Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2631 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 15 октября 2014 - 15:33

Limonadnii Dzho, посмотри с кем воюет Карфаген и той фракции предложи вступить в войну с Карфагеном. Так ты вступишь в войну, не обьявляя Карфагену войну и Эпир с Македонией пока что не ввяжутся в ваши отасовки. Но надолго ли? :) Я бы так сделал.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#2632 nuclear123

nuclear123

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 13.мар.12
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2014 - 23:20

кто в курсе - вроде писали что многих юнитов удалили, других добавили,... собаки у каких фракций есть? за египет их вообще реально получить? мб есть сабмоды соответствующие,...? просто пока не играл в DEI (хочу все-таки дождаться 1.0) ), из все фракций "симпатизирую" Египту, но на ванильке очень полюбились собаки, когда играл за галлов) видел вроде было дополнение, которое добавило собак каким-то грекам, ну вы поняли)
  • 0

#2633 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 октября 2014 - 23:38

Я мягко отредактировал статы именных легионеров для того ,чтобы избежать той абсурдной ситуации которая сложилась сейчас с именными легионерами(см. Сообщение #2676).
@__New__C_Legions_BALANS:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изменения:
- Теперь любые именные легионеры при найме имеют статы немного выше обычных легионеров(не именных)
- Все именные когорты имеют немного разные статы,а не одинаковые как раньше
- Статы именных кагорт при найме не выше чем у элитных легионеров: Экстроординаров и Эвокатов.

Таким образом баланс юнитов в моде не нарушен,но исправлена только нынешняя ситуация в игре,когда найм именных легионеров не имел никакого практического смысла в компании.

Эту мою новую редакцию Caesar's Legions можно добавить по ходу компании,сейвы совместимы. Если не понравится то можно поставить не отредактированный оригинал.
Увидеть новые стататы именных кагорт можно и в пользовательской битве.

--------------------------------------
nuclear123.
Ждать чего то там от 1.0,ни разу лично не попробовав текущие версии, абсурдно.
Даже примерно не заявлены сроки выхода версии 1.0.

Самое важное что будет в 1.0 это новая боевая система.
Потом,возможно,введение в 1.0 реформ у восточных фракций.
Однако не думаю,что в 1.0 успеют ввести систему которую разрабатывает .Mitch.:
A Manpower System for Rome 2:
]]>http://www.twcenter....Manpower-System]]>
Судя по всему эта система даст новый импульс РИМ2 в целом. Система Manpower будет доступна для любых модов.
Топик menpower на форуме DeI:
]]>http://www.twcenter....668220-menpower]]>

Сообщение отредактировал U633: 16 октября 2014 - 00:46

  • 0

#2634 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 1

Отправлено 16 октября 2014 - 00:48

Заранее прошу прощения за возможный повтор. Может этот вопрос уже поднимался) Доиграл за римлян до реформы Полибия, технология апгрейдов давно исследована, но ни один юнит не получается улучшить. Пишут, что "апргейд невозможен: улучшенное снаряжение для этого юнита отсутствует в этой провинции". Кто-нибудь сталкивался с таким? Кто виноват? Что делать?:)
  • 0

#2635 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 октября 2014 - 09:47

Dvornik
Почитайте в шапке топика раздел:
Компания,Реформы,Общественный Порядок,система АОР,новые Эдикты:
---->Реформы :
Там есть по реформам все ответы на вопросы...

LLITYPM
Обсуждайте общеигровые проблемы Гражданской войны в общеигровом разделе. Здесь разговор только по поводу конкретного мода,а не игры вообще. Офтопик тут удаляется немедленно.

------------------------------------
Отыграл более 100 ходов Римом,создал империю после лёгкой Гр. войны. В казне свыше 100тыс, +12-16 тыс за 1 ход капает...дальше играть нет смысла наверное,потому что дальше просто избиение несчастного ИИ,хотя захватил не более уровня империума 4.
Реформы ускорил себе и всем фракциям и успел вполне достаточно поиграть имперскими и именными легионерами.
Компанией доволен. Было не скучно. Правда, не было ни одной тяжёлой битвы...
Вылетало 1-2 раза во время Гр. войны когда ходил ИИ.

Сообщение отредактировал U633: 16 октября 2014 - 10:25

  • 0

#2636 LLITYPM

LLITYPM

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2014 - 11:20

U633

Дело в том, что я просмотрел топик по поводу ГВ, но там все в ванилу играют. Хорошо, спрошу иначе: есть отличия в ГВ между этим модом и ванилой?

У меня сейчас идет Гр Война, пока не вылетает. А что значит легкая Гр. война? Есть еще и тяжелая?

Сообщение отредактировал LLITYPM: 16 октября 2014 - 11:34

  • 0

#2637 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 16 октября 2014 - 17:12

почитал про новый сабмод мэнпауэр ,спасибо u633, идея очень хорошая и понравилось, что Мич хочет ввести новую систему пополнения из трудовых резервов. ну по идее так и должно быть набираешь армию а работать кто будет? т.е. упадок производства как следствие нищеты - а если этот еще и "ии" будет использовать то будет вообще сказка, "ии" прежде чем напасть будет думать сколько войск набрать что бы не уйти в минус. имхо должно быть супер вместе с новым дэй.

Сообщение отредактировал below26: 16 октября 2014 - 17:15

  • 0

#2638 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 1

Отправлено 16 октября 2014 - 18:36

Dvornik
Почитайте в шапке топика раздел:
Компания,Реформы,Общественный Порядок,система АОР,новые Эдикты:
---->Реформы :
Там есть по реформам все ответы на вопросы...

LLITYPM
Обсуждайте общеигровые проблемы Гражданской войны в общеигровом разделе. Здесь разговор только по поводу конкретного мода,а не игры вообще. Офтопик тут удаляется немедленно.

------------------------------------
Отыграл более 100 ходов Римом,создал империю после лёгкой Гр. войны. В казне свыше 100тыс, +12-16 тыс за 1 ход капает...дальше играть нет смысла наверное,потому что дальше просто избиение несчастного ИИ,хотя захватил не более уровня империума 4.
Реформы ускорил себе и всем фракциям и успел вполне достаточно поиграть имперскими и именными легионерами.
Компанией доволен. Было не скучно. Правда, не было ни одной тяжёлой битвы...
Вылетало 1-2 раза во время Гр. войны когда ходил ИИ.

Я изначально делал всё, как написано в шапке: технология апгрейда исследована, казармы построены, реформа состоялась. Но апгрейдиться не хочет вообще никто из старых юнитов. Что здесь может быть? Что делать-то?)
  • 0

#2639 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 16 октября 2014 - 19:55

Заранее прошу прощения за возможный повтор. Может этот вопрос уже поднимался) Доиграл за римлян до реформы Полибия, технология апгрейдов давно исследована, но ни один юнит не получается улучшить. Пишут, что "апргейд невозможен: улучшенное снаряжение для этого юнита отсутствует в этой провинции". Кто-нибудь сталкивался с таким? Кто виноват? Что делать?:)

это значит, что в этой прове нет здания нужного уровня для улучшения вашего юнита, апгрейдить можно главное здание селения с него идут бонусы на апгред оружия/брони. внимательнее пробегитесь глазами по своим селениям и посмотрите что какие притносят допустим руду там может и быть апргрейд оружия допустим.

Сообщение отредактировал below26: 16 октября 2014 - 19:58

  • 0

#2640 Bable Gun

Bable Gun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 03.июн.10
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2014 - 19:59

Ребята, у меня вопрос, давно не играл, решил снова мод поставить, вот только не могу понять как это сделать: вроде в папку с игрой засунул, в лаунчере отмечаю, но пишет, что загружает без конца и не могу все части загрузить, в чём же дело ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II