Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2811 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 28 декабря 2014 - 23:23

Ага, вышел Divide et Impera 1.0
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#2812 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 29 декабря 2014 - 01:51

Ура ура! В Стиме уже обновление!
  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#2813 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 29 декабря 2014 - 02:24

хорошо бы написать что ж этот мод в суме меняет ))))
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#2814 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 29 декабря 2014 - 02:34

Пока лишь у половины солдат пропали тела, и текстуры в минус) А нет это я дурак пропустил в Стиме еще одну часть новую.

Сообщение отредактировал Hellm: 29 декабря 2014 - 02:51

  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#2815 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 декабря 2014 - 03:34

DeI version 1.0 /29/12/14/ RELEASED!
]]>http://www.twcenter....nk-1-0-RELEASED]]>!

Данный обзор версии 1.0 ,выложенный на форуме мода, в очень краткой форме передаёт ту информацию о моде, которая уже содержится развёрнуто в шапке и на последних страницах этого топика.

Введение и общие цели
- Увеличенная трудность и сложность для игрока. Мы хотим обеспечить реальную проблему, поддерживая зинтересный геймплей.
- Добавлены механика и контент,которые сделают более захватывающим и реалистичным геймплей.
- Переделаны фракции и юниты для большей исторической достоверности и улучшенного качества сражений.
- Механика сражений, которые являются теперь более точным представлением о древней войне.

Общая информация о моде.
Две основных области на которых мы сосредоточились это кампания и боевая система.
Наша цель кампании заключается в создании уникальной и захватывающей механики, которая увеличивает реалистичность и интерес.
В сражениях, мы сосредоточились на изменении внешности каждого юнита нашими новыми текстурами и моделями, которые соответствуют историческим источникам, а полная переделка боевой системы больше соответствует представлению о древней войне чем раньше.

Общий обзор некоторых наиболее крупных изменений: :

Компания.
-Система реформ не зависит от технологического древа.
-Большие(главные) фракции получат новых юнитов зависящих от технологического древа и количества ходов в компании.
-Новые фракции доступные для игрока получили исторически корректную линейку юнитов и параметров.
-Система найма войск в зависимости от культуры(Cultural Recruitment) основана на местных и базовых юнитах фракций. Найм зависит от того какие культуры вы контролируете.
- Сезонные эффекты способны повлиять серьёзно на геймплей. Они различаются в зависимости от местоположения.

Система навыков и армия
-Ситема навыков и характер позволят игроку получить более полное погружение и отыгрывание роли персонажа в компании (использована адаптированная версия мода ТТТ).
-Традиции армии основаны на культуре фракции.
- Сановники теперь губернаторы, которые помогают контролировать провинцию.
У всех других агентов снижена эффективности по сравнению с ванилой.
-У армии теперь есть влияние на общественный порядок и еду. Армия в гарнизоне имеет новые спец-эффекты и штрафы.
-Позиции армии и флота зависят от культуры фракции. Есть новая позиция-Патруль региона(Patrol Region,подробнее в шапке топика).

Строительство и система ресурсов.
-Все новые ресурсы оказывают большое влияние на геймплей и строительные требования.
- Много новых здания, которые дают намного больше возможностей и использования новых ресурсов.

Юниты,текстуры и модели.
-Более чем 1700 юнитов, которые были полностью настроены со всеми новыми текстурами и моделями, чтобы соответствовать историческим требованиям для каждой фракции. Сумма деталей и исследования - это то, чем мы гордимся.
-Система Регионального найма сокращённо:АОР( Area of Recruitment) позволяет нанять местные АОР-юниты подконтрольного сектора АОР( подробно в шапке топика).
-Новые наёмники для каждой провинции.
-Очень много нового оружия,доспехов и других моделей и текстур.

Новая Боевая система.
- Более реалистичный темп боя, который придает большое значение морали, усталости и тактике.
-Полностью переделана броня юнитов, оружие, статы и (боевая) механика.
- Новые анимации и форации,которые ИИ будет использовать в бою.
- Новая система осады(изложена ранее в этом топике). ИИ будет строить и использовать осадную технику.
-Различные варианты баррикад и ловушек доступны для обороны внутри города.
-Цена юнита и стоимость его содержания зависят и отражают его статы или параметры...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

CTAPK

хорошо бы написать что ж этот мод в суме меняет ))))

Всё изложено выше и в шапке топика.

Версия 1.0 кратко отличается от того что подробно изложено про мод шапке топика:
-новой боевой системой
-новой осадной системой
-переделкой восточных фракций
-тем,что теперь не будет радикальных и частых изменений мода
-заявлено,что версия 1.0 тщательно протестирована
-новый интерфейс и иконки юнитов

Сообщение отредактировал U633: 29 декабря 2014 - 04:11

  • 0

#2816 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 29 декабря 2014 - 04:08

Новые карточки юнитов, изменена страт карта, города стали визуально меньше, это приятно, оформление другое покрасивше. Начну компанию посмотрим. Пока непонятки с графикой на тактике, какие то глюки на высоких настройках, на средних ок.
  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#2817 okcida

okcida

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 30.мая.11
Слава: 6

Отправлено 29 декабря 2014 - 10:25

Заметил что у Эпира убрали Индийских слонов. Это так задумано было ?
  • 0

#2818 Суворов Миха

Суворов Миха

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 05.окт.14
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2014 - 17:32

А русификатор присутствует или подойдет старый?
  • 0

#2819 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 29 декабря 2014 - 17:38

Интерфейс сделан оригинально, карточки юнитов тоже весьма порадовали. В целом впечатления от новой версии очень хорошие, только вот глюк с загрузкой в гранд кампании так и не поправили.

Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 29 декабря 2014 - 17:45

  • 0

#2820 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 29 декабря 2014 - 18:53

Блин, чего то у меня на быстрые битвы [Official Submod] Faster Battles не хочет версия 1.0 принимать. Вылетает сразу
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II