Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2821 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 29 декабря 2014 - 20:31

Народ, а у вас работает найм из сатрапий\протекторатов? У меня там теперь пустое поле, как при найме морских наёмников.

только вот глюк с загрузкой в гранд кампании так и не поправили.

Что за глюк?

Блин, чего то у меня на быстрые битвы [Official Submod] Faster Battles не хочет версия 1.0 принимать. Вылетает сразу

Быстрые битвы для предыдущих версий же.
  • 0

#2822 mozgolom

mozgolom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2014 - 21:35

Скажите можно ли в моде как-нибудь вручную подкорректировать время реформы у Рима?
  • 0

#2823 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 3

Отправлено 29 декабря 2014 - 21:58

А русификатор присутствует или подойдет старый?

Отсутствует. Старый подходит частично. Если играете в WoS то не подойдет.
  • 0

#2824 Den123

Den123

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 08.дек.13
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2014 - 22:08

Цитата(mozgolom @ Dec 29 2014, 20:35) [post="1058616"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Числа - это номера ходов, на которых идут реформы. Их и надо менять на желаемые. Хотя я бы ничего не трогал, не нарушал точный баланс мода.
  • 0

#2825 mozgolom

mozgolom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2014 - 22:17

Цитата(Den123 @ Dec 29 2014, 21:08) [post="1058622"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Числа - это номера ходов, на которых идут реформы. Их и надо менять на желаемые. Хотя я бы ничего не трогал, не нарушал точный баланс мода.[/quote] Так вроде написано в шапке,что " игроку надо захватить минимум 27 или 28 городов для этого,что есть 1\3 часть карты игры". Значит еще что-то менять надо,не только номер хода?
  • 0

#2826 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 декабря 2014 - 04:35

Так вроде написано в шапке,что " игроку надо захватить минимум 27 или 28 городов для этого,что есть 1\3 часть карты игры". Значит еще что-то менять надо,не только номер хода?

Редактирование реформ подробно изложено в шапке в разделе Разное,в пункте Как отредактировать самому требования реформ в DeI.
  • 0

#2827 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 30 декабря 2014 - 04:37

Всех приветствую!!!Есть один вопрос.Вот я поставил последнюю версию DeI и ещё со стима скачал мод "Легионы Цезаря для Деи" и решил начать новую компанию за Помпея, но работоспособность "легионов" решил проверить на Октавиане. Захожу смотрю и не очень понимаю: Нет именные когорты есть всё нормально, но вот только их характеристики защиты например пунктов на 25-30 меньше чем у обычных когорт, а параметр атаки всего на один пункт выше, стоят они тоже конечно дешевле чем обычные (400 с гаком против 900 с плюсом), но всё же получаеться как то странно.Так вот вопрос такой, так и должно быть или это какой то глюк, связанный с новой версией DeI?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#2828 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 30 декабря 2014 - 11:23

Странный глюк появился после установки 1.0. Когда начинается битва небо перекрашено в богровые цвета или темно зеленые или темные, ни каких граф модов не стоит...
  • 0

#2829 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 30 декабря 2014 - 12:05

olegdoo, режим кошмар, или как-то там включен, видимо.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#2830 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 30 декабря 2014 - 12:06

Странный глюк появился после установки 1.0. Когда начинается битва небо перекрашено в богровые цвета или темно зеленые или темные, ни каких граф модов не стоит...

а птицы с человеческими головами летают? Если да, то это режим "кошмар" включен.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II