Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2871 Алексей

Алексей

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 05.мая.09
Слава: 0

Отправлено 04 января 2015 - 22:52

Вопрос к знатокам античной истории...в моде у греческих фракций(поздний этап развития),у воинов появляется довольно странный тип шлема, как пожарная каска(в нем Вар щеголяет в начальном ролике..)Специально смотрел все варианты развития типа шлемов...такого нет, это фантазия автора? Причем смотрится ну очень убого, реально как пожарный. Но возможно я ошибаюсь и подобное существовало в истории..??
  • 0

#2872 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 04 января 2015 - 23:35

Должно быть так.

Если посмотреть в steam вкладку подписки, то можно увидеть дату создания мода и дату обновления. ]]>]]>Divide et Impera Part 1 (1.0 Release Version)]]>]]>Total War: ROME II - Emperor EditionПодписаны на: 30 дек, 2014 в 18:48Последнее обновление: 1 янв в 6:5 Размер файла:Добавлен:Изменен:284.508 MB25 дек, 2014 в 16:2831 дек, 2014 в 19:57Списков изменений: 9 ]]>( просмотреть )]]>

Сообщение отредактировал vladimir-bondarenko: 04 января 2015 - 23:37

  • 0

#2873 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 05 января 2015 - 01:33

Камрад Алексей, вот по поводу этого точно сказать не могу ибо историей др. Греции особо плотно никогда не интересовался. Я кое что по Риму знаю. Ну и дипломную работу писал по западному доспеху времён позднего средневековья. Но могу предположить, что это в какой то мере фантазия.

Кстати, камрады, есть вопрос такой.
Начал тут играть компанию Цезарь в Галлии на DeI 1.02 и заметил один графический баг и одну странность, может кто подскажет почему так?
Баг заключается в менюшке осады города. Там центровая, нижняя панель (где соотношение сил показано) отображается девственно белого цвета, всякие тараны, графы соотношения и прочие нарисованы нормально, а вот фон панели белый.

Вот скрин:


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
А странность такая:
У меня в настройках стоит большой отряд в ДеИ это 150 рыл в когорте. Но вот в кампании Цезаря выходит что когорта простых легионеров это 120(!) человек, а вот все остальные отряды нормальной численности идут. Даже легионеры-ветераны по 150 человек выходят, а вот простые легионеры нет...

Сообщение отредактировал Mardoc: 05 января 2015 - 16:02

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#2874 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 января 2015 - 16:05

[WIP] 1.02a Fix Pack\5\01\15\
]]>http://www.twcenter....-1-02a-Fix-Pack]]>
Dresden:
"This will be part of the next update (hopefully tomorrow sometime). I figured I would make it available for those who want to try it. Load it before the main mod:"
"Это будет частью следующего обновления (надеюсь,выпустить где-то завтра). ...я хотел бы сделать его доступным для тех, кто хочет попробовать..."
Закачка:
1.02a Fix Pack
]]>http://www.mediafire...updatefix3.pack]]>

Изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[Official Submod] Reduced Variation for Improved Graphical Performance
]]>http://www.twcenter....cal-Performance]]>
Официальный сабмод,повышает производительность(фпс) и убирает возможные лаги у некоторых игроков в DeI v1.0.
Dresden:
"Мы работаем над проблемами с графической производительностью,которые испытывают некоторые игроки.
... я надеюсь, что это submod поможет уже сейчас".
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

New DEI style unit cards for Caesar's Legions Submod
]]>http://steamcommunit...amp;searchtext=]]>
Новые иконки в стиле DeI v.1.0 для юнитов именных легионов из сабмода: Caesar's Legions Named and Numbered for EE DEI(описание сабмода в шапке топика).
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 05 января 2015 - 17:16

  • 0

#2875 Slavik71

Slavik71

    Козак

  • Сердюк
  • 636 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.10
Слава: 21

Отправлено 05 января 2015 - 19:04

Комрады, объясните мне (ибо я не в тренде), а что будет с этой модифицированной игрой, когда её официально обновят СА-шники (ну, там патчик какой-никакой выпустят)? В смысле перестанет запускаться. И надо будет сносить все моды, а потом, когда их обновят до версии нового патча опять установить? Если я прав, то что же тогда будет с сейвом модифицированной компании (которую надо сказать очень не просто проходить). Очень обидно будет потерять такой сейв. Ведь он нажит непосильным трудом. Или я не прав и при официальном обновлении игры от СА, модифицированная игра никак не отреагирует и будет запускаться и играться как ничего и не было?Если не затруднит развейте, или подтвердите мои сомнения.

Сообщение отредактировал U633: 05 января 2015 - 20:55

  • 0
Операционка: Windows 7 64 bit Ultimate
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)

#2876 Dizz2010

Dizz2010

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 05.сен.11
Слава: 4

Отправлено 05 января 2015 - 19:10

Играю в DeI с ее первых шагов. Обновляю только через steam! Несколько раз начинал сначала(все время прикольно). После выхода Ярости Спарты все сейвы подходят! Играю только на Инглизе)!
  • 0

#2877 a1maren

a1maren

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 04.сен.13
Слава: 0

Отправлено 05 января 2015 - 20:18

Жаль что не починили осады:Ворота открыты , но пройти через них нельзя и тараном сломать тоже нельзя ....Бред полный - для дезертиров ворота открывают ....Стрелки с новой версией стали намного хуже выбирать цели, теперь почти всегда стрелковыми отрядами приходится управлять вручную...У Британцев пращники в ближнем бою сильнее чем первые Британские копейщики и мечники.Еще заметил что Британские пращники очень крепкие для своей низкой брони , отряд пращников расстреливать в два раза дольше чем отряд застрельщиков...
  • 0

#2878 Некромангер

Некромангер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 18.мар.07
Слава: 0

Отправлено 05 января 2015 - 21:01

Добрый день комрады. Подскажите, на сколько изменен баланс в версии 1.0 ? это какая-то попа. Весь баланс находится в минусе, проблемы с деньгами ( играю за карфаген вх/ср). Мятежники как терминаторы, фиг завалишь, и плодятся кучами. Играю в dei с 0,7, но такого не видел. Возможно есть моды исправляющие баланс?честно ждал релиза 1.0 но такого хардкора не ожидал, все же игра должна быть игрой,а не выносом мозга.
  • 0

#2879 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 января 2015 - 21:07

Slavik71

Комрады, объясните мне (ибо я не в тренде), а что будет с этой модифицированной игрой, когда её официально обновят СА-шники (ну, там патчик какой-никакой выпустят)? В смысле перестанет запускаться. И надо будет сносить все моды, а потом, когда их обновят до версии нового патча опять установить? Если я прав, то что же тогда будет с сейвом модифицированной компании (которую надо сказать очень не просто проходить). Очень обидно будет потерять такой сейв. Ведь он нажит непосильным трудом. Или я не прав и при официальном обновлении игры от СА, модифицированная игра никак не отреагирует и будет запускаться и играться как ничего и не было?

-после каждого патча мод немедленно адаптируют
-сохранность сейвов зависит от изменений в патче самой игры
-патчи для Рим2 теперь будут крайне редкими(если вообще ещё будут). Только если кинут новое ДЛС. А после Аттилы так и вообще их не будет наверно.
-сейвы можно потерять если будут радикальные обновления самого мода.
Однако,выход версии 1.0 есть признак,что радикальных и частых обновлений ,когда теряется сейв, не будет. Сейчас идут только небольшие правки и настройка балланса.
Все обновления версии 1.0 пока,по заявлению команды мода,сохраняют сейвы.
Кроме того,если установлена не-стим версия мода,то можно не обновлять мод и продолжать компанию.

Некромангер
Если играть трудно,то понижайте сложность в компании и начинайте игру заново.
Вот вы на ВХ\СР играете,а почему,если не в потяг...?
Можете понижать сложность битв и по ходу компании,тогда справитесь с мятежниками.
Хотя, вот сколько играл в мод,мятежников сам плодил чтобы прокачать и потренировать на них армию до начала настоящей войны.

Сообщение отредактировал U633: 05 января 2015 - 21:36

  • 0

#2880 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 05 января 2015 - 23:05

И ещё про Цезаря в Галлии с модом DeI вот построил самые последние казармы, а первой когорты как не было, так и нет, их что в Цезаре с модом вообще нанимать нельзя? И так же непонятна ситуация с ауксилией, построил последние казармы ауксилии, написанно что они дают в наём тысячную когорту альпийцев... а на деле нифига, нет её в линейке юнитов и всё тут.Это ж что, выходит DeI под Цезаря ещё не доадаптировали?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II