 ходов - это не час и не два игры, поэтому и хочется понять, есть смысл проходить мод или лучше запустить 2 медивал или 2 сегун?
  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#253 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 28 декабря 2013 - 11:59

Все равно перебор имхо. Ну да,порезали бы статы,но не до такой же степени.. Сейчас ситуация такова,что арта просто отсутствует как класс в моде.

Ну не знаю, для сноса стен и ворот она подходит, для обстрела при сближении тоже, просто не так смертоносна как ранее. Меня разве что разочаровало исчезновение онагров, ибо они появились на 70 лет позже, сделали бы в самом конце тех ветки (как по сути и было) и не парились бы, но вместо этого убрали...

U633Я в компании и пробовал мод.И не понял его в тот момент, когда окружение врага не дало ровным счетом ничего.Вся битва сводится к тому, чтобы вовремя использовать огненные стрелы и первым убить вражеского генеарала? Или в чем суть?

Играю на VH/VH, провёл уже 5-6 боёв, в том числе против римских легионеров. Бой лоб-в-лоб вас угробит в 100% случаев. Нужно правильно использовать удар во фланги и тыл, кроме того всегда нужно обводить ваших стрелков в тылы врага и открывать по ним огонь, это очень сильно режет мораль. После обстрела (Огненных стрел кстати в моде у игрока уже нет), удар шоковой кавалерией, или обычной, желательно лёгкой. Любой вражеский отряд, на любой сложности дрогнет, за исключением случаев сильно поднятой морали, если юнит изначально был нанят с высокой моралью+стойкость+элитники рядом (Ну или сам юнит элита). В таких случаях нужно отводить конницу назад и делать еще один заход. Вся суть боёвки DeI в тактике, это главное отличие от остальных модов где можно было кидать стек на стек в лобовую и смотреть рубилово, здесь подобное рубилово может длится часами, а на высоких сложностях вы еще и сольете полюбому.
  • 0

#254 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 28 декабря 2013 - 12:46

Играю на VH/VH, провёл уже 5-6 боёв, в том числе против римских легионеров. Бой лоб-в-лоб вас угробит в 100% случаев. Нужно правильно использовать удар во фланги и тыл, кроме того всегда нужно обводить ваших стрелков в тылы врага и открывать по ним огонь, это очень сильно режет мораль. После обстрела (Огненных стрел кстати в моде у игрока уже нет), удар шоковой кавалерией, или обычной, желательно лёгкой. Любой вражеский отряд, на любой сложности дрогнет, за исключением случаев сильно поднятой морали, если юнит изначально был нанят с высокой моралью+стойкость+элитники рядом (Ну или сам юнит элита). В таких случаях нужно отводить конницу назад и делать еще один заход. Вся суть боёвки DeI в тактике, это главное отличие от остальных модов где можно было кидать стек на стек в лобовую и смотреть рубилово, здесь подобное рубилово может длится часами, а на высоких сложностях вы еще и сольете полюбому.

Какое-то специфичное понимание тактики. Скажем так - нереалистичное.И потом, что получается - если нет кавалерии для удара в тыл, то все - обречен?В общем ладно, спасибо, я понял, что мод не для меня.
  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#255 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 28 декабря 2013 - 13:03

Какое-то специфичное понимание тактики. Скажем так - нереалистичное.И потом, что получается - если нет кавалерии для удара в тыл, то все - обречен?

Если нет конницы, есть стрелки и пехота. Первая линия держит удар в лоб, пока вторая линия обходит и бьет в тыл, работает так же, окруженные со всех сторон воины достаточно быстро сливаются и убегают, так же как в реальности, кроме того бегут и при больших потерях (~50-60% от всего состава). Или по вашему все должны сражаться до последнего юнита и к тому же облачённые в тяжелую броню быстро дохнуть под ударами палок? :)
  • 0

#256 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 28 декабря 2013 - 13:22

Поясните мне на счет погодных графических эффектов . они теперь встроены в последнюю версию? Если да, то как их изменить-отключить? К цветовой гамме явно нужно привыкать и всемирный потоп осенью это конечно сильно :)
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#257 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 28 декабря 2013 - 13:44

Тут прикупил новый монитор с разрешение 1080р, запустил Рим 2, так снова захотелось в него поиграть (выглядит эпично по сравнения со старым разрешение - 1280х1024). Но только не в ваниль, спасибо, наигрался уже. Обратил внимание на данный мод, потому несколько вопросов:1. старые кампании не пострадают от этого мода?2. сетевая будет доступна или везде будет надпись "несовместимость версий"?3. скачал 3 части в Стим + русификатор, затем активация через мод менеджер и все?4. как оперативно обновляется данный мод (и сам, и когда новые патчи выходят)?5. мод меняет условия победы?

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 28 декабря 2013 - 13:51

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#258 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 28 декабря 2013 - 14:51

Поясните мне на счет погодных графических эффектов . они теперь встроены в последнюю версию? Если да, то как их изменить-отключить? К цветовой гамме явно нужно привыкать и всемирный потоп осенью это конечно сильно :)

Я бы советовал подождать, или опробовать этот сабмод. Он визуальные эффекты не убирает, но делает их красивше, менее режущими глаз. К тому же там погодные эффекты лучше сделаны, зимой на севере снег, а чем южнее тем теплее, так в Италии зимой дождь моросит разве что. Тоже и с осенью, дождь льет только на севере, в других областях спокойно :)]]>http://www.twcenter....rnative-UPDATED]]>Если уж совсем никак, можете попробовать этот мод:]]>http://www.mediafire...sons_Alone.pack]]>Только переименуйте 'Dresden_Seasons_Alone.pack' в 'a_Dresden_Seasons_Alone.pack'

Тут прикупил новый монитор с разрешение 1080р, запустил Рим 2, так снова захотелось в него поиграть (выглядит эпично по сравнения со старым разрешение - 1280х1024). Но только не в ваниль, спасибо, наигрался уже. Обратил внимание на данный мод, потому несколько вопросов:1. старые кампании не пострадают от этого мода?2. сетевая будет доступна или везде будет надпись "несовместимость версий"?3. скачал 3 части в Стим + русификатор, затем активация через мод менеджер и все?4. как оперативно обновляется данный мод (и сам, и когда новые патчи выходят)?5. мод меняет условия победы?

1. Скорее всего пострадают, из-за мода на новые ресурсы, но даже если не пострадают, я бы посоветовал стартануть заново.2. ~3. Да.4. Обновляется в течении 1-2 дней после выхода патча, так же обновки-заплатки иногда, чаще всего после глобальных обнов. Сами глобальные обновы каждые несколько месяцев будут выходить. Так к примеру на конец января, начало февраля запланирован юнит пак варваров, а вместе с ним переработка морских сражений и еще несколько плюшек.

Сообщение отредактировал Go0lden_Archer: 28 декабря 2013 - 14:52

  • 0

#259 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 28 декабря 2013 - 15:00

Go0lden_Archer, спасибо за ответы, тогда стоит испытать этот мод, а то поиграть хочется, но ваниль запускать вообще не тянет.

Еще забыл спросить - как в этом моде обстоят дела с осадным ИИ?

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 28 декабря 2013 - 15:00

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#260 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 28 декабря 2013 - 15:06

Еще забыл спросить - как в этом моде обстоят дела с осадным ИИ?

Так же как и в ваниле. Сильно изменять ИИ мододелы не могут, и не смогут если CA не сделает инструментарий на подобии TWS2. Посему осады посредственны, хотя и лучше чем в ранних версиях игры, благодаря фиксам пасфайндинга и ИИ.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II