Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2781 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 декабря 2014 - 14:00

EL_Deportivo

учитывая долгое время битв в DEI и кучу баррикад, то город будет невозможно взять - лимит времени будет заканчиваться быстрее.

Непомерно долгое время битв в DeI уже давно в прошлом...
Создан сабмод Faster Battles\Ускоренные Битвы. Это официальный корректор скорости битв в DeI имеющий 5 вариантов.
Он разработан KAM 2150 ведущим батл-мастером DeI.
[Official Submod] Faster Battles
]]>http://www.twcenter....-Faster-Battles]]>
Про это есть в шапке этого топика,в разделе Используются минимоды и сабмоды.
Каждый может подогнать время боя под себя,-полезная штука, я пользуюсь всегда им если играю в DEI.
Кроме того, в версии 1.0 будет введена новая боевая система.

Сообщение отредактировал U633: 12 декабря 2014 - 14:03

  • 0

#2782 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 3

Отправлено 12 декабря 2014 - 15:02

Спасибо, нашел)Интересно, у кого-нибудь комп потянул на максималках DEI?) Текстуры там просто космически весят)

У меня тянет почти на максималках. Я на максимум ставлю текстуры всегда, частицы,траву, ланшавт, об отряде; постобработка без фанатизма, но в основном включена, 40 юнитов на армию, размер юнита ультра, разрешение 1920*1080. Работает прекрасно, даже когда провожу камеру через дым. Похоже все равно основная нагрузка на проц идет. Видюха средняя gtx 760, проц сильный i7 4770
  • 0

#2783 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 1

Отправлено 12 декабря 2014 - 16:59

Кстати, планируется в DeI сделать стены для всех городов или это технически неосуществимо?
  • 0

#2784 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 12 декабря 2014 - 17:56

Сделать стены для всех городов технически неосуществимо. Но для большинства (70%) возможно. Думаю за день это можно сделать. Однако изменится баланс в системе построек.U633, а зачем галереи для АИ, ...он разве их использует? Я понимаю, хорошая идея - пораньше дать АИ башни и тараны.А игроку я бы вообще ничего дополнительно не давал для штурма, наоборот, ограничил.Разные типы заграждений в городе, идея пожалуй стоящая. Хотя АИ их скорее всего не использует.А вообще автор сабмода по осадам молодец.

Сообщение отредактировал papeion: 12 декабря 2014 - 18:32

  • 0

#2785 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 декабря 2014 - 19:26

EL_Deportivo

Интересно, у кого-нибудь комп потянул на максималках DEI?) Текстуры там просто космически весят)

Dresden(лидер DeI) для повышения производительности в DeI рекомендовал однажды меры для перевода нагрузки с проца на видеокарту. Это годится только для тех у кого топовая видеокарта.
http://totalwar.fun/...p...t&p=1047048

papeion

U633, а зачем галереи для АИ, ...он разве их использует?

Точно сказать не могу. Сам довольно редко штурмую города со стенами.

А вообще автор сабмода по осадам молодец.

Это не автор сабмода,а представитель команды DeI которому поручили выложить превью осад для версии 1.0.
Более того,мне кажется ,что сам Rafkos известеный как переводчик в моде (Translators;UI and Art),вряд ли причастен к работе над этими изменениями в осадах.
Это скорее отчёт для игроков о результатах работы всей команды мода над осадами.

Сообщение отредактировал U633: 12 декабря 2014 - 19:35

  • 0

#2786 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 12 декабря 2014 - 19:42

Магнар мод сменил своё название на VV. DEI тоже не помешает смена названия. Дабы не смущать старожилов.
  • 0

#2787 EL_Deportivo

EL_Deportivo

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 5

Отправлено 12 декабря 2014 - 22:23

EL_Deportivo

Непомерно долгое время битв в DeI уже давно в прошлом...
Создан сабмод Faster Battles\Ускоренные Битвы. Это официальный корректор скорости битв в DeI имеющий 5 вариантов.
Он разработан KAM 2150 ведущим батл-мастером DeI.
[Official Submod] Faster Battles
]]>http://www.twcenter....-Faster-Battles]]>
Про это есть в шапке этого топика,в разделе Используются минимоды и сабмоды.
Каждый может подогнать время боя под себя,-полезная штука, я пользуюсь всегда им если играю в DEI.
Кроме того, в версии 1.0 будет введена новая боевая система.

я значит неофициальным ускорителем пользовался
]]>http://steamcommunit...;searchtext=dei]]>
ну тогда все получается в итоге, как я и хотел и DEI будет отличаться от оригинальной игры красивыми моделями солдат)
  • 0

#2788 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 13 декабря 2014 - 09:42

Это не автор сабмода,а представитель команды DeI которому поручили выложить превью осад для версии 1.0.
Более того,мне кажется ,что сам Rafkos известеный как переводчик в моде (Translators;UI and Art),вряд ли причастен к работе над этими изменениями в осадах.
Это скорее отчёт для игроков о результатах работы всей команды мода над осадами.

Понятно и очень жаль, что это не отдельный самбод (мод). Так бы можно было использовать отдельно от ДЕИ совместно с другими модами. Например, я уже было хотел со своим личным модом совместить и поиграть. Эх ((( ...

Сообщение отредактировал papeion: 13 декабря 2014 - 09:44

  • 0

#2789 787898

787898

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 13.дек.14
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2014 - 16:17

Толи сайт тупой толи еще что , но я не пойму как скачть мод.
  • 0

#2790 EL_Deportivo

EL_Deportivo

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 5

Отправлено 13 декабря 2014 - 18:10

Толи сайт тупой толи еще что , но я не пойму как скачть мод.

стою на асфальте в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я ...)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II