Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2771 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 06 декабря 2014 - 08:15

Подскажите, есть ли мод, возвращающий в компанию Этрусков?Где найти полное описание условий Гражданской войны для Рима? Я так понял, вкладка политика и шкала влеяния фракции в этом участвуют? И полное заполнение шкалы дает старт ГВ? Что необходимо делать, для ее недопущения или стимулирования, для прохождения ГВ в более комфортных условиях.Прохожу компанию за Рим. ВХ 54 хода -26 пров. Трудности возникают только в войнах с альянсами государств.Для хардкора следовало-бы отключить функцию помощи нейтральных или вражественных фракций в борьбе с войсками ребелов. Я так целые провинции держу без сильной армии, и качаю генералов за счет войск компа, просто открывая проход соседним фракциям. Несколько раз пользовался ребелами для ослабления войск соседей.

Сообщение отредактировал Alamut: 06 декабря 2014 - 08:18

  • 0

#2772 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 декабря 2014 - 17:47

Alamut

Подскажите, есть ли мод, возвращающий в компанию Этрусков?

Нет и не будет.
Так как наличие этруссков в том промежутке времени,что идёт компания в моде не исторично по мнению команды мода.
Концептуально DeI ориентирован на историческую достоверность,насколько позволяют рамки геймплея в игре.

Где найти полное описание условий Гражданской войны для Рима? Я так понял, вкладка политика и шкала влеяния фракции в этом участвуют? И полное заполнение шкалы дает старт ГВ? Что необходимо делать, для ее недопущения или стимулирования, для прохождения ГВ в более комфортных условиях.

Politics, Civil War and Imperium Guide
]]>http://www.twcenter....=1#post14215923]]>

Общий принцип возникновения Гр. войны в DeI кратко ранее сформулировал Dresden:

For multiple family factions (Rome/Carthage), the higher the influence the larger chance of a Civil war. For single family factions, the lower the influence the higher chance of a civil war (in DeI). .


"Для фракций многопартийных (Multi-Party Factions) где несколько семей (Рим / Карфаген), чем выше влияние (семьи) тем больше шансов для Гр.войны.
Для фракций с одной семьёй(Single Party Factions),то есть двухпартийных,чем меньше влияние, тем выше вероятность Гр.войны (в Dei)..."

Сообщение отредактировал U633: 06 декабря 2014 - 18:59

  • 0

#2773 RiotDog

RiotDog

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2014 - 18:57

Всем привет, есть вопросик. Как изменить количество ходов в кампании Августа? Я поставил сабмод для DeI, но он работает только в большой кампании. :sad:

Это вопрос общего редактирования игры. Здесь это офтоп.
Полезные ссылки,читайте разбирайтесь:


Сообщение отредактировал U633: 07 декабря 2014 - 22:53

  • 0

#2774 EL_Deportivo

EL_Deportivo

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 5

Отправлено 10 декабря 2014 - 20:16

Извините, если этот вопрос уже был, но как теперь прокачивать оружие и доспехи? Кузниц нигде нет, в оригинальной игре само здание города могло быть кузницей в определенных городах, но в DEI такого нет.
  • 0

#2775 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 10 декабря 2014 - 21:10

Есть, только технологию изучить надо.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#2776 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 декабря 2014 - 22:00

EL_Deportivo

Извините, если этот вопрос уже был, но как теперь прокачивать оружие и доспехи? Кузниц нигде нет, в оригинальной игре само здание города могло быть кузницей в определенных городах, но в DEI такого нет.

Апгрейд оружия и доспехов в DeI отличается от ванилы,где это делалось в кузницах.
В DeI апгрейд амуниции доступен только в той провинции где есть медь(или железо,точно не помню) через постройку центра города.
Пример:
Minor Settlement (Copper)\Малое поселение(Медь):
]]>Изображение]]>
Броня I ур. (броня: +5%) при наборе (this_province)
Оружие I ур. (атака ближнего боя: +5%) при наборе (this_province)
]]>http://www.honga.net..._minor_copper_1]]>
Если брать Рим,то для апгрейда оружия\брони необходимо захватить самый близкий регион Кория в провинции Реций и Норик.
Практически в моде Центр города с ресурсом медь выполняет среди прочего функцию кузниц.
Чем более развит Центр тем выше апгрейд оружия\брони...

Resources Manual
]]>http://www.twcenter....Scriptorium#R02]]>
Copper\медь
Barbarian Artisans - Bronze Forge (3)\бронзовая кузница, Bronze Furnace (4)
Eastern Military - Blacksmith (2)\кузница, Weaponsmith (3)\кузница оружия, Royal Stables (3)
Hellenic Military - Shieldmaker (2)\мастер щитов, Armourer (3)\броня, Hoplite Barracks (3), Royal Barracks (4)
Roman Military - Shieldmaker\мастер щитов(2), Armourer (3)\броня, Cohort Barracks (3), Legion Barracks (4)
Карта ресурсов в DeI,хотя на ней отмечены не все места расположения ресурсов:
]]>http://i.imgur.com/VKf1vrH.png]]>

igacool

Есть, только технологию изучить надо.

Вы не так поняли его вопрос.
Он спрашивает не про апгрейд юнитов после реформ армии,когда надо дополнительно изучить технологию "Апгрейд юнитов",а про апгрейд оружия и доспехов,когда надо захватить провинцию с нужным ресурсом.

Сообщение отредактировал U633: 10 декабря 2014 - 22:27

  • 0

#2777 EL_Deportivo

EL_Deportivo

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 5

Отправлено 10 декабря 2014 - 22:52

Спасибо, нашел)Интересно, у кого-нибудь комп потянул на максималках DEI?) Текстуры там просто космически весят)
  • 0

#2778 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 декабря 2014 - 04:23

[PREVIEW]Siege battles overhaul for 1.0

[Превью]Полная переделка осадных битв для 1.0


выложено Rafkos\11\12\14\:
]]>http://www.twcenter....read.php?674340]]>

Основные изменения:

"Основная цель состоит в том, чтобы сделать осады более захватывающими и реалистичными...
Время осады стало больше,а истощение(не боевые потери) и для нападавших и для защитников было уменьшено, чтобы увеличить время осады и позволить делать больше осадных сооружений (механика похожая чем то на похожим на Рим 1);можно иметь таран.
На данный момент, если Вы хотите взять окруженный стеной город, Вы должны держать осаду для, по крайней мере, 2/3 хода.
Теперь более трудно зажечь осадную технику, поэтому не забудьте иметь больше стрелковых юнитов единиц в своем гарнизоне.

Как ИИ пользуется новой системой?
До сих пор это работает вполне прилично, ИИ поддерживает осаду по крайней мере для 2 хода и затем нападает большим с количеством осадной техники.

Другая важная особенность - это наша новая система баррикад, которая позволяет Вам помещать много баррикад в стратегических пунктах города, таким образом, Вы можете решить как оборонятся внутри города , а не быть обязательно разбитыми ИИ на стенах".

Изменения в кампании.

1. Осада

- система автобоя в осадных сражениях было перестроена:

- не боевые потери в осаде для нападающих уменьшены до 5% за ход с 15%
- не боевые потери для защитников армии увеличены до 8% за ход с 5%.

- доступное число осадной техники было изменено для игрока, чтобы вынудить армии ждать на 1-2 хода больше перед нападением и готовится к нему:
~ 2 лестницы (-2)
~ 1 таран (+0)
~ 2 осадные башни (+0)
~ 3 галереи (-1)

- доступное число осадной техники было увеличено для ИИ, чтобы сделать,его штурм более эффективным и просто сделать осаду более захватывающий и сложной:
~ 5 лестниц (+1)
~ 1 таран (+0)
~ 4/5 осадные башни (+2/3)
~ 5 галерей (+1)

- Время защиты города увеличилось на 5
- возможно применение легкого тарана , не изучив этой технологии и для ИИ и для игроки
- возможно применение осадных башен для ИИ

Технологии.

- старая технология "Таран" заменена новой единой
"Лучшей тактикой осады" :
]]>Изображение]]>

~ в 2 раза увеличит время осады и неизбежность штурма для нападающих врагов
~ Предварительная осада: tortoise(черепаха) (только для тех культур, у которых был это было прежде),
~ Позволяет строить мастерские (различаются в зависимости от типа культуры)

- получение эффекта подготовки в осаде (и чтобы уменьшить время для врага в осаде) было изменено, и теперь это может быть получено только исследованием технологии "Лучшей тактики осады" (-2 сопротивления) и открыв иные пункты технологического дерева осады.

I - дает-2 эффекта сопротивления для осады
II - дает-3 эффекта
III - дает-5 эффектов

Пример(на картинке),когда ИИ начал штурм после трёх ходов осадной подготовки:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изменения в битвах(осадных).

1. Прочность осадных машин и стен, другие особенности боя

- порог возгорания был увеличен на 40%, чтобы усложнить разрушение осадной техники,это сделано потому, что перед этим изменением было почти невозможно заставить любые башни или осадные лестницы достигнуть стен.
- очки жизни (хитпойнты) осадной техники были увеличены на 55%, чтобы усложнить её разрушение анаграми и балистами.
- у городских стен и ворота, теперь есть на 100% больше прочности, также, порог воспламенения был увеличен на 60%.
- повреждение дозорных башен было уменьшено, но ее уровень огня по нападающим был увеличен
- повреждение от тарана было увеличено на 30%
- время захватита городских башн, ворот и другие стратегические пунктов увеличено на 80%
- важно то ,что Точки Победы в городе были полностью удалены из игры

2. Баррикады(ловушки)

-количество доступных баррикад увеличено(привет Атилле)
- изменён размер различного типа баррикад (в некоторых случаях их размеры были уменьшены, но зато Вы можете распространить больше их в стратегических важных пунктах):

Тип баррикады | Длина | ванильная длина | количество в игре | ванильное количество в игре
~ баррикады | 15 | 10 | 4 | 2 |
~ колья | 10 | 15 | 1 | 2 |
~ шипы | 15 | 25 | 1 | 2 |
~ острые камни | 15 | 30 | 1 | 2 |
~ шипастая ловушка | 10 | 15 | 1 | 1 |
~ огненные шары | 2 | 6 | 2 | 1 |
~ ямы с известью | 8 | 20 | 2 | 1 |

Далее следует ряд картинок результата применения новой концепции осадного боя в забаррикадированном напрочь городе с большой массой осадной техники:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 12 декабря 2014 - 05:04

  • 0

#2779 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 1

Отправлено 12 декабря 2014 - 10:00

Осталось только убрать поджигание ворот юнитами и сделать всем городам стены - и можно будет жить по-настоящему:))
  • 0

#2780 EL_Deportivo

EL_Deportivo

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 5

Отправлено 12 декабря 2014 - 13:11

учитывая долгое время битв в DEI и кучу баррикад, то город будет невозможно взять - лимит времени будет заканчиваться быстрее.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II