Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2611 рецензент

рецензент

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 26.июл.13
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2014 - 15:13

По моему для DeI иконок Rome II_Units Icons в стиле Normal нет. Для DeI есть альтернативные иконки в стиле BullGod: ]]>http://www.twcenter....e-cards-for-DeI]]> Но там не всех юнитов иконки сделаны,насколько помню. Самая полная версия иконок в стиле BullGod только в стиме: ]]>http://steamcommunit...amp;searchtext=]]> Недостающие потихоньку доделывает в стиле BullGod мастер cjiaba_.

а кто-нить может залить сюда последнюю версию пака BullGod? мода для иконок
  • 0

#2612 Amenaso

Amenaso

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 05.апр.14
Слава: 1

Отправлено 12 октября 2014 - 16:25

А существует ли какой либо мод, который ставит 2 и более армий сразу вместе, а не ждать ,пока подкрепление подойдет , это же так тупо и не логично, что 2 армии не могут вместе собраться еще до битвы .
  • 0

#2613 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 октября 2014 - 18:04

kasavega

А мне интересно какие еще 2 части я должен поставить не нашел в стиме. Или они только тв центре.

В стиме есть все части. Не можете найти - качайте одним файлом с сайта мода.

рецензент

а кто-нить может залить сюда последнюю версию пака BullGod? мода для иконок

Качайте как все у кого лицензия со стима. Или версию с сайта DeI.
Но если вас пиратка то:
-проблемы пираток обсуждать на форуме запрещено
-никаких сторонних ссылок пиратам или помощи пиратам на этом форуме не будет


Amenaso

А существует ли какой либо мод, который ставит 2 и более армий сразу вместе

Среди сабмодов DeI или ванилы такого не встречал.

Ulv af Odin

хм, загрузка карты компании из битвы и самой битвы длится в моде в среднем в 2-3 раза дольше чем в ваниле, мне вот интересно, за счет чего они "добились" таких результатов.

Более"тяжёлые" текстуры всех юнитов. В DeI нет ни одного юнита из ванилы.
У меня загузка битвы быстрая,но выход из битвы("загрузка карты компании из битвы") действительно довольно долгая в моде,что неприятно конечно.

Сообщение отредактировал U633: 12 октября 2014 - 18:10

  • 0

#2614 Duke of Edessa

Duke of Edessa

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 13.фев.14
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2014 - 19:47

Всем доброго времени суток.Вопрос такой. Где можно увидеть/найти ветки найма и построек в моде? Энциклопедия для мода, ясен перец, не работает, а хотелось бы понять, что строить для найма в будущем.
  • 0

#2615 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 12 октября 2014 - 19:50

Duke of Edessa, ]]>http://www.honga.net...o...mp;v=dei&i=]]>
  • 0

#2616 Duke of Edessa

Duke of Edessa

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 13.фев.14
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2014 - 19:55

Duke of Edessa, ]]>]]>http://www.honga.net...o...mp;v=dei&i=]]>]]>

Благодарю. )
  • 0

#2617 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 октября 2014 - 13:07

Caesar's Legions Named and Numbered for EE DEI\Именные и Номерные когорты легионов Цезаря для Главной Компании в DEI\
]]>http://www.twcenter....ered-for-EE-DEI]]>
XIIICaesar выпустил обещанное обновление:
Обновление 13\10\14:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
...пока что выход данного обновление в стиме задерживается,оно выложено только на сайте Caesar's Legions
---------------------------------------------------------
[Sub-Mod] Training facilities for minor-cities\поля для тренировок армии в малых городах
]]>http://www.twcenter....or-minor-cities]]>
Обновлена ссылка на загрузку,так как 10\10\14, благодаря помощи XIIICaesar,удалось решить проблему из-за которой этот сабмод не работал. Напомню,что этим сабмодом можно перенести строительство военных лагерей для тренировок юнитов из столичных городов в любые малые города и освободить в столицах несколько слотов для более важных построек.

Сообщение отредактировал U633: 13 октября 2014 - 14:22

  • 0

#2618 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 13 октября 2014 - 15:41

Заметил две странные штуки относительно времени загрузки, во первых - в Императоре Августе с этим никаких проблем нет, все как в ваниле, а во вторых, что уже чутка интереснее - если в начале загрузки заглянуть в диспетчер задач, то увидим, что Рим 2 "не отвечает", чего опять таки, в том же августе не наблюдается.

Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 13 октября 2014 - 15:50

  • 0

#2619 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 13 октября 2014 - 16:18

Заметил две странные штуки относительно времени загрузки, во первых - в Императоре Августе с этим никаких проблем нет, все как в ваниле, а во вторых, что уже чутка интереснее - если в начале загрузки заглянуть в диспетчер задач, то увидим, что Рим 2 "не отвечает", чего опять таки, в том же августе не наблюдается.

Кстати, камрад, я это тоже заметил +1

Хотел бы узнать две вещи.
1)Мне очень интересно где авторы мода Caesar's Legions Named and Numbered, брали материал для своей работы, взглянуть так сказать на первоисточник. Если у кого есть эти сведения, киньте плиз ссылочку в ПМ.
2)Вещь, совсем маленькая не значительная вроде, но для меня важная. Я тут, недавно нанял в галлии сарматских катафрактов ауксилии и решил их испытать. И испытание этого "оружия возмездия" провёл при штурме посдеднего города Помпея (деревеньки без стен).
Настройки численности у меня таковы, что стандартная когорта это 120 чел., а отряд катов 65.
Так вот, возле городка поля, грядки, посевы, но деревков нету, следовательно коннице ничего мешать не должно. Сначала мои каты сцепились с гарнизонной конницей Помпея, разогнали их отряд полностью, за минуту и потеряли убитыми в первой сшибке пятерых. Вторая цель-отряд гарнизрнных копейщиков в 120 рыл. Сшибка и.... Каты увязают, копейщики теряют 10 чел, а каты же в свою очередь 3. Сразу же их отвожу и при отводе получаю ещё 3 трупа.
Вот у меня и возникает такой вопрос. А не собираются ли катам чуть чуть поднять живучесть? Я конечно знаю что копейщики для конницы это крепкий орешек, но тут всё же какие то гарнизонщики (вигилы) слабенькие, а против них каты и раздел 6:10 как то многовато выходит, мне кажеться.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#2620 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 13 октября 2014 - 17:14

U633 спасибо подожду. да кстати у меня тоже одна когорта 3 легиона только один знаменорсец остальные невидимки)) как было постом выше
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II