Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2881 Некромангер

Некромангер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 18.мар.07
Слава: 0

Отправлено 05 января 2015 - 23:06

Некромангер
Если играть трудно,то понижайте сложность в компании и начинайте игру заново.
Вот вы на ВХ\СР играете,а почему,если не в потяг...?
Можете понижать сложность битв и по ходу компании,тогда справитесь с мятежниками.
Хотя, вот сколько играл в мод,мятежников сам плодил чтобы прокачать и потренировать на них армию до начала настоящей войны.

дело в том, что допустим лажевый иишный юнит выносит элитного моего. Как с этим бороться?

Сообщение отредактировал U633: 06 января 2015 - 00:12

  • 0

#2882 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 05 января 2015 - 23:39

снизить сложность битв: в кампании жмем искейп, настройки, настройки игры, сложность битв.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#2883 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 января 2015 - 00:32

снизить сложность битв: в кампании жмем искейп, настройки, настройки игры, сложность битв.

Да. А ещё можно немного вникнуть в особенности мода изложенные в шапке этого топика.Если кратко,то весь геймплей DeI сводится к подготовке к битве. Прежде чем начинать воевать игроку надо очень хорошо прокачать генералов,войска,провести реформы армии и тп.В самой битве важна верная тактика с целью сломить боевой дух врага. Обычно это: связать боем основные силы неприятеля и ударять в тыл конницей,стрелками и тд.

Сообщение отредактировал U633: 06 января 2015 - 00:36

  • 0

#2884 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 06 января 2015 - 01:43

Тащемта, наилучший способ облегчить бой, завалить вражеского генерала агентом. Если получится конечно.
  • 0

#2885 Некромангер

Некромангер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 18.мар.07
Слава: 0

Отправлено 06 января 2015 - 01:53

Возможно, но вот что интересно, поставил настройки битвы на вх, противник при одном моем приближении пугается и бежит. Может переустанновить мод?
  • 0

#2886 Slavik71

Slavik71

    Козак

  • Сердюк
  • 636 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.10
Слава: 21

Отправлено 06 января 2015 - 10:23

U633
Комрад, подскажите пожалуйста, мод на повышение ФПС будет самообновляться? Или его постоянно будут делать как новый-отдельный? Просто после установки этого мода игра заметно ожила. До него было, как Рим 2, сразу после релиза.
  • 0
Операционка: Windows 7 64 bit Ultimate
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)

#2887 Ronin1983

Ronin1983

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 22.июл.14
Слава: 0

Отправлено 06 января 2015 - 13:17

Подскажите есть мод для DEI увеличивающий размер отряда? С нынешним размером в 200 человек бои проходят скучновато
  • 0

#2888 Slavik71

Slavik71

    Козак

  • Сердюк
  • 636 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.10
Слава: 21

Отправлено 06 января 2015 - 16:14

Подскажите есть мод для DEI увеличивающий размер отряда? С нынешним размером в 200 человек бои проходят скучновато

Не знаю есть ли мод. Но существует программка (EditSF_1.0.7). С её помощью залазите в "мозги" (открыв сейв игры) и увеличиваете кол-вол бойцов в отряде. Открыв "сейв" прогой EditSF_1.0.7, идёте по пути: compress_data/campaign_env/campaign_setup_options меняете вторую цифру сверху (там по умолчанию стоит 1.0) на сколько хотите (например на 1.5, или 2.0, или.... ) и будет Вам счастье. Если поставите 2.0, то вместо 200 бойцов получите 400. Ну я думаю Вы поняли....Только вот зачем оно Вам надо не пойму. И так, стаким кол-вом бойцов бои происходят крайне долго. А если увеличить ещё, то время потянется ещё дольше. + ко всему стрелки крайне не эффективны. То есть очень слабый выстрел им сделали (ИМХО конечно).Ну и последнее - увеличив и так увеличенные отряды, надо быть на 100 пудов уверенным в своём железе. Оно должно быть не просто мощное, а супер мощное. Правда если снизить настройки то.... можно конечно.Ладно и так много офф топа. Дерзайте комрад.
  • 0
Операционка: Windows 7 64 bit Ultimate
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)

#2889 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 января 2015 - 16:56

Вышел важный файл для переводчиков DeI версии 1.02:
Localisation.tsv for DeI 1.02
]]>http://www.twcenter......s-with-v1-02)]]>
Остаётся взять старый перевод для 0.96 и добавить в него переведённое новое из файла текста для 1.02...
Итальянцы и поляки уже обновили свою локализацию мода под версию мода 1.02. Молодцы,быстро работают...
А локализаторы на русский,немецкий и испанский буксуют...
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Slavik71

Комрад, подскажите пожалуйста, мод на повышение ФПС будет самообновляться? Или его постоянно будут делать как новый-отдельный? Просто после установки этого мода игра заметно ожила. До него было, как Рим 2, сразу после релиза.

Сабмод на на повышение ФПС это временная мера. Но его возможно оставят раз он так эффективен.
Команда мода,по заявлению выше, работает в целом над повышением фпс в моде. Обновлять его не надо,разве только если авторы его улучшат.
Добавил этот сабмод в шапку топика как важный для игроков:
[Official Submod] Reduced Variation for Improved Graphical Performance
]]>http://www.twcenter....cal-Performance]]>

Только вот зачем оно Вам надо не пойму. И так, стаким кол-вом бойцов бои происходят крайне долго. А если увеличить ещё, то время потянется ещё дольше. + ко всему стрелки крайне не эффективны. То есть очень слабый выстрел им сделали (ИМХО конечно).
Ну и последнее - увеличив и так увеличенные отряды, надо быть на 100 пудов уверенным в своём железе. Оно должно быть не просто мощное, а супер мощное.

Это верно. В моде и так слишком большой размер отряда. Ещё больший увеличит время боя и даст огромную нагрузку на железо. Потом, учитывайте что часто в DeI битвы проходят с участием нескольких армий.

Сообщение отредактировал U633: 06 января 2015 - 17:22

  • 0

#2890 prosto belka

prosto belka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 20.мая.14
Слава: 0

Отправлено 06 января 2015 - 22:50

Вот с этим модом Рим стал Римом - практически таким каким я хотел. Большое спасибо разработчикам , действительно сделали из ванили абсолютно другую игру . Еще бы учитывалось население при найме юнитов и разрешили б строить дороги и стены , и все цены б не было)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 14

0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II